Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Парни, ну вы за кого меня держите!

Компрессия 12-12-13-8

ДМРВ я подменный подкидывал.

Третья форса четко отстает.

Опубликовано (изменено)

Жека- мне что-то кажется из-за форсы разве будет столько воздуха? Даже для ошибки на пару зубов воздуза многовато...А что за машина? Может 3l ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Жека!!! Назвался груздем, лезь в кузов. Полные данные давай. Что за авто, жалобы и пр. Тут по таро не гадают. А уж потом покумекаем прав ты или нет..... Особенно после того как отправил клиента менять форсы.... Прав был бы если сам заменил и показал как было и как стало... По скрипту CSS ну не вижу я проблем с форсами. Не так себя они на скрипте показывают. Вываливаются ниже нулевой линии, а у тебя они все выше. Может МТ не совсем корректно скрипт отрабатывает... Тут я не знаю.

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

@TheGet,

Друже, пусть заменит.Третья форса не отвечает вообще.

Баланс по ней не идет-почти не сбрасывает.

Рекомендовал(отправил) заменить все.Пробег всеж около 110 тыс

Опубликовано (изменено)

...про калибровку подробнее....post-38178-0-79561100-1469079766_thumb.png

 

...отпускание газа плавное ...Но думаю это роли не играет для рассматриваемого провала...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Так я смотрел....МЕня интересует почему при плавном подъёме падение эфф-ти, а при резком нормальный подъём?

Опубликовано

Так я смотрел....МЕня интересует почему при плавном подъёме падение эфф-ти, а при резком нормальный подъём?

Файлик выложите.
Опубликовано

Px+Longe 1MZ-FE.rar

 

...пока искал ответ по своем вопросу-нашёл интересный скрипт...Почему так расположена нулевая линия? Калибровки не помогают...С наскока фиг догадаешься...Но увидел ответ автора о причине...

Опубликовано

Px+Longe 1MZ-FE.rar

...пока искал ответ по своем вопросу-нашёл интересный скрипт...Почему так расположена нулевая линия?

Анатолий, это получается что во время такта выпуска, т.е. выпускной клапан открыт, в цилиндре должно быть

атмосферное давление(примерно), а тут у тебя разряжение.....что-то высасывает из выпуска?!

Опубликовано

..Не ..это не мой а с просторов инета...Но случай интересный...Ты прав...у чела к выхлопной трубе была подключена мощная вытяжка...и отсюда сдвиг...

Опубликовано (изменено)
Причём в 1-м как во 2-м и 3=4 Megan 2 1,6L 2007y k4m812
так там подключение катушек - "французкая-дебильная"

post-32936-0-08464800-1469127530_thumb.png

Изменено пользователем danis11

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...