Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, danis11 сказал:

Там фазик? Что говорит диагноза по углам? Надо тебе темку открыть, чтоб здесь не по теме не писать...

да, фазик есть. тоже уже заменен. зафиксирован.

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

да, фазик есть. тоже уже заменен. зафиксирован.

Его взводили перед установкой, а потом разблокировали? Я бы не грешил на колено, так как синхра вроде на месте. Конечно всяко бывает... провороты, шпильки... Все зависит от того, как и с чего снимается сигналы...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
Только что, danis11 сказал:

Его взводили перед установкой, а потом разблокировали? Я бы не грешил на колено, так как синхра вроде на месте. Конечно всяко бывает... провороты, шпильки...

не могу сказать, меняли его не у нас. впуск и колено явно на месте по синхре, но еще и импульсы колена не правильные, амплитуда нарушена по сравнению с дилерского мануала

Dx.jpg

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, autoelectrik61 сказал:

по сравнению с дилерского мануала

))) Тебе мануал прям производитель вручил? Попробуй - отключи его... заведется? Ошибка будет?

added 2 минут later

Можешь еще попробовать наложить др во впуске на дд в цилиндре... Только трубку для подключения др по возможности короче...

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Данис, я вот за что. есть датчики индукктивные, у которых амплитуда от мину до плюс. например от минус 5 вольт до плюс пяти.

есть датчики. у которых амплитуда от нуля до 10. а в моем случае там явно с датчиком что то не так, ведь и его осцила отличается от мануала. как эбу может ее интерпритировать? может же неправильно. оттуда и уоз, который по сканеру скачет то 4-6 градусов, то 191. а по осцилу уоз 3 градуса после вмт.

added 1 минута later
3 минуты назад, danis11 сказал:

))) Тебе мануал прям производитель вручил? Попробуй - отключи его... заведется? Ошибка будет?

added 2 минут later

Можешь еще попробовать наложить др во впуске на дд в цилиндре...

пробовал, накладывал. все нормально, что на дд вмт, что  на датчике разряжения совпадают

added 2 минут later

мануал из дилерской документации, GDS - прога от сканера

added 2 минут later

если дпкв отключу, машина не заведется

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, autoelectrik61 сказал:

то 4-6 градусов, то 191. а по осцилу уоз 3 градуса после вмт.

В реале то 4-6 и есть, а вот 191 ни с чем не вяжется... глюк диагнозы? Было бы 184 - 186, я бы еще логику улавливал... Колено это вмт, а дпрв это расположение... Не как не связывается колено и 180 гр, если только и на 180 по кв "пропал" зуб... Ща погляжу еще раз на сигнал кв... А при повышенных оборотах тоже угол прыгает? Сопр дпкв мерил..., сходится с мануалом?

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
1 минуту назад, danis11 сказал:

В реале то 4-6 и есть, а вот 191 ни с чем не вяжется... глюк диагнозы? Было бы 184 - 186, я бы еще логику улавливал... Колено это вмт, а дпрв это расположение... Не как не связывается колено и 180 гр, если только и на 180 по кв "пропал" зуб... Ща погляжу еще раз на сигнал кв...

обрати внимание, пожалуйста, что амплитуда мала. 1 вольт на холостом и нижний фронт у меня 2.8 вольта вместо 0 . а в мануале 5.5 вольт. и амплитуда от 0 вольт

Опубликовано (изменено)
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

обрати внимание, пожалуйста, что амплитуда мала. 1 вольт на холостом и нижний фронт у меня 2.8 вольта вместо 0 . а в мануале 5.5 вольт. и амплитуда от 0 вольт

)))) Ты просто снимал сигнал с одного провода дпрв относительно общего сигнального, а в мануале сигнал снимался со всего дпкв... с обеих проводов... а вот амплитуда не велика...

Да.... Витя уже говорил - вв часть тоже проверь с пристрастием...

Вот похожее.. KIA HUN G4FC 1.6 ДПКВ +ДФ.rar

 

hynday.thumb.png.80999bacfe03004660b87f1688439b7f.png

И не один вольт амплитуда на твоей. 0.5В на деление умнож на пять клеток =... Да, маловато. Не писанный закон - исправляем видимое, а потом только капиталка двигателя. Только боюсь, что не в этом трабла, в жизни искра на месте... не прыгает.

Изменено пользователем danis11
Опубликовано
51 минуту назад, ratnik сказал:

Услышал тебя, Данис.

Витя, ты то хоть не обижайся! Хотел шуткой ситуацию разрядить... наверное не удачно получилось. Извиняюсь!

Опубликовано
35 минут назад, danis11 сказал:

Хотел шуткой ситуацию разрядить.

 

Дык, и я  тоже....)
 Вообще не понял, что там произошло. Вообще бы эту замечательную тему оставить в покое,
а случай Владимира перенести в отдельный топ.

Опубликовано

autoelectrik61 , почитал  твои вопросы - ответы по g4fc:

1.сам же заметил - несимметрично стоят кулачки. В инете много инфы, где видно, что при замене цепи на g4fc при ВМТ цил1 кулачки валов цил1 симметричны (по крайней мере нашёл 2 видоса, можешь сам поискать в инете и убедиться). 

Пишешь, что при доворачивании коленвала по часовой, кулачки становятся симметрично.

При этом снятая осцилка соотношения вп.распреда и колена индентична осцилкам с инета, т.е цепь стоит правильно.

Логично предположить, что провернуло шестерню ГРМ на шпон-срезе колена и если ротор дпкв конструктивно связан с этой шестерней (эту инфу не искал, сам поищи), то сомнений не остается.

2. количество вопросов и ответов тянет на отдельную тему.

3. свои высказывания насчет "кучи, сидящей за одним компом"  засунь себе обратно, откуда это вылетело и в следующий раз прежде подумай, чем писать подобное.

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, danis11 сказал:

там не все так однозначно, так как бывает, что маркеры проворачиваются. Тут нужно в тишине все обдумать. То, что дышит машинка неровно... есть такое, но смущают коррекции и угол опережения...

Согласен, что неоднозначно, но надо разобраться с этим моментом, т.к в инете встречалось, что при ВМТ в 1-ом цилиндре у одних кулачки симметрично стоят, у других - нет. Стоят как ТС грит - кулачек выпускного смотрит вверх, кулачек впускного -

вниз и при проворачивании валов по часовой они встанут симметрично, но при этом поршень уйдет с ВМТ вниз, отсюда и предположение, что могло разбить посадочное место шпона и распреды отстают от колена. Но видать, есть разные модификации этого двигателя, т.к авторы видосов с инета преподносят свой материал как ремонт одного и того же двигателя -g4fc.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
30 минут назад, KROLUH сказал:

живая осцилка это на холостом  так понял. а откуда противодавление на выхлопе?

вы о какой осциллограмме? Px?

 

Опубликовано

Доброго дня! 

Извините за качество), почему нет момента открытия впускного клапана в двух цилиндрах? мотор 21083 инжектор, на хх работает норм, на 3000 провалы. 

IMG_20190614_131400_1.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...