Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 25.01.2018 в 09:25, sapr сказал:

катушку на разрядник...Хотя бы сделай так (если нет разрядника)   ...Возьми с 2старые  но исправные свечи...Обломай у их боковые электроды ( В идеале надо бы отрезать часть резьбы чтобы зазор стал не менее 10 мм...Эти две свечи одного канала ложи на массу ( можешь связать их проволокой ) ...Делай прокрутку наблюдая за искрой...

Показать  

делал так. разрядник есть. искра в 3 пропадает. следом во втором. затем мотор глохнет

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

))) О чём я и говорил!...Подразделы думаю нужны.....

added 2 минут later

Ещё бывают нюансы (жаль быстро не найду осциллу того случая ) +12 в на МЗ были...Но стоило эбу прижать обмотки на землю как проваливалось +12 на пару mS...На всякий продублироуй проводом +12 в прямо с +акб  на + МЗ...через пред на 1 А....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
  В 25.01.2018 в 09:28, sapr сказал:

))) О чём я и говорил!...Подразделы думаю нужны....

Показать  

Анатолий, согласись что это уже к мт не относится, о чем и говорил Василич. Это уже отдельная тема. Осцыль посмотрели - искры нет, а дальше уже в другую тему. Тут только обсасываем осцыль, осцылограммы и все что с ними связано. И так уже хе навалили! Андрей (ТС) тоже затаился.. )))

Опубликовано

Всем доброго. Сильное подозрение на растянутую цепь. Авто Ssangyong Kyron 2007г V=2.3л, движок от мерса 111..., сильно колбасит на ХХ. Кто-нить мож что скажет? (сам такие диаграммки пока что только сверяю с теорией, а опыта маловато будет)..

sa.mwf

Screenshot_34.png

Screenshot_35.png

Screenshot_36.png

Опубликовано
  В 25.01.2018 в 11:23, danis11 сказал:

Дышит слабовато. Подсосов нет?

Показать  

с самого начала думали на подсос, проверяли дымом, но подсосов нет, чуть позже попробую снять диаграмму разрежения, выложу..

Опубликовано

снял px c Lancer. по скрипту недостаточная герметичность цилиндра. потери 30 процентов. вот вкладка количество. судя по ней поздно открылся впуск и рано открылся выпуск? и потери газа могут влиять на правильность рассчета скрипта?

Опубликовано (изменено)
  В 30.01.2018 в 08:57, danis11 сказал:

... и где оно?

Показать  

извиняюсь)

 

лансер.jpg

Px35+Longerлансер 10 1 цилиндр.mwf

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано

попробовать снять еще Рх в другом цилиндре. Если такая же хрень, отсылать на проверку меток. Впуск с фазиком примерно так и должен стоять. А Выпуск слишком рано открывается. 

  А так по осцилке явных потерь что то не видно. Может скрипт мудрит. Все эти улучшения иногда во вред только. Лучшее враг хорошего )). Ну попробуй компрессию еще перемерять на всякий.

Опубликовано (изменено)

Ага, извиняюсь, совсем забыл о этом методе ((. Хотя на основе него и ведут расчеты скрипты. Просто иногда теряется доверие к "постолу". Да, правильно, очень большие утечки. Снять как и было сказано в другом (их) цилиндре (ах), посмотреть как там. Потом уже задуматься ). 

Изменено пользователем перегар
добавление информации
Опубликовано

Машину я уже отправил к моторист. Компрессия 6 12 11 6. Интересует правильность расчета скрипта. Фазы на месте или нет по вкладке количество

Опубликовано

Привет, Данис. Как и написал выше Впуск по моему на месте, а Выпуск рановато открывается. Метки или клапана или РВ, хрен его знает если честно. Как говорится вскрытие покажет )). Все может быть. Может Выпускной стоит на зуб раньше, но в 1 и 4-ом какие то еще аномалии и по элементам ГРМ. Например сломана пружина, или сильно зажаты клапана. А в 4-ом компрессия 6 может потому, что при замере не отсоединили форсунки (предположительно )) ), и к концу замера, обычно к 4 -му,  бенз смыл маслянную пленку. Короче вариантов много. Для тренировки мозга и анализа можно было бы конечно снять еще Рх в других цилиндрах, ДР на прокрутке и т.д. Но для вскрытия думаю  осцилки ДД по 1-му и компрессии 6 атм. вполне достаточно. 

   Вот такие примерно фазы на движках 1,5-1,6 Lancer X:

 

MMC 4a9x FASE.png

Опубликовано
  В 30.01.2018 в 21:12, перегар сказал:

Но для вскрытия думаю  осцилки ДД по 1-му и компрессии 6 атм. вполне достаточно. 

Показать  

))) Нууу..., если по факту то и без осцилки дд по 1-му можно было обойтись так как компрессия 6 атм. Просто было бы интересно глянуть на нормальную группу цилиндров, так как если это только метки, то не было бы такого разброса по компрессии. Не уверен на счет маслянной пленки (предположение мое!)..., слишком уж ровная компрессия попарно.

Опубликовано

приветствую. bmw с мотором n46 4 цилиндра, троит. по ошибкам пропуски 2 и 3 цилиндр. но не постоянно. снял первичку. что за всплески такие на полке горения и почему напряжение пробоя маленькое?5a72d1511c597_2.thumb.jpg.ce697c5a299b65f9e1e1d715b3731d79.jpg5a72d14ebfd62_3.thumb.jpg.9da556826e68caf888dd301577d77c60.jpg

23 катушка первичка.mwf

Опубликовано
  В 01.02.2018 в 08:35, autoelectrik61 сказал:

 bmw с мотором n46 4 цилиндра,  что за всплески такие на полке горения и почему напряжение пробоя маленькое?

Показать  

Катушке пипец и свечу потянуло в замену.

added 1 минута later
  В 30.01.2018 в 21:12, перегар сказал:

 Например сломана пружина, или сильно зажаты клапана.

, ДР на прокрутке и т.д.

Показать  

ДР поможет пружину увидеть...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...