Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А можно искусственно с ДД создать такую ситуацию, чтобы авто тупила. Тупизна на этом авто была такая, как будто забит кат., как будто не хватает дыхания что ли..
если уоз запаздывает, тяги по факту не может быть, а если на оборот - двиг сам себя тормозит.... Да и на слух это очен ощутимо....
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
двиг сам себя тормозит..

 

Вариант достойный...

Надо будет для опыта попробовать перетянуть ДД ....и глянуть на параметры его сигнала....

Опубликовано (изменено)

Т.е ты рассматриваешь ситуацию что тот чел -который отремонтировал -сам и внёс неисправность?

ДД хорошо виден в логе...Сразу бы бросилось в глаза....А во если ДД перетянуть (обсуждение выше) так и что-то подобное наверно можно создать....

Так ошибок небыло?

 

Да нее, он сам не вносил неисправность, это я так, чтобы проверить, как ДД может повлиять на тупизну авто, для опыта.

Про ошибок не помню.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)

Есть одно - но. По факту @Qena - мастер из бокса то хоть выехал после ремонта на тестовый заезд, если детонация была только под нагрузкой? Или звон был уже при перегазовке? Да, так можно долго мысли в буквы переводить......

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Вариант достойный...

Надо будет для опыта попробовать перетянуть ДД ....и глянуть на параметры его сигнала....

Вот и я о том же..

Опубликовано (изменено)

Есть одно - но. По факту @Qena - мастер из бокса то хоть выехал после ремонта на тестовый заезд, если детонация была только под нагрузкой? Или звон был уже при перегазовке? Да, так можно долго мысли в буквы переводить......

danis11, возможно он резко стартовал с места Действительно, так можно долго мысли в буквы переводить. Лучше провести опыт с такой же авто, перетянуть, ослабить, и посмотреть что получится. И еще поэкспериментировать с заглушенным шлангом картерных газов. Завтра займусь этим)) т.е. уже сегодня)

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Гусейн- сейчас я ночь не спал! Да как же он - Не ездил...Не сканировал...Не заводил...Не расспрашивал...А одним карбклинером авто отремонтировал....?

Опубликовано (изменено)

Воткнусь ка и я с вопросом - голф 2000 года, 1.4 AKQ - гляньте синхру и др на впуске. Отстает же рв? Успокойте же мой мозг! Моторист бьет в грудь - все в ожуре! Я ему - НЕТ! Холостой плавает. Эти двиги и так полная херня...post-32936-0-33763500-1462519676_thumb.pngpost-32936-0-76210300-1462519687_thumb.png

И вроде как эталон post-32936-0-86265500-1462519743_thumb.png

Вот другой post-32936-0-56118500-1462524621_thumb.png

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Гусейн- сейчас я ночь не спал! Да как же он - Не ездил...Не сканировал...Не заводил...Не расспрашивал...А одним карбклинером авто отремонтировал....?

Расспрашивал он клиента, и потом сказал клиенту, что вы же уже все проверили. Толян, я как и ты, меня там не было, все со слов клиента, да, говорит одним карбклинером отремонтировал. Вообщем то, там ремонтировать то и не было ничего, все что можно было менять, проверять я уже делал. Если бы я знал, я бы тут не спросил бы. Но от факта не куда не уйдешь, чел. за пару минут исправил авто.

Вот напр. бывает же на карбюраторах, забился первый топливный жиклер, напр. другие мастера меняли контакты, настраивали зажигание, меняли насос, и т. д. а ты взял переставил свечные провода 2 с 3-м, завел, пару раз стрельнул, соринка с жиклера ушел и авто заработала. Сколько это заняло времени, пару минут и все. И здесь похожая ситуация. Те работы которые требуют время, чистить форсы, проверка меток ГРМ, все это я сделал.

Могу перечислить то , что я делал;

1. Форсы чистил, давление проверялось

2. Свечи менялись

3. ГРМ метки проверялись

4. ДМРВ, ДПДЗ, ДПДЗ, ЭБУ, менялись

5. компрессия в норме

6. Скрин ДД я выше выкладывал

7. Самоторможение нет

8. Катализатор проверялся, и ДД, и манометром

9. КЗ менялись все четыре

10. Подсоса воздуха нет

11 Реперный шкив в порядке, осцил нормальный

Проверял забитость системы картерных газов, как и писал выше, поездил со снятой маслоналивной крышкой, машинка ожила, но клиент со мной не согласился, и я его ... отпустил.

Все, что меняли, меняли на заведомо исправные.

Что не меняли

1. РХХ

2. ДД

3 ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ

Может, что упустил....

Опубликовано (изменено)

Воткнусь ка и я с вопросом - голф 2000 года, 1.4 AKQ - гляньте синхру и др на впуске. Отстает же рв? Успокойте же мой мозг! Моторист бьет в грудь - все в ожуре! Я ему - НЕТ! Холостой плавает. Эти двиги и так полная херня...post-32936-0-33763500-1462519676_thumb.pngpost-32936-0-76210300-1462519687_thumb.png

И вроде как эталон post-32936-0-86265500-1462519743_thumb.png

 

Если это действительно эталон, то конечно отстает, но чтобы сказать на сколько зубьев отстает, надо знать число зубьев шкива ДПКВ и ДПРВ, а если есть промежуточный вал, то число его зубьев.

Вот если бы это был скрин ГАЗ- 31, то тут был бы отставание на неполный один зуб, т.е. если скинуть на 1 зуб, то было бы опережение тоже на неполный зуб, так как 1 зуб ДФ на ГАЗ равняется шести зубам коленвала, а напр. на 2110 у зуб ДФ равняется 3-м зубам коленвала. Если бы это был скрин 2110, то отставание составляла бы полтора зуба и надо было переставить зуб.

 

Не знаю они одинаковы или нет, но выладываю

post-42665-0-35092300-1462525644_thumb.jpg

Изменено пользователем Qena
Опубликовано
Не знаю они одинаковы или нет, но выладываю
не то.....(( форма сигнала кв другая...
Здесь можно найти почти все осцилки.
проходили.....)))

Да еще смущает, что др на впуске при прокрутке не говорит об отстовании рв...

Опубликовано

Воткнусь ка и я с вопросом - голф 2000 года, 1.4 AKQ - гляньте синхру и др на впуске. Отстает же рв?

Отстает на зуб распредвал. Снял бы еще Датчиком Давления, больше бы уверенности появилось. ))

Опубликовано (изменено)

@перегар, Привет, пропавший! :klas: Да и я сам уверен, что отстает! Да из за этого даже диагностику не подключал - на слух слышно было, что задыхается двиг. Вот только смущает отсутствие пилы по датчику разрежения на впуске!

Снял бы еще Датчиком Давления
машина не у меня - мотористы ебашут себе мозг! Я им распечатал осцыль, расписал трабл и удалился! Вот и ща звонят - типо у них все есть и было как надо! А я - не есть и не было - глазами и головой рабыть надо.... Д я и сам эти одноразовые двиги не люблю... Изменено пользователем danis11
Опубликовано

парни вот это нечто вообще кто то пользует http://ru.aliexpress.com/item/8CH-USB-Auto-Scope-DAQ-8CH-Generator-8-Channels-Automotive-Diagnostic-Oscilloscope-Hantek-1008B/32313004458.html?spm=2114.30010708.3.45.uByy5D&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_4_10017_10034_10021_507_10022_10032_10020_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=11f5335b-01cd-4c68-82d7-3338d8c81f3c

есть в планах приобрести как временный вариант ввиду отсутствия средств(в планах все таки диамаг но учитывая кризис и отсутствие бабла на данный момент оч нужен осцил), диско сегодня был уе...ан об стол за провода в виду тогоч что нервы сдали напрочь биться с этим недоприбором в рот ноги его авторам.

Опубликовано

Леха!!! Не морочь голову. Раз решил брать Диамаг то собирай деньги и бери и не распыляйся на х..ю всякую... Диамаг МТ, а это просто осцилл. Будешь его под каждый сигнал как и диско настраивать, время терять. А там включил нужную настройку и работай. В общем ты понял.

Опубликовано

Да Диско это вообще у меня слов нет устал перед клиентом краснеть, ща погодь снимем осцилку х..к устройство не подключено или неопознано и начинается вкл. выкл, и т.п. раза 3 перезагрузишь , ага вроде пашет снял осцилку и хз верить ей или этот аппарат опять тебя об..бал.

 

этот еще быстрее разобьешь
Пользовал его?
Опубликовано

Чуть подороже http://ru.aliexpress.com/item/O059-DS202-Bandwidth-1MHz-2-CH-Mini-Portable-Pocket-Handheld-Digital-Oscilloscope-FREE-SHIPPING/32298850900.html?spm=2114.30010708.3.47.Mwq3Ro&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10037_10017_10034_10021_507_10033_10022_10032_10020_10018_10019,searchweb201603_2&btsid=44306821-5dcd-47b8-b8fd-636313716ee7 , но на полку не уйдет.

Некоторые к Мтпро и Диамагам докупают, для мобильности. Сосед пользует, не Карманскан, но пользовать можно.

Опубликовано

У меня следующий DSO 203....Не посоветовал бы брать в качестве МТ....Синхра отвратительная...и лет 5 на изучение функций потребуется....И зрение 1 и не ниже....Время сохранения записи ничтожно мало...Короче можно купить и сразу об пол....

Лёха- копи лучше на диамаг.....Может б/у найдёшь ....

Опубликовано

Чуть подороже http://ru.aliexpress...fd-636313716ee7 , но на полку не уйдет.

Некоторые к Мтпро и Диамагам докупают, для мобильности. Сосед пользует, не Карманскан, но пользовать можно.

и у нано и у 203 - отвратительная синхра "из коробки". думаю, этот не будет исключением. так что перед покупкой я бы озадачился поиском альтернативных прошивок. ну и как по мне - 1 канал это мало. надо хотя бы два.

 

у меня 203 - я в принципе доволен. а вот sapr как видим - не особо ;) но я им и вторичку успешно смотрю, и дпкв+дпрв...

Опубликовано (изменено)

Серёга- у меня ведь Постолограф есть....И в сравнении с ним 203 и рядом не стоял....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Серёга- у меня ведь Постолограф есть....И в сравнении с ним 203 и рядом не стоял....

а у меня мтпро есть, но с дсо работается быстрее. не, если бы была стойка для мтпро - ну может быть. но опять же - машину к стойке подкатывать. а этот - схватил и посмотрел быстро-быстро.

Опубликовано
Расспрашивал он клиента, и потом сказал клиенту, что вы же уже все проверили. Толян, я как и ты, меня там не было, все со слов клиента, да, говорит одним карбклинером отремонтировал. Вообщем то, там ремонтировать то и не было ничего, все что можно было менять, проверять я уже делал. Если бы я знал, я бы тут не спросил бы. Но от факта не куда не уйдешь, чел. за пару минут исправил авто. Вот напр. бывает же на карбюраторах, забился первый топливный жиклер, напр. другие мастера меняли контакты, настраивали зажигание, меняли насос, и т. д. а ты взял переставил свечные провода 2 с 3-м, завел, пару раз стрельнул, соринка с жиклера ушел и авто заработала. Сколько это заняло времени, пару минут и все. И здесь похожая ситуация. Те работы которые требуют время, чистить форсы, проверка меток ГРМ, все это я сделал. Могу перечислить то , что я делал; 1. Форсы чистил, давление проверялось 2. Свечи менялись 3. ГРМ метки проверялись 4. ДМРВ, ДПДЗ, ДПДЗ, ЭБУ, менялись 5. компрессия в норме 6. Скрин ДД я выше выкладывал 7. Самоторможение нет 8. Катализатор проверялся, и ДД, и манометром 9. КЗ менялись все четыре 10. Подсоса воздуха нет 11 Реперный шкив в порядке, осцил нормальный Проверял забитость системы картерных газов, как и писал выше, поездил со снятой маслоналивной крышкой, машинка ожила, но клиент со мной не согласился, и я его ... отпустил. Все, что меняли, меняли на заведомо исправные. Что не меняли 1. РХХ 2. ДД 3 ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ Может, что упустил....

 

Что то я туплю наверно :), а может с темы выпал.

Но я так понял что кто то где то карбклинером вылечил, а ты до этого все проверял.

А по точнее что и чем лечил карбклинером.

Да и клиенту я особо доверять не привык, такого напиз....дят, что в сказки верить будешь....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...