Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Попробовал запитать ДПКВ от ДПРВ (+) а массы их соединил вместе - результат нулевой, такая же хрень (

Если бы на сигнальный провод была бы замыкашка где то, то импульсов бы дальше не было,а они продолжаются,только с повышенной амплитудой.

И ещё на осцилке видно,что после скачка - амплитуда медленно возвращается на своё место пока двигатель ещё крутится (почему так? Может ёмкость какая в эбу?)

Завтра прокину до эбу новый сигнальный проводок, может поможет, потом только эбу остаётся.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробовал запитать ДПКВ от ДПРВ (+) а массы их соединил вместе - результат нулевой, такая же хрень (

Если бы на сигнальный провод была бы замыкашка где то, то импульсов бы дальше не было,а они продолжаются,только с повышенной амплитудой.

И ещё на осцилке видно,что после скачка - амплитуда медленно возвращается на своё место пока двигатель ещё крутится (почему так? Может ёмкость какая в эбу?)

Завтра прокину до эбу новый сигнальный проводок, может поможет, потом только эбу остаётся.

Только старый провод желательно выкусить с двух сторон да бы исключить всяческие помехи.

Ссылка на комментарий

Попробовал запитать ДПКВ от ДПРВ (+) а массы их соединил вместе - результат нулевой, такая же хрень (

Если бы на сигнальный провод была бы замыкашка где то, то импульсов бы дальше не было,а они продолжаются,только с повышенной амплитудой.

И ещё на осцилке видно,что после скачка - амплитуда медленно возвращается на своё место пока двигатель ещё крутится (почему так? Может ёмкость какая в эбу?)

Завтра прокину до эбу новый сигнальный проводок, может поможет, потом только эбу остаётся.

 

Так то интересно, осцилка у нас пишется с лева на право, получается в момент дребезга по массе, напряжение падает.

На счет емкости ты прав в самом датчике схема полевик транзистор в ЭБУ так же.

 

Вообще если замерить относительно массы общей не с датчика то провал напряжения должен быть не до

самого нуля, но это не суть важно, просто компаратор ЭБУ воспринимает резкое изменение

падения импульса, неисправность. Вообще проверь так же все сигнальные массы на эбу,

Тупо сняв разъем с ЭБУ и с плюса аккума лампой (можно фары) протыркай их на щетке (разъеме ЭБУ),

долго не держи в каждом гнезде, на плохой массе или лампа будет тусклой или потухнет,

можешь и сами провода датчика так проверить от ЭБУ до самого датчика и массу на нем,

не забудь скинуть разъемы с ДРаспредвала и ЭБУ...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Был у меня немного похожий случай. Газель с Уазовским мотором. Ошибка датчика распредвала при включении муфты вентилятора охлаждения. При включении муфты длительность импульса ДРВ увеличивалась в 2,5 раза и загорался чек. Пробовал и провода прозванивал до блока и питание отдельное кидал, пофиг. Помогла замена датчика РВ.

Ссылка на комментарий

А тут что можно сказать ?

 

Перекрытие клапанов -идеал. А по ДПКВ+ДПРВ ошибка почти на 2 зуба РВ согласно образцовой осцилле....ВМТ на 20-м зубе

 

По работе проблем нет. Сдох ДФ. Установлен новый. Штифт РВ ?post-38178-0-20072800-1452938370_thumb.jpgpost-38178-0-03854100-1452938382_thumb.pngpost-38178-0-68568200-1452938376_thumb.jpgpost-38178-0-63942400-1452938722_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А тут что можно сказать ?

 

Перекрытие клапанов -идеал. А по ДПКВ+ДПРВ ошибка почти на 2 зуба РВ согласно образцовой осцилле....ВМТ на 20-м зубе

 

По работе проблем нет. Сдох ДФ. Установлен новый. Штифт РВ ?

 

Анатолий, ошибка по ДПРВ вылетает или как проявляется дефект ?

Ссылка на комментарий

Нет...ничего не вылетает. ПОсле замены ДФ авто вообщем-то меньше часа работала и была отдана хозе. Проблема никак не проявляется. Просто стал делать осцилки и нашёл вот это...Авто работает ровно. По логу всё около дела. Приедет на регулировку клапанов-посмотрю штифт. Пока не ясно в чём проблема.

 

НАши эбу очень плохо видят рассинхронизацию. Стоит М73....Он вообще видит? Или только кончину ДФ или обрыв ремня?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Нет...ничего не вылетает. ПОсле замены ДФ авто вообщем-то меньше часа работала и была отдана хозе. Проблема никак не проявляется. Просто стал делать осцилки и нашёл вот это...Авто работает ровно. По логу всё около дела. Приедет на регулировку клапанов-посмотрю штифт. Пока не ясно в чём проблема.

 

НАши эбу очень плохо видят рассинхронизацию. Стоит М73....Он вообще видит? Или только кончину ДФ или обрыв ремня?

 

Штифт смещен или датчик, может крепление датчика. Так как два зуба на ГРМ это большое смещение, тут явно шестерня или

метки не как не могут быть смещены. А ДПВР с обязанностями своими справляется показывает ЭБУ в какой цилиндр прыскать.

 

В общем я думаю запариваться особо не надо.... :)

 

М73 - нужно глянуть карту ошибок, что бы говорить о смещении, обычно они показывают что ДПРВ дохлый

или цепь к нему оборвана, смещение как то не регистрировал на данном типе ЭБУ, вот на газелях

там даже параметр есть отклонение в градусах относительно ДПКВ и ДПРВ...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

А не может быть (чисто гипотетически) сверхчувствительность ДФ? Хотя в таком случае длина сигнала бы выросла.....Неужели штифт не там установлен?

Ссылка на комментарий

Geely Engrand 1.5 CVVT

смущает осцилка Px

Приехал по ошибке по медленному отклику датчика кислорода и плавающим оборотам, ДК1 и ДК2 были перепутаны местами. Заметил что есть вибрация по кузову, решил что подушка. Так для коллекции снял Px и что то меня смущает что на ХХ большое перекрытие и выпуск по скрипту рано закрывается для мотора с VVT. Машина уже уехала, так бы попробывал шим на клапан подать чтоб фазу сдвинуть и посмотреть. Мож снимал кто с этих машин? Считать это неисправностью и ли эти моторы не от мира всего?

пробег авто 25 000 км

хозя говорил что машина до этого в ремонте по кузовщине 1.5 года стояла

post-93141-0-97972100-1452940266_thumb.png

post-93141-0-64306000-1452940277_thumb.png

Px_Geely_Emgrand_1.5_CVVT.zip

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

А не может быть (чисто гипотетически) сверхчувствительность ДФ? Хотя в таком случае длина сигнала бы выросла.....Неужели штифт не там установлен?

 

Если бы датчик запаздывал у него сильно заваливася бы верхний фронт, конечно это мое мнение но расхождение

думаю связано чисто с механической частью процесса...

Ссылка на комментарий

На скрине ДФ отстает на один зуб, а не на два, три зуба КВ-это = 1 зубу РВ для этого авто, напр. для ГАЗ-31 шесть зуб КВ = 1 ЗУБУ РВ.

А визуально все в порядке?

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

зуб КВ = 6 гр...

зуб РВ =8.7 гр..

Думаю примерно 1.5 зуба по РВ ошибка....post-38178-0-21522700-1452952334_thumb.png

 

 

Вот образецpost-38178-0-41584700-1452952416_thumb.png

 

Визуально метка на шестерне РВ и на маховике стоят правильно

 

Да и Px показывает ВМТ на начало 20-зуба

 

Ессно-это подтверждается и по по перекрытию клапанов.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы!

Проблема с ДПКВ X-Treil решил.

Проблема была в кратковременном замыкании сигнального провода на какойто плюсовой проводок с напряжением зарядки. Расплетать косу не стал, кинул поверх неё другой провод и стало всё ок. Осциллку в коллекцию.

Ссылка на комментарий

Geely Engrand 1.5 CVVT

смущает осцилка Px

Приехал по ошибке по медленному отклику датчика кислорода и плавающим оборотам, ДК1 и ДК2 были перепутаны местами. Заметил что есть вибрация по кузову, решил что подушка. Так для коллекции снял Px и что то меня смущает что на ХХ большое перекрытие и выпуск по скрипту рано закрывается для мотора с VVT. Машина уже уехала, так бы попробывал шим на клапан подать чтоб фазу сдвинуть и посмотреть. Мож снимал кто с этих машин? Считать это неисправностью и ли эти моторы не от мира всего?

пробег авто 25 000 км

хозя говорил что машина до этого в ремонте по кузовщине 1.5 года стояла

 

Что то такое ощущение что впускной слегка запаздывает с открытием, думаю не более одного зуба...

 

@FuntikSAV, как то в голове не укладывается, почему тогда сохранялась форма сигнала?

 

Полностью соглашусь !!! :) Замкнуло на плюс, какого хрена тогда продолжается П-импульс.

Должна быть прямая или по крайней мерее ширина П импульса начала возрастать или шум дребезга

появился бы....

Ссылка на комментарий

Я так думаю, что замыкашка была на мгновение за которое какая то ёмкость заряжалась до 14,5в т.к замыкания дальше нет, то заряд плавно спускался до 12,5в. Если бы замыкание было бы постоянно, ну или подольше чем длина импульса то конечно сразу бы мы это "спалили". Других объяснений я пока не нахожу. Хотя, может завтра клиент приедет на эвакуаторе)

Ссылка на комментарий
Что то такое ощущение что впускной слегка запаздывает с открытием, думаю не более одного зуба...

по моему наоборот раньше открывается примерно на зуб

есть у кого Px с моторов с VVT? для анализа

странно что такие фазы на моторе с VVT, хотя по идее компьютер должен был отреагировать на неправильную установку впуска будь то перескок, вытяжка или муфта заклинившая

Ссылка на комментарий

Перекрытие клапанов -идеал. А по ДПКВ+ДПРВ ошибка почти на 2 зуба РВ согласно образцовой осцилле....ВМТ на 20-м зубе

Только один момент. А кто сказал что ЭТО эталон? ))) Он в сети уже валяется лет 8 )). И никто и не подумал больше снять ось. Вот как снимешь еще с парочки подобных авто ДПРВ + ДПКВ тогда задумаешься. А так, Рх в норме, ошибок по ДПРВ нет, зачем загоняться? )))

По GEELY, то же предполагаю, что Впуск рановато стоит. Обычно на машинках с "фазиками", закрытие Впуска в районе 598...602*. Но бывают и исключения. Если все же Впуск не на месте, то то же непонятно, почему не выкидывает ошибку? У себя все пересмотрел, ничего не нашел по теме.

Ссылка на комментарий
А кто сказал что ЭТО эталон?

 

На 1.5l и на 1.6l одна и таже осцилла....Попалась под руку....У меня их не одна...и она правильная....

 

По GEELY, то же предполагаю, что Впуск рановато стоит.

 

Я думаю, что на ХХ vvt-i на автомобилях не работает....И если валы стоят не правильно, то эбу должен был выдать ошибку....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Ну да, на ВАЗ в основном одна и та же осцилка. Ширина импульса ДПРВ практически всегда равна 13,5 - 14 зубов ДПКВ. У тебя ширина 12,5, это раз. Сигнал чуть запаздывает, может ремень потянулся, это два. Ну и качество запчастей, это три. В итоге получается все нормально. Анатоль, не загоняй ты голову ненужным. Есть же более интересные вопросы. ))).

По GEELY. А не снимал случаем ДПКВ + ДПРВ? Нашел много инфы у себя по 1.8Л. движку 4G18 с этих же Emgrand. Может они идентичны, отличаются только диаметром и ходом поршня? В смысле сравнить осцилки можно было бы с 1.5 и 1.8L. Да еще если и приедет, то снять Рх в другом цилиндре. Может клапана не отрегулированы просто еще.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...