Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Не видел...

МТпро еще есть куда двигаться, хотя до автоскопа в плане скриптов как до китая, впрочем это заслуга Шульгина целиком и полностью.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не чего.... И у нас Сергей не дрыхнет. И на форуме поддержка на отлично, и скрипт по электрике на подходе.... Все у нас в ожуре! Главное что есть очень не плохой третий глаз и еще две лишние руки. Вот вчера изучал работу форсунки дизельного форда с cr-ом. Вот датчик вибрации еще не общупан лежит. А кто пробовал щупать индуктивным или емкостным датчиком форсунки?

Ссылка на комментарий
А кто пробовал щупать индуктивным или емкостным датчиком форсунки?

А смысл? Чем игла не устраивает? Тот же импульс, ведь нет большой разницы ДПКВ или иглой или линейкой.

Ссылка на комментарий

@TheGet, а где этот скрипт скачать можно не подскажешь? я про замер мощности, и пользовался ли кто им?

скачать можно здесь http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=20&t=5742 сам пока еще не применял.

Ссылка на комментарий

Не чего.... И у нас Сергей не дрыхнет. И на форуме поддержка на отлично, и скрипт по электрике на подходе.... Все у нас в ожуре! Главное что есть очень не плохой третий глаз и еще две лишние руки. Вот вчера изучал работу форсунки дизельного форда с cr-ом. Вот датчик вибрации еще не общупан лежит. А кто пробовал щупать индуктивным или емкостным датчиком форсунки?

МТпро аппарат очень достойный, просто автоскоп является в данной области эталоном, вряд ли ошибусь, если скажу что все производители мт в той или иной степени стараются равняться на постолограф, кто-то пытается добавить что-то свое (как например в МТпро анализатор спектра), но в основном всем нужно " шоб как у постолографа", отсюда вывод - автоскоп впереди, а все остальные догоняют.

Разумеется все вышесказанное относится только к разработке по, в аппаратной части еще вопрос, кто впереди.

Впрочем на истину не претендую..

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

@Evgen708,

Впрочем на истину не претендую..
Это даже не истина, это факт!!! Это просто отлично, что есть куда стремиться и с чем сравнивать. Конкуренция это двигатель прогресса и естественно ценооброзований. Не было бы МТ-шки, и ценник на постолограф был бы другой..., и на оборот. Выбор всегда за нами. Пользовался и тем и другим... Скажу что МТ-шка очень даже не плохой, даже на оборот... Больше зависит от самих пользователей. Чудесь не бывает. А наши глаза, голову и руки не что не заменит... ))))

Вот диву даюсь я от наших мотористов. Они и в глаза не видели мт а бьют себе в грудь, что ихний золотой ключик под 19, заточеный под все двигатели это вещ, а мы диагносты нех... не знаем в метках, и наш мт это г.... Сегодня тоже сцепился с таким мотористом после замены ремня на опель зафира 2 с 1.9 дизелем. После замены ремня, выскочила ошибка по дпрв. Я ему говорю, если датчик живой, а он живой так как ошибка не про отсутствии сигнала дпрв а по не достоверенному сигналу, то 99% метки не на месте. А он мне опять про свой золотой ключик и типо у него все в идеале - ремень стоит по меткам старого ремня. Я даже после работы остался что-бы ему наглядно показать осцылу синхры (как то подзабыл, что мт для него не авторитет!!!!). Добрался до моторного (а уж вы то знаете где он стоит), подцепился и показываю осцыль вот эту post-32936-0-53711500-1450821481_thumb.png а под второй глаз подкладываю как должен быть post-32936-0-29180600-1450821920_thumb.png..... А он глаза выпучил аш стекла в очках треснули, типо как это я по проводам и без его золотого ключика на 19 метки могу увидеть.... И опять мт го...но а его ключик ошибиться не мог. Успакоился только тады, когда я ему сказал - давай я сам переставлю, и если все будет ёжиком, то он мне отдает деньги клиента и еще же столько со своего кармана. А вот такой расклад ему не понравился...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

на пассате Б5 с насосфорсами делал CSS

post-4071-0-29673200-1421871804.png

 

был протрой на резкой перегазовке, коррекция по форсункам в норме.

было чётко видно тесту, что проблема в 3-м цилиндре.

 

причина - погнут шатун

 

картинку не могу найти.

Ссылка на комментарий

При ошибке на 1 зуб на ваз 1.6 8v дпрв 100% обнаруживает уход синхры?

Бош 7.9.7 глючил... То показывал ошибку то нет. Я7.2 сразу показывал ошибку. С М73 не встречал пока. А 16V любой не видит ни на один ни на два зуба... Ну там понятно почему....
Ссылка на комментарий

Да потому, что разрез синхродиска на шестерне впускного РВ более широкий. И сдвиг его в ту или иную сторону даже на два зуба, а на один точно, не выдает ошибки....

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

При ошибке на 1 зуб на ваз 1.6 8v дпрв 100% обнаруживает уход синхры?

и как он про это говрит? что то я не разу не видел на 8 клапанниках ошибки по несоответствию меток
Ссылка на комментарий

@TheGet,да ты хоть номер ее напиши, ну не видел я таких ошибок хоть убей.

только сегодня была авто с ошибкой по датчику распредвала, тупо распространенная у них проблема, замена датчика и в путь.

А так перед летом и зимой всегда едут машины с ошибкой по датчику, ну летят они быстро

 

хотя не утруждайся я сам нашел вот все ошибки на я7.2 по распредвалу P0340 Неисправность датчика положения распределительного вала

P0342 Датчик положения распределительного вала - низкий уровень

P0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень

и какая их них говорит про метки?

как по мне все говорят про датчик либо мертвый либо скоро будет мертвый.

Ссылка на комментарий

@TheGet,ну какая разница как звучит, в офф документации автоваза так и написано по этой ошибке, проверка датчика фаз, проводки и замена ДФ. Все. Про проверку меток нет такого.

Просто из 500 замен этого датчика никто не вернулся снова с ошибкой.

Да и не верю я что январь 7.2 мог отслеживать положение ДПКВ и ДПРВ.

Ссылка на комментарий

Ну можешь и не верить. Я с такой ошибкой именно по неправильной установке ремня сталкивался все лишь пару раз. Ошибка была именно эта и замена, на тот момент МТ не было, не помогла. Открыл крышку ремня, а там на зуб несовпадение....

Ты кстати можешь это и сам проверить. Будет авто 8 клапанное. И клиента рядом нет. Перекинь ремень глянь...

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Да и не верю я что январь 7.2 мог отслеживать положение ДПКВ и ДПРВ.

Проверь , перекинь ремень на зуб (уже не помню в какую сторону) и увидишь , что это именно так.

На 16 кл с Я7.2 такого не попадалось

Как говорится - век живи век учись

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Ну можешь и не верить. Я с такой ошибкой именно по неправильной установке ремня сталкивался все лишь пару раз. Ошибка была именно эта и замена, на тот момент МТ не было, не помогла. Открыл крышку ремня, а там на зуб несовпадение....

Ты кстати можешь это и сам проверить. Будет авто 8 клапанное. И клиента рядом нет. Перекинь ремень глянь...

Пару раз сталкивался с таким на 8кл с ЭБУ М73. Была ошибка по ДФ. На зуб позже стоял ремень.

Ссылка на комментарий

Ну можешь и не верить. Я с такой ошибкой именно по неправильной установке ремня сталкивался все лишь пару раз. Ошибка была именно эта и замена, на тот момент МТ не было, не помогла. Открыл крышку ремня, а там на зуб несовпадение....

Ты кстати можешь это и сам проверить. Будет авто 8 клапанное. И клиента рядом нет. Перекинь ремень глянь...

+1

Тоже попадалось такое, январь 7.2 реагировал на слабо натянутый ремень после прогазовки, подменный бошик молчал.

Изменено пользователем Gialex
Ссылка на комментарий

Годика 4 назад, когда набивал руку на датчике разряжения ,на 7.9.7 калине 8- клапанник перекидывал ремень на 1-2 зуба вперёд-назад. Ошибок не было.

Ссылка на комментарий

Я задал вроде простой вопрос-а оказывается однозначного ответа то и нет!!!! Надо посвятить этому вопросу отдельную тему. Счас создам-приходите туда...

 

Ребята -идите в тему на форум по вазам....Жду....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Годика 4 назад, когда набивал руку на датчике разряжения ,на 7.9.7 калине 8- клапанник перекидывал ремень на 1-2 зуба вперёд-назад. Ошибок не было.

вот подтверждаю. Сам лично на 2110 катался неделю с перекинутым на 2 зуба ремнем, сначала в одну потом в другую сторону и на 2х разных эбу на родном бош7.9.7+ и январь 7.2 естественно. Никаких ошибок не было.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...