Перейти к содержанию

Переделка пневмотестера


Рекомендуемые сообщения

Вообще по видео Пахомова получается, что если компрессия в норме то и ПТ показывает нормальные данные. Думаю основной его плюс это замер либо снятого двигателя либо с севшей батареей.

вы видимо с перекурами смотрели его. он там четко говорил что были случаи что компрессия нормальная, подключаю ПТ а там утечка больше половины

 

Методика использования пневмотестера - при этом, во-первых, анализируется непосредственно герметичность надпоршневого пространства (обороты не оказывают никакого влияния на измерения, так как коленчатый вал при проведении теста неподвижен), во-вторых, имеется возможность локализации неисправностей, в-третьих, имеется возможность проведения теста на снятом или частично разобранном двигателе или на двигателе с неработающим стартером, в-четвертых, показания пневмотестера более наглядны и, соответственно, понятны не только диагносту, но и владельцу автомобиля.

По первому пункту- если компрессометром, то это скорость нарастания давления по времени. Можно но обычно приезжают с мертвыми аккумуляторами если от пускового то стартер на ладан дышит

 

Второй пункт - здесь все просто , шланга в надпоршневое и слушаем.

Третий пункт- с этим спора нет, без вариантов.

И наконец самый важный пункт №4 - шайтан машина однако

Сам в наличии имею.фото прилагаю . давление 6атм. по жиклерам могу разобрать посмотреть если надо.

post-52710-0-34127700-1421681236_thumb.jpg

 

как на вашей фото я этой фирмы покупал компрессометр, сделанно добротно, но сука так бесит что выкинуть охото, часто при замере стрелка прыгает. Был старый китайский так у него все чин чином постепенно ползет вверх, а на этом прыг опустилась, прыг опустилась, бесит

Ссылка на комментарий
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Погнутый шатун к примеру вы им точно не определите его никто и не позиционирует для этой цели.

сложно но можно

 

утечки в цилиндрах в норме

а вот компрессия разная

Ссылка на комментарий

сложно но можно

 

утечки в цилиндрах в норме

а вот компрессия разная

Вполне возможно, чисто теоретически. При условии одинаковой частоты вращения и вероятно других факторов. Я сам не пробовал. Если есть опыт поделитесь.Буду использовать в своей практике. Хотя особо не представляю как может погнутся шатун чтобы существенно снизилась компрессия. Желательно в миллиметрах по шатуну и потере компрессии. И может быть при всем при этом "двигатель немного как то не так работает но работает без стуков и каких то дополнительных шумов, динамика маленько хуже,ничего не делали с машиной"- со слов клиента? Врет скорее всего.

вы видимо с перекурами смотрели его. он там четко говорил что были случаи что компрессия нормальная, подключаю ПТ а там утечка больше половины

 

 

 

как на вашей фото я этой фирмы покупал компрессометр, сделанно добротно, но сука так бесит что выкинуть охото, часто при замере стрелка прыгает. Был старый китайский так у него все чин чином постепенно ползет вверх, а на этом прыг опустилась, прыг опустилась, бесит

ПТ Работает нормально. Компрессометр у меня "колхоз" самолепный, манометр наш отечественный, брал раза два фирмовые так что запчасти с них.

Изменено пользователем kusancho
Ссылка на комментарий

 

И ещё -диагност обязан иметь запасной АКБ !!! Это аксиома.

 

ага, и желательно асперчасов на 400, и вегда заряженный:-))) Вот только воплотить мечту не удается как-то... пользуем кучку полуживых...

Ссылка на комментарий

ага, и желательно асперчасов на 400, и вегда заряженный:-))) Вот только воплотить мечту не удается как-то... пользуем кучку полуживых...

Куча полуживых и пусковое для кончиты стартеров.

Полуживой заведет любую исправную машину!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня есть и то и другое. И если клиенты просят еще покрутить- да легко :bos:

 

Клиент всегда прав!

 

Если еще покрутить может заведется!

 

 

Это про то что каждый диагност должен иметь аккумулятор.

Мне он вообще не нужен!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем kusancho
Ссылка на комментарий

У товарища огромная акб на колесиках, хз,200 там или больше(в продаже большечем на 200 не видал) - пускачи дешевые так не крутят, а дорогие жаба пока откладывает на потом:-))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Собрал пневмотестер - шланг от карбюратрного авто-топливоподачи,но старый дубовый,так что хомутов даже не понадобилось,если кто найдёт тройник прямо под манометр ,то вообще удешевит и облегчит конструкцию,свечной штуцер у токаря 150 руб,а вобщем около 1500руб.

post-28248-0-16334800-1423163099_thumb.jpg

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий

4 компресометра ,ни одному не доверяю,и цены на них разные,и вот теперь независимый источник.Плюс можно послушать куда уходит воздух.

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий

Если есть магазин с нормальным выбором,то можно купить все за раз,потом к токарю,и в автозапчасти за жиклером,но туда я думаю и так клиенов засылаешь.

А вот приобретать готовый я уже заабался, не отказывают,но и не присылают,юнисов СЕРВИС-Ульяновск.

Работы по сборке полчаса.

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий

Всем привет. Делюсь опытом. Был Патроль. Дизельный 4.2. Чел покупал мотор для офроуда- машина ему на хр не нужна. Тем паче, что мой Патрол я в Литве продал за 94000 рублей. Такие цены. Ну так вот- пригнали на Дизель сервис. далее в крутили вместо свечи накаливания свисток, включили скорость и катали машину, пока не перестала свистететь- нашли ВМТ . Проверили. В одном цилиндре показало 60%, остальные по 90%. Мотор не взяли. Это я к тому, что вещь удобная при ремонте дизеля. Насчет бензинок не уверен. После того, как появилась диагностика по методу Шульгина с ДД, все намного информативней и значительно быстрее. А насчет мотортестеров. И Диско2, если бы не зависал, вполне. Ну а далее по возрастающей- МтПро, Диамаг2, Autoscope, Компас, Бошь. Раскладываю. МтПро неплох, но надо подстраивать под себя. Диамаг2 с параметрами похуже, но зато все автоматом. Autoscope 3 заслужил уважение за счет удобства, стабильности и тестов Шульгина. НО. Удобней Autocope4, так как не надо при съеме показаний с высоковольтных проводов вешать дополнительную приблуду-встроена. Далее идет Компас. Прибор по параметрам превосходит все и по удобству работы также. Но мало рекламируется, продается в основном на Украине и там же производится. Ну и ВОШЬ. Этот не нуждается в рекламе и под силу купить далеко не всем. Теперь по ценам. Мто Про подорожал и теперь порядка 20-ки. Диамаг в тех же пределах, хоть сам прибор стоит всего 11500. Autoscope 4 после скачков валюты под 80 косарей, третий можно найти за 45-48. Компас стоит 600 баксов, проблема с получением в России, нет дилерской сети и не решен вопрос с гарантийным ремонтом. Ну а Бошь сколько стоит даже и не прикидывал. Вот вроде и весь обзор. Может где то и ошибся, так звиняйте. И не пинать. мнение личное и не претендует на объективность. Всем успехов, у нас потеплело но снега по самое не могу.

Ссылка на комментарий

пацаны дело не в деньгах а в принцепе качественой работе

пацаны дело не в деньгах а в принцепе качественой работе

пневмотестером можно сказать точно что зажаты клапана и это доказано .а то что говорят что это долго что это игрушка просто я счетаю людям больше нужны деньги сделай одну машину в день будит больше толку и клиентов прежде всего качество работы
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Извиняюсь за небольшой офтоп...

@liros, Компас получить в России так же просто как и любой из других мотортестеров, почтой. Гарантия большая. Имею 3 прибора Вышиваного, в том числе и Компас, живу в России. По Компасу подтвержу лучшее железо, но пока ещё слабое ПО, автор обещает доделать.

По пневмотестеру, как говорится приборов много не бывает и иногда думаю им придётся пользоваться... Сам пока не имею, но покупать готовый не буду, сделаю сам, ценник на них что то стал конский... :fd:

Ссылка на комментарий

..........,вакуумметр нужэн,.............................

Ну вот что в поиске выдает алиэкспресс , такой точно , но без колбы у нас в автомагазине продается

Я паЦталом))))

Где то прикалывал по этой теме.

Прибор довольно универсальный в применении выходит.

Ссылка на комментарий

Ну вот что в поиске выдает алиэкспресс , такой точно , но без колбы у нас в автомагазине продается

Я паЦталом))))

Где то прикалывал по этой теме.

ну, в этой или нет- не помню, но точно было и по халявной цене. и кто-то даже его заказывал и обещал отписать- как оно там работает, есс-но не по прямому назначению а исключительно с целью ваккумной диагностики...

кароче- тишина, видимо попробовал и теперь стесняется...

а так- интересно насколько там правильно ваккум кажет, хотя сейчас- дорого оно уже

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...