Перейти к содержанию

Переделка пневмотестера


Рекомендуемые сообщения

а мотортестера нет

 

Без МТ степень сжатия не покажет не компр-р -не ПТ....Наоборот -компрессометр покажет падение компрессии относительно другихисправных цилиндров (гнутый шатун)....А что в таком случае покажет ПМ ? По-моему -ничего....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Без МТ степень сжатия не покажет не компр-р -не ПТ....Наоборот -компрессометр покажет падение компрессии относительно другихисправных цилиндров (гнутый шатун)....А что в таком случае покажет ПМ ? По-моему -ничего....

он покажет что утечки в норме

Ссылка на комментарий

@TheGet, сальники клапанов без снятия головки меняешь?

 

не, ну если из подручных материалов сделать, то может и пускай будет.

разъясните тогда одно- проверять надо не только в вмт? но и в нмт, и в среднем положении?

Ссылка на комментарий
а зачем вывешивать, если авто с автоматом???

Я ждал , что кто нибудь про авто с акпп скажет....Был рассмотрен случай только с механической...Это ведь и так понятно...

 

 

Если гнутый шатун то либо МТ либо разбор двигателя. Думаю больше никак не определить

Если немного подумать -то очень легко...На 16v даже легче чем на 8v....

 

Вкручивается устройство в цилиндр ....из его сверху ещё такая фигня со стрелкой торчит...Точность 0.01 ...

 

 

вот нахрена диагнозить мотор, который сняли- вот что не понятно...

 

Это вариант когда в ремонт привозят снятый двс....Выше об этом уже 2 раза минимум упоминалось...

 

 

Так кто докажет необходимость приобретения ПТ ?

Ссылка на комментарий

Хочу тоже такой сделать,я там указал на фото детали,они были изготовленны у токаря или все из сантехнического магазина?

там "разработчик" какую-нить инструкцию для конкретного образца прилагает?

какое рабочее давление и прочие замеры

 

Это вариант когда в ремонт привозят снятый двс....Выше об этом уже 2 раза минимум упоминалось...

да я понял, но раз его привезли ремонтировать, то надо ремонтировать.

зачем пытаться экономить чьи-то деньги? раз кто-то взял ответственность

да и что за ремонт такой может быть, ради которого сняли движку, но при этом головку снимать не понадобиться?

 

Так кто докажет необходимость приобретения ПТ ?

за 10 тыр- накуй его, однозначно

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Вкручивается устройство в цилиндр ....из его сверху ещё такая фигня со стрелкой торчит...Точность 0.01 ...

а если расположение свечи под углом?

З.Ы: я не говорю что ПТ основной и крайне необходимый инструмент

но в некоторый ситуациях помогает локализовать проблему, как и индикатор ВМТ который можно использовать что бы померить ход коленвала

Ссылка на комментарий

@TheGet, сальники клапанов без снятия головки меняешь?

 

не, ну если из подручных материалов сделать, то может и пускай будет.

разъясните тогда одно- проверять надо не только в вмт? но и в нмт, и в среднем положении?

Сальники клапанов я не меняю. Мой профиль диагностика. В инструкции к ПТ и в обучающем видео Пахомова замер только в ВМТ
Ссылка на комментарий

как и индикатор ВМТ который можно использовать что бы померить ход коленвала

а эта довольно важная штука у всех есть?

а то мне только пара из живых известна, кто когда-либо пользовался им: я- лет с10 до13 на юпитере2 зажигание выставлял, да еще один- он завязал с авто...

"своим" говорю- ну купите уже... нет, не верят

 

Сальники клапанов я не меняю. Мой профиль диагностика.

просто думал, что есть у тебя "трубка", которая вместо свечи вкручивается и воздух в нее...

короче для изготовления пт она уже бы и пригодилась.

так-то я и сам не меняю, но "процессами" интересуюсь

Ссылка на комментарий
Так кто докажет необходимость приобретения ПТ ?

Да ни кто не докажет. В методе написано так: Пневмотестер является одном из важнейших вспомогательных диагностических приборов. Вспомогательных, но не основных. Прекрасно можно и без оного. Но как говорится - инструмента много не бывает, каждый решает сам: надо оно ему или нет.

Ссылка на комментарий

Хочу тоже такой сделать,я там указал на фото детали,они были изготовленны у токаря или все из сантехнического магазина?

Переходники под манометры точил у токаря и шлаг от тормозной системы грузовика(резьба перерезана), когда делал я работал в ремонтной мастерской(доступ был). На фото не мой девайс я по нему делал свой.

Для постоянного использования он не нужен, только когда есть сомнения при постановке диагноза(после комресометра), это лично моё мнение и я никому его не навязываю.

Ссылка на комментарий

тут вот его ник должэн быть))))TheGet

как сюдаСлесарь,попал,я хз

 

 

 

Был посталограф 3ий,продал.мт про был,продал

ща ток осцил диско остался с датчиками кучей целой,смотрю на посталограф 4,но пока финансы поют романсы.

и,походу возьму мтпро4.1

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий
Был посталограф 3ий,продал.мт про был,продал

 

 

Так мы уже по пневмотестеру обсуждение закончили? Итог- вообщем-то не нужен...Но если есть -нехай будет ?

 

Переходим на мотор-тестеры? Так тема такая вроде есть....

Ссылка на комментарий

@sapr,

 

andruxaershov

 

У тебя какой МТ?

@sapr,

опять наехать хочешь? :14:

:ak:

:haha:

 

нах он не нужэн,вакуумметр нужэн,а эта хрень валяется гдето,дольшэ настраивал....

вооще все херня это,есть подозрение?всеравно башку снимать,что к поршням,что к клапанам....

забейте

Ссылка на комментарий
нах он не нужэн

 

Вот это ты по теме...

 

Вопрос про МТ действительно был.....Так что эт я проепал...

 

А про наезды -ты это брось...Просто интересно довести тему до логического конца....Да вроде это уже и конец....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

дажэ больше скажу,и мт не нужэн для тазов,максимум экспресс линейки,для определения косячного горшка и то там где мозг пропуски нерегит.

компрессии нет?-разбирай,форса грязная-мой,свечу-меняй.

 

 

 

А про наезды -ты это брось...

а,ты не наезжай))))

Ссылка на комментарий

тут вот его ник должэн быть))))TheGet

как сюдаСлесарь,попал,я хз

 

 

 

Был посталограф 3ий,продал.мт про был,продал

ща ток осцил диско остался с датчиками кучей целой,смотрю на посталограф 4,но пока финансы поют романсы.

и,походу возьму мтпро4.1

У меня Диско тоже есть.г..но редкосное. Может именно из за этого и такое отношение к МТ было. Сейчас калибровку не держит. Напряжение показывает не правильно. Помех боится дико. Посталограф конечно вещь. А зачем 3ий продал? Чем не устроил?

 

Diamag 2 ещё тоже хвалят. Да и цена гуманная

Ссылка на комментарий

4ый хотел,а тут гараж обули и прочая жопа,ну и пипец,психанул,на работу устроился,пошло все нах))))

 

да хз кстати и диско2 справляюсь....

 

херь какаето этот диамаг

Ссылка на комментарий

Методика использования пневмотестера - при этом, во-первых, анализируется непосредственно герметичность надпоршневого пространства (обороты не оказывают никакого влияния на измерения, так как коленчатый вал при проведении теста неподвижен), во-вторых, имеется возможность локализации неисправностей, в-третьих, имеется возможность проведения теста на снятом или частично разобранном двигателе или на двигателе с неработающим стартером, в-четвертых, показания пневмотестера более наглядны и, соответственно, понятны не только диагносту, но и владельцу автомобиля.

По первому пункту- если компрессометром, то это скорость нарастания давления по времени. Можно но обычно приезжают с мертвыми аккумуляторами если от пускового то стартер на ладан дышит

 

Второй пункт - здесь все просто , шланга в надпоршневое и слушаем.

Третий пункт- с этим спора нет, без вариантов.

И наконец самый важный пункт №4 - шайтан машина однако

Сам в наличии имею.фото прилагаю . давление 6атм. по жиклерам могу разобрать посмотреть если надо.

post-52710-0-34127700-1421681236_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1- замер компрессометром показал давление равное 12 b 2 - а замер ПТ на том же цилиндре показал утечку 30% (не знаю -что он в этом же цилиндре покажет )Ну не покажет ведь он 50% ? Ведь будет какая-то жёсткая зависимость -Или нет? И что из этого следует? В ремонт? Или всё в норме?

 

А вот на это кто-нибудь ответит?

 

Глянь если не сложно.

 

Тебе уже сказали -0.95...И оба на 6 b...

 

И ты уже понял что нового тебе ничего не скажут...

 

И ещё -диагност обязан иметь запасной АКБ !!! Это аксиома.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Вообще по видео Пахомова получается, что если компрессия в норме то и ПТ показывает нормальные данные. Думаю основной его плюс это замер либо снятого двигателя либо с севшей батареей.

Ссылка на комментарий

Вообще по видео Пахомова получается, что если компрессия в норме то и ПТ показывает нормальные данные. Думаю основной его плюс это замер либо снятого двигателя либо с севшей батареей.

Основной ПЛЮС ПТ - вы видите своими глазами износ\утечки в камере сгорания, неплотность прилегания клапанов, начавшийся их прогар, можете судить об эффективности работы каждого цилиндра в отдельности и еще дохрена всего...................Становятся например понятны пропуски воспламенения, когда в общем не система зажигания, не форсунки не причем, или почему авто толком не едет, или на прогреве мотор поебывает, или видно сразу качество сборки ГБЦ после ремонта..................вы не зависите от заряженности аккумулятора и практически отсутствует косвенность выводов при диагностике - на что грешить........ компрессия например может быть ахуительной когда залигло маслосъемное кольцо и масло попадает в камеру сгорания или маслосъемный колпачек уже деревянный и льет...............вот тогда без всякого вращения можно реально увидеть ЕСТЬ В КАМЕРЕ "ДЫРЫ" или нет!!!!...........

 

И вообще, если мотор свежий, можно и компрессометром обойтись для оценки, на старом лучше не рисковать!!!! Просто надо немного времени потратить, разбраться и все пойдет как по накатанной, поверьте, я уже несколько лет просто в руки не беру компрессометр, не зачем

Ссылка на комментарий

Глянь если не сложно.

Разобрал - в общем 95 жиклер, манометры на 6 бар.

ПТ позволяет определить герметичность надпоршневого пространства. Место утечки если таковая имеется больше ничего. А уж сможете или не сможете вы эти данные использовать , зависит только от вас. Погнутый шатун к примеру вы им точно не определите его никто и не позиционирует для этой цели. В общем 100 процентная утечка это дыра больше 95 при давлении 6 бар в надпоршневом. Конечно можно заколхозить но по моему он не такой уж не подъемный по цене. Зато все есть.

Тебе уже сказали -0.95...И оба на 6 b...

 

И ты уже понял что нового тебе ничего не скажут...

 

Нового ничего, но я все же разобрал и посмотрел.

Пролистал еще раз тему согласен с

юрий65,nerd,Слесарь, Karas, полностью. Вероятность того что они работают с ПТ близка к 99,99 процентам.(одну сотку оставляю за собой-можно ведь и теорией поднакачаться не хило) Знают что говорят.

Давление у меня в инструкции к ПТ 6бар.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...