Перейти к содержанию

Переделка пневмотестера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Т.е показания пневмотестера не более чем маркетинговый ход? Так получается? Отвлекусь от темы. Работаю по диагностике без малого 4года. Сейчас начал доходить и понимать, что все же надо бы купить мотор тестер. И это лишь для того чтобы не разбирать и не смотреть метки грм. Б...я... Как я с Санта Фе об...ся... Был бы мотор тестер победил бы на раз... Ну да ладно о грустном. Моё личное мнение, что компрессометра в выявлении банальной утечки в цилиндре вполне достаточно, если я не прав поправьте.

 

Масляная компрессия.((

Пневмотестер в ВМТ показывает тоже вполне приемлемо, а вот если поршень поставить посредине хода...

То показания не лезут ни в какие рамки.

Это практика, я не писатель.

Объяснить не могу.

Просто констатирую факты.

Кстати по руководству положено прогреть двигатель, выставить ВМТ, зафиксировать КВ и только потом производить замерения.
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Фиг знает...тоже одно время загорелся сделать...И даже почти сделал....Но поразмыслив -тоже пришёл к выводу что всё-таки можно жить и без него....Объясняю...да и каждый это сам наверно предполагает....Если двс стоит на авто ( не снят с авто) то проверка компрессометром и так выявит неисправность....Ну увидели что компрессия упала...2-3 куб в цилиндр - и узнали куда уходит компрессия...

Я конечно не задумывался о том что тестером утечки можно проверть цпг в середине хода....Только что будет в этот мотент с клапанами...Надо понимать в каком положении они в таком случае находятся...Да и изнашивается цилиндр(к примеру) в самой верхней точке...Ну да -появляется возможность с помощью ПТ услышать куда именно -в поддон... (во впуск-маловероятно)...на выпуск...уходит вуоздух..Но это можно узнать просто вкрутив в цилиндр штуцер, и накачав воздух с ещё большим давлением ....И шипение будет громче...и может даже в бачке пузыри увидите. Не вижу особого смысла в нём....Но у каждого своё мнение...Может тоже о чём то не догадываюсь, подскажете-буду знать...

 

Сейчас начал доходить и понимать, что все же надо бы купить мотор тестер

 

Так ты уже на меня не злишься? Гыы

Опубликовано (изменено)

Уже нет....

Ну я на себе понял, что до некоторых вещей надо банально "дозреть". Первоначально это "дозреть" состояло в том, чтобы бросить основную работу и работать на себя. Поверьте это тоже не просто. Потом я понял что сделал правильный выбор. Изначально изучая диагностику горел мотор тестером. потом понял,что на начальном этапе он не нужен. Руки есть, голова есть, работать не лень. Не уверен, проверяй фазы ГРМ вручную... Теперь начинаю доходить, что все же это все муторно. Ну и пора бы уже взрослеть.... Т.е "дозрел"

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Поршень выставляют в ВМТ такта сжатия. подключают ПТ и медленно , при помощи лебёдки (включена прямая пердача) двигают авто вперёд. Точнее придерживают.

Имеем полную картину износа поршневой группы.

А там, кому как удобней...

Опубликовано (изменено)

Поршень выставляют в ВМТ такта сжатия. подключают ПТ и медленно , при помощи лебёдки (включена прямая пердача) двигают авто вперёд. Точнее придерживают.

Имеем полную картину износа поршневой группы.

А там, кому как удобней...

А в чем отличие от проверки компрессометром? В ЦПГ все процессы протекают весьма быстро, Даже замер компрессии это Оочень медленное явление. А тут медленный подъем давления и соответственно данные не точные. Если есть реальная утечка то компрессометр её показывает.

ПТ показывает эти же явления в разы медленнее. Моё личное мнение, что глупость это все. Всё время моей работы со мной был компрессометр. Ни разу ко мне не приехал клиент, кому я поставил диагноз, с тем что я не прав. Кому то конкретно говорил, что прогорел выпускной клапан. Ни один не вернулся с претензией.

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

У Пахомова и про пневмотестер есть видео, глянь и все станет понятно. Компресометр - это все херня старая. Без обид, задайся вопросом, приобрети хороший - он много денежек тебе заработает и быстро все вопросы сойдут на нет!

Опубликовано
Компресометр - это все херня старая

 

Как чел любопытный, но никогда не пользовавшийся ПТ , хотел бы услышать чёткий ответ- а что ПТ даёт такого, чего не может компрессометр?...

Ну как к примеру соотнести вот такое -

1- замер компрессометром показал давление равное 12 b

2 - а замер ПТ на том же цилиндре показал утечку 30% (не знаю -что он в этом же цилиндре покажет )Ну не покажет ведь он 50% ?

Ведь будет какая-то жёсткая зависимость -Или нет?

И что из этого следует? В ремонт? Или всё в норме? Почему компрессометр уже ерунда?

Не в обиду -я действительно любопытный )))

 

 

Ну вот не нашёл я видео Пахомова....На словах можно ?

Опубликовано

У меня есть, надо глянуть.

 

У Пахомова и про пневмотестер есть видео, глянь и все станет понятно. Компресометр - это все херня старая. Без обид, задайся вопросом, приобрети хороший - он много денежек тебе заработает и быстро все вопросы сойдут на нет!

Я это видео смотрел раньше, но подзабыл. После него и решил купить онный. Вот только с выбором ошибся...
Опубликовано

Могу привести однозначный вариант для ПТ - когда вам привозят только двигатель. Ставить на машину что бы оценить состояние - это её ещё надо иметь. А принимать решение разбирать или нет надо - спортивные моторы все эксклюзивные и комплектующие на них очень дорогие и ждать их иногда не один месяц придётся. И вопрос-то звучит либо "Почему упала мощность (момент)" или "Выдержит ещё одну гонку или новый строить". И как всегда - до гонки неделя и денег в обрез (т.е. на детали наскребём, а за работу когда-нибудь потом).

Опубликовано

Но тут то ты уверен на все 99.9% Остается показать клиенту. Ну тут сам бог велел....

максимум на 70,МТ это как уточнитель проблемы,облегчает поиск,ну или ужэ потом привыкаешь,хотя лень например парад лишний раз снимать,эт так больше для себя я про наши тазы,а вот ино там ужэ да,,но надо эталонки иметь,по базам ковыряться

да и по компрессометру можно многое определить,тока надо прибор хороший и опыта работу кучу,кода померял,сам разобрал и убедился

а так если в жэлезе косяк отправка к мотористу,ну или сам разбирай

Опубликовано (изменено)

Всё-таки не до конца разобрались с тестером утечек.....Вот заезжает троящее авто...Наверно будет и прверка компрессии...Ну это быстро..Выкрутили все свечи и прошлись компрессометром по цилиндрам...

Рассмотрим вариант c тестером утечек - мы должны провести несколько подготовительных мер ...Т.е -установить вмт в каждом цилиндре....А это совсем не просто....Как мы будем крутить коленвал? Вывешивать колесо?(это наверно самый простой вариант -но он для двоих)...

Снимать крышки-добираться до РВ? Добираться до болта КВ ? А зачем столько труда если есть компрессометр?

Думаю -его надо иметь только на всякий случай -при ремонте снятого двс...

Докажите обратное...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

У меня самодельный с жиклёром 95 от карбюратора солекс.

Делал по фото с интернета.

Хочу тоже такой сделать,я там указал на фото детали,они были изготовленны у токаря или все из сантехнического магазина?

 

 

 

p\s

всё продается в сантехнике, кроме быстросъёмов.Вот что у меня собралось-фото 2.Близко к завершению.

post-28248-0-75650700-1421006648_thumb.jpg

post-28248-0-13148300-1422707277_thumb.jpg

Изменено пользователем rossianin
Опубликовано

Всё-таки не до конца разобрались с тестером утечек.....Вот заезжает троящее авто...Наверно будет и прверка компрессии...Ну это быстро..Выкрутили все свечи и прошлись компрессометром по цилиндрам...

Рассмотрим вариант c тестером утечек - мы должны провести несколько подготовительных мер ...Т.е -установить вмт в каждом цилиндре....А это совсем не просто....Как мы будем крутить коленвал? Вывешивать колесо?(это наверно самый простой вариант -но он для двоих)...

Снимать крышки-добираться до РВ? Добираться до болта КВ ? А зачем столько труда если есть компрессометр?

Думаю -его надо иметь только на всякий случай -при ремонте снятого двс...

Докажите обратное...

а если шатун гнутый или неправильная степень сжатия

а мотортестера нет

пневмотестрер покажет что утечки в норме и скорее всего одинаковы по цилиндрам

при использовании ПТ слышно куда так сказать дует-впуск-выпуск-или ЦПГ

ИМХО много оборудования не бывает

Опубликовано

Рассмотрим вариант c тестером утечек - мы должны провести несколько подготовительных мер ...Т.е -установить вмт в каждом цилиндре....А это совсем не просто....Как мы будем крутить коленвал? Вывешивать колесо?(это наверно самый простой вариант -но он для двоих)...

а зачем вывешивать, если авто с автоматом???

наверное, без свечей мотор прокрутить- все-таки не велика проблема?

вот нахрена диагнозить мотор, который сняли- вот что не понятно...

Опубликовано

а если шатун гнутый или неправильная степень сжатия

а мотортестера нет

пневмотестрер покажет что утечки в норме и скорее всего одинаковы по цилиндрам

при использовании ПТ слышно куда так сказать дует-впуск-выпуск-или ЦПГ

ИМХО много оборудования не бывает

Если гнутый шатун то либо МТ либо разбор двигателя. Думаю больше никак не определить. А насчет того куда сифонит так я давно пользуюсь трубкой от компрессометра с резиновым конусом на конце. Дунул в цилиндр и все сразу слышно и видно. Если прокладка то в расширительный бачек, если клапан то чаще всего выпускные горят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...