Jump to content

Chery Tiggo 2007 2.4 4g64 Delphi MT-20


Recommended Posts

Всем доброго времени и с праздниками.

Имею сабж. Авто стояло около года.

Не было запуска. Залип редукционный клапан в баке в открытом состоянии. После замены насоса и клапана, по давлению топлива проблем нет. Осталась проблема трудного запуска, проявляется следующим образом- при прокрутке даже не схватывает, если долго крутить может стрельнуть во впуск, если не завелась сразу, то дальше крутить бесполезно. если прокрутить несколько раз то раза с 5 - 30 заведется, если заведется, то сразу, если не завелась в течение 2 сек, то дальше крутить стартером бесполезно. Если завелась, то дальше заводится без проблем пока не постоит не меньше 30 минут. Потом все начинается сначала. Если не заводится, то частично перекрыв байпасный канал дросселя пальцем или выставив со сканера 20-30 шагов РХХ (по умолчанию 70-90 в зависимости от температуры), заводится без проблем. Ошибок по диагностике нет. Когда не заводится искра, впрыск есть. После неудачной попытки запуска свечи мокрые.

Проверены: по диагностике все основные параметры в адеквате, метки ГРМ, форсы на стенде, МАП подменой, датч темп-ры имитацией резистором, модуль зажигания подменой, свечи, высоковольтники, питания ЭБУ, массы АКБ, двигателя, ЭБУ, подсосы на впуске, компрессия везде около 15.

Требуется помощь форума.

Edited by matreshkovod
Link to comment
  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

обороты двигателя по сканеру какие во время запуска? сними осциллограмму ДПКВ при запуске , На свечах какой налёт после того как не заводиться , может в в масле ? посмотри зазор ДПКВ

Edited by KYBORG
Link to comment

Зазор ДПКВ смотрел, около 1 мм, обороты по сканеру около 240 при стартере, осцилку сниму, выложу, свечи мокрые если не завелась, если завелась налет сухой темно-серый не масляный.

Link to comment

@matreshkovod, сделай сброс обучения РХХ , УОЗ , ДК. ЭБУ

Давление в рампе сколько держит при заведенном и остановленном двигателе ?

 

Показания Д.К какие при старте ?

Link to comment

Сброс делал- безрезультатно, давление 3,5 при стоянке падает до 2,5 в теч 5 минут и держится, при вкл зажигания сразу накачивает 3,5, ДК 0,46 В, осцилку пока снял на ХХ, она сейчас заводится, для проявления неисправности должна постоять не меньше получаса.

EGR, MIVEC, VVT нет, мотор митсу, одновальный 16 кл. самый простой.

Edited by matreshkovod
Link to comment

при вкл зажигания сразу накачивает 3,5,

в идеале давление 3.8 должно быть ... попробуй со сканера накачать в опции ИМ_бензонасос и потом по заводить на холодную ....

 

осцилку пока снял на ХХ,

сними с КЗ разъём и сними осцилку ДПКВ

Link to comment

А старый бензин не был слит? Какова его кондиция?

И состояние выпуска тоже бы проверить, возможно просто выкрутив ДК1.

Link to comment

Прошивкой не занимаюсь, да и работала она как-то раньше, клиент говорит всегда легко заводилась, Не думаю, что прошива может таким образом покривиться.

Осциллки ДПКВ

Первая при стартере с отключенным МЗ

 

post-49226-0-94430800-1420542919_thumb.jpg

Че-то скрин на ХХ не могу прицепить.

post-49226-0-56144600-1420543961_thumb.jpg

Edited by matreshkovod
Link to comment

@matreshkovod,

Вспомнил ...

был как то года два назад такой траб с запуском на этом авто , как АКБ крутит хорошо стартер , машинка заводиться , на холодную и подсевшим чуть АКБ заводит на раз 10ый_почистил и подогнул контакты разъёма ДПКВ и машинка начала заводиться ....

 

Прошивкой не занимаюсь, да и работала она как-то раньше, клиент говорит всегда легко заводилась, Не думаю, что прошива может таким образом покривиться.

Осциллки ДПКВ

Первая при стартере с отключенным МЗ

 

post-49226-0-94430800-1420542919_thumb.jpg

демпфер яйцом стоит , не отцентрованный _нужно его посмотреть ...

Link to comment

@matreshkovod, посмотри ещё внешне на изоляцию провода ДПКВ _ не снимая проверь тестером в режиме мОм на массу , бывает часто протирает изоляцию _ правда у меня при таком трабле обороты ещо выше 4000 об.в.м не развивал двигатель

Link to comment
Если не заводится, то частично перекрыв байпасный канал дросселя пальцем или выставив со сканера 20-30 шагов РХХ (по умолчанию 70-90 в зависимости от температуры), заводится без проблем.

 

Если без проблем -то проблема рядом....При уменьшении кол-ва воздуха заводка 100% всегда?

Link to comment

Если без проблем -то проблема рядом....При уменьшении кол-ва воздуха заводка 100% всегда?

Да, всегда, только потом сразу нужно приоткрыть, чтобы не заглохла.

Link to comment

Точно 4G64, может и не 2,0

РХХ родной

Изоляция провода ДПКВ повреждена в одном месте, но проводка и экран вроде целые, контакты датчика на корпус не звонятся

Link to comment

Скрин при включенном зажигании можешь выложить? Сколько например дпдз напряжение в этот момент? А год назад проблем с аналогичной с заводкой не было?

 

Напряжение дпкв достаточное по амплитуде....На этом двс допус не менее 400 mV при 240 об. прокрутки....Нарезка на реперном диске конечно отвратительная-хуже чем на вазах...Но ошибку по кв ведь не пишет....И затыкание пальцем в случае проблем с дпкв не помогало бы....ТУт что-то с неправильной подготовкой пусковой смеси....

Link to comment

РХХ здесь не причом , я со снятым РХХ и задвинутым до конца клапаном заводил , машина заводиться с нажатым и отпущенным дросселем ...

Надо осцилку посмотреть со снятыми свечами зажигания , и померить напряжение ДПКВ при пуске ...

 

@sapr,у этого ЭБУ очень низкая численность маски ошибок ... если идёт драбл по ДПКВ , ЭБУ не видит ошибок

 

@matreshkovod, посмотри не открутился ли кронштейн ДПКВ ? У них болезнь есть такая , болты ГУРА вырывает напрочь ...

Link to comment
если идёт драбл по ДПКВ , ЭБУ не видит ошибок

Коля, ну ты спец по по Чери....может и так...

 

ТС - при включенном зажигании и на ХХ, согласно моего скрина - снятого на исправном 2.0 l чери

дпдз = 0% открытия

и напряжение на сигнальном проводе дпдз в моём случае равно 0.41 v....

Сколько оно у тебя ?

Link to comment
на этом авто мех дроссель

У меня схема этого двс есть....Я знаю что мех...

Я спросил про напряжение -может дпдз неправильное напряжение выдаёт?

А MAP при включенном зажигании -какое U на сигнальном ?

 

Коля-про дтож ТС писал - подставлял потенц....Это правильная проверка...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...