Перейти к содержанию

Chery Tiggo 2007 2.4 4g64 Delphi MT-20


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени и с праздниками.

Имею сабж. Авто стояло около года.

Не было запуска. Залип редукционный клапан в баке в открытом состоянии. После замены насоса и клапана, по давлению топлива проблем нет. Осталась проблема трудного запуска, проявляется следующим образом- при прокрутке даже не схватывает, если долго крутить может стрельнуть во впуск, если не завелась сразу, то дальше крутить бесполезно. если прокрутить несколько раз то раза с 5 - 30 заведется, если заведется, то сразу, если не завелась в течение 2 сек, то дальше крутить стартером бесполезно. Если завелась, то дальше заводится без проблем пока не постоит не меньше 30 минут. Потом все начинается сначала. Если не заводится, то частично перекрыв байпасный канал дросселя пальцем или выставив со сканера 20-30 шагов РХХ (по умолчанию 70-90 в зависимости от температуры), заводится без проблем. Ошибок по диагностике нет. Когда не заводится искра, впрыск есть. После неудачной попытки запуска свечи мокрые.

Проверены: по диагностике все основные параметры в адеквате, метки ГРМ, форсы на стенде, МАП подменой, датч темп-ры имитацией резистором, модуль зажигания подменой, свечи, высоковольтники, питания ЭБУ, массы АКБ, двигателя, ЭБУ, подсосы на впуске, компрессия везде около 15.

Требуется помощь форума.

Изменено пользователем matreshkovod
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

обороты двигателя по сканеру какие во время запуска? сними осциллограмму ДПКВ при запуске , На свечах какой налёт после того как не заводиться , может в в масле ? посмотри зазор ДПКВ

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Зазор ДПКВ смотрел, около 1 мм, обороты по сканеру около 240 при стартере, осцилку сниму, выложу, свечи мокрые если не завелась, если завелась налет сухой темно-серый не масляный.

Опубликовано (изменено)

Сброс делал- безрезультатно, давление 3,5 при стоянке падает до 2,5 в теч 5 минут и держится, при вкл зажигания сразу накачивает 3,5, ДК 0,46 В, осцилку пока снял на ХХ, она сейчас заводится, для проявления неисправности должна постоять не меньше получаса.

EGR, MIVEC, VVT нет, мотор митсу, одновальный 16 кл. самый простой.

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано

при вкл зажигания сразу накачивает 3,5,

в идеале давление 3.8 должно быть ... попробуй со сканера накачать в опции ИМ_бензонасос и потом по заводить на холодную ....

 

осцилку пока снял на ХХ,

сними с КЗ разъём и сними осцилку ДПКВ

Опубликовано

А старый бензин не был слит? Какова его кондиция?

И состояние выпуска тоже бы проверить, возможно просто выкрутив ДК1.

Опубликовано (изменено)

Прошивкой не занимаюсь, да и работала она как-то раньше, клиент говорит всегда легко заводилась, Не думаю, что прошива может таким образом покривиться.

Осциллки ДПКВ

Первая при стартере с отключенным МЗ

 

post-49226-0-94430800-1420542919_thumb.jpg

Че-то скрин на ХХ не могу прицепить.

post-49226-0-56144600-1420543961_thumb.jpg

Изменено пользователем matreshkovod
Опубликовано

@matreshkovod,

Вспомнил ...

был как то года два назад такой траб с запуском на этом авто , как АКБ крутит хорошо стартер , машинка заводиться , на холодную и подсевшим чуть АКБ заводит на раз 10ый_почистил и подогнул контакты разъёма ДПКВ и машинка начала заводиться ....

 

Прошивкой не занимаюсь, да и работала она как-то раньше, клиент говорит всегда легко заводилась, Не думаю, что прошива может таким образом покривиться.

Осциллки ДПКВ

Первая при стартере с отключенным МЗ

 

post-49226-0-94430800-1420542919_thumb.jpg

демпфер яйцом стоит , не отцентрованный _нужно его посмотреть ...

Опубликовано

@matreshkovod, посмотри ещё внешне на изоляцию провода ДПКВ _ не снимая проверь тестером в режиме мОм на массу , бывает часто протирает изоляцию _ правда у меня при таком трабле обороты ещо выше 4000 об.в.м не развивал двигатель

Опубликовано
Если не заводится, то частично перекрыв байпасный канал дросселя пальцем или выставив со сканера 20-30 шагов РХХ (по умолчанию 70-90 в зависимости от температуры), заводится без проблем.

 

Если без проблем -то проблема рядом....При уменьшении кол-ва воздуха заводка 100% всегда?

Опубликовано

Если без проблем -то проблема рядом....При уменьшении кол-ва воздуха заводка 100% всегда?

Да, всегда, только потом сразу нужно приоткрыть, чтобы не заглохла.

Опубликовано

а РХХ родной? в смысле что как-то сосед на ХОВЕРа (мотор тоже 4Г64) взял и от 10ки РХХ поставил... с виду то он такой же.. а грибок другой на нем...

Опубликовано

Точно 4G64, может и не 2,0

РХХ родной

Изоляция провода ДПКВ повреждена в одном месте, но проводка и экран вроде целые, контакты датчика на корпус не звонятся

Опубликовано

Скрин при включенном зажигании можешь выложить? Сколько например дпдз напряжение в этот момент? А год назад проблем с аналогичной с заводкой не было?

 

Напряжение дпкв достаточное по амплитуде....На этом двс допус не менее 400 mV при 240 об. прокрутки....Нарезка на реперном диске конечно отвратительная-хуже чем на вазах...Но ошибку по кв ведь не пишет....И затыкание пальцем в случае проблем с дпкв не помогало бы....ТУт что-то с неправильной подготовкой пусковой смеси....

Опубликовано

РХХ здесь не причом , я со снятым РХХ и задвинутым до конца клапаном заводил , машина заводиться с нажатым и отпущенным дросселем ...

Надо осцилку посмотреть со снятыми свечами зажигания , и померить напряжение ДПКВ при пуске ...

 

@sapr,у этого ЭБУ очень низкая численность маски ошибок ... если идёт драбл по ДПКВ , ЭБУ не видит ошибок

 

@matreshkovod, посмотри не открутился ли кронштейн ДПКВ ? У них болезнь есть такая , болты ГУРА вырывает напрочь ...

Опубликовано
если идёт драбл по ДПКВ , ЭБУ не видит ошибок

Коля, ну ты спец по по Чери....может и так...

 

ТС - при включенном зажигании и на ХХ, согласно моего скрина - снятого на исправном 2.0 l чери

дпдз = 0% открытия

и напряжение на сигнальном проводе дпдз в моём случае равно 0.41 v....

Сколько оно у тебя ?

Опубликовано
на этом авто мех дроссель

У меня схема этого двс есть....Я знаю что мех...

Я спросил про напряжение -может дпдз неправильное напряжение выдаёт?

А MAP при включенном зажигании -какое U на сигнальном ?

 

Коля-про дтож ТС писал - подставлял потенц....Это правильная проверка...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...