Перейти к содержанию

Приора нет зарядки


Рекомендуемые сообщения

Машина 13 года. Блок 17.9.7(21126-1411020-45) Прошивка B574DF02.

Контроллер выдает ошибку 2501 Высокий уровень сигнала в цепи лампы клеммы L (сканматик так расшифровал). Ошибка висит постоянно и не сбрасывается.

Генератор на 115 Ампер

Вобщем на машине нет зарядки, на клемме L(коричнево белый провод) отсутсвует напряжение. На выводе DF(оранжево-черный провод) присутсвует 10 вольт. Лампа АКБ на приборке не горит.

Снял регулятор (на нем маркировка на латинеце), щетки сточены в ноль. Установил другой регулятор (маркировка на русском языке, не от калины точно). Теперь зарядка появляется если прогазоваться до 3000 оборотов. Лампа на панели загорается только когда запускаешь двигатель.

Подскажите в какую сторону копать, первый раз такая машинка заехала. Из за отсутствия напряжение на клемме L нет запуска генератора без перегазовки. Пробовать подкидывать другой контроллер (проводку еще не прозванивал). Либо касяк в том что РН поставил другой?

Заранее всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

А что с диодами? Все проверил? Сопротивление обмотки ротора? Обмотку статора под напряжением проверял? Ну в общем все процедуры связанные с проверкой генератора.

Ссылка на комментарий

А что с диодами? Все проверил? Сопротивление обмотки ротора? Обмотку статора под напряжением проверял? Ну в общем все процедуры связанные с проверкой генератора.

Генератор не снимал, не проверял ничего на нем.

Ссылка на комментарий
Либо касяк в том что РН поставил другой?

 

В общем в этом и косяк, там установлен РН нового образца,каталожный номер 9402.3701-14 115 А, (РН нельзя менять).

Генератор КЗАТЭ ?

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

В общем в этом и косяк, там установлен РН нового образца,каталожный номер 9402.3701-14 115 А, (РН нельзя менять).

Генератор КЗАТЭ ?

 

Может ошибаюсь но в магазине дале РР не точно такой же, а аналог на 115 амперный генератор.

Да КЗАТЭ.

 

.

Блок 17.9.7(21126-1411020-45) Прошивка B574DF02. Связь со щитком приборов по CAN-шине, возбуждение и контроль генератора от ЭБУ.

 

Вот и интересно возбужедение на клемме L висит постоянно или появляется только при определенных условиях. Потому как нет сигнала на возбуждения генератора.

Ссылка на комментарий

Копай эл.проводку от 32го пина панели приборов до клеммы L генератора.

Нету в щитке этого провода. Как выше написали контроль заряда, тахометр, спидометр работают по КАН.

Ссылка на комментарий

Тогда так:

3 ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ

УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 21126 С КОНТРОЛЛЕРОМ 21126-1411020-45 А/М

LADA PRIORA

В электронной системе управления двигателем автомобиля с контроллером 21126-

1411020-45 а/м LADA PRIORA реализован интерфейс обмена данных между контроллером

ЭСУД, комбинацией приборов и диагностическим прибором по шине CAN.

Шина CAN представляет собой двухпроводную линию:

- линия низкого уровня CAN L (контакт "X1/44" контроллера ЭСУД – контакт "28"

комбинации приборов – контакт "14" колодки диагностики);

- линия высокого уровня CAN H (контакт "X1/32" контроллера ЭСУД – контакт "29"

комбинации приборов – контакт "6" колодки диагностики).

Сигнализатор "двигатель", сигнализатор аварийного давления масла, сигнализатор

разряда аккумуляторной батареи, тахометр и спидометр, расположенные в комбинации

приборов, управляются с контроллера ЭСУД по шине CAN.

Оригинальные коды неисправностей контроллера 21126-1411020-45 приведены ниже.

Код Описание

Р0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала

Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

Р2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала

Р2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

U0001 Шина CAN, обрыв или короткое замыкание

U0002 Шина CAN неисправна

 

 

 

контакт цепь ЭБУ

Разъем X1

15

Выход. Главное реле. Напряжение питания поступает на обмотку реле с клем-

мы "плюс" аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный

уровень - низкий, не более 1,5 В. При переводе замка зажигания из положения

"выключено" в положение "включено" реле должно включаться немедленно.

При переводе замка зажигания из положения "включено" в положение "выклю-

чено" контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 сек.

16

Вход. Клемма "15" выключателя зажигания. Номинальное напряжение при

включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В. При рабо-

тающем двигателе - 13,5-15,2 В.

_17 Вход. Диагностический сигнал регулятора напряжения генератора DFM.

Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Нет такой точной величины...Чем выше к 14-ти вольтам-тем лучше...Но минимум есть ..желательно выше 13 v......А без нагрузки минимум 13.4 v.....

Ссылка на комментарий

@sapr,я сам никогда не смотрел под нагрузкой напругу, так как считаю ее не информативной.

Просто приехала машина и человек заявляет что ему один электрик сказал что сильно низкое показание при нагрузке оно 13-13,2. Я ему мол это нормально, но он настоял таки проверить. Ну не об этом.

Без нагрузки у него 14,2 выдает.

Ссылка на комментарий

@sapr,я сам никогда не смотрел под нагрузкой напругу, так как считаю ее не информативной.

почему?нагрузочной вилкой тоже не пользуешься?определяешь состояние аккума по цвету этикетки?

Ссылка на комментарий

@sapr,я сам никогда не смотрел под нагрузкой напругу, так как считаю ее не информативной.

Просто приехала машина и человек заявляет что ему один электрик сказал что сильно низкое показание при нагрузке оно 13-13,2. Я ему мол это нормально, но он настоял таки проверить. Ну не об этом.

Без нагрузки у него 14,2 выдает.

 

Очень интересное мнение.. При нагрузке (фары печка, обогрев стекла) какраз и надо смотреть. Причем надо смотреть на акуме , на гене , между плюсм акума и кузовом. Да можно и по массе ткнутся и чисто по плюсу. Увидишь много чего интерестного. И поймешь почему надо мерить под нагрузкой.

Ссылка на комментарий

@aleks_sm,тут вопрос в другом стоит, машина новая пробег 15 тысяч, акб тоже новый. Я под нагрузкой не проверял никогда поскольку не было нужды. Вот видимо она появилась

Ссылка на комментарий
Да можно и по массе ткнутся

Была Нива с недозарядом, без нагрузки - 14,2, с нагрузкой - до 13 еле-еле. Причина - плохая масса на двигатель.

Ссылка на комментарий

Тема закрыта. Обрыв провода клеммы L.

все верно...без этого провода генератору можно только "самовозбуждаться", для этого достаточно поднять обороты один раз и зарядка пойдет...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...