Перейти к содержанию

Opel Astra H 2005 Z17DTL


Рекомендуемые сообщения

Привезли такое авто, не заводится. Ошибок нет. Прокрутка стартером ...по сканеру нет впрыска. Насос накачивает около 6 MPa.

Но есть параметр : Target fuel rail pressure - 24 MPa

Значит ли это, что впрыска не будет пока давление топлива в рампе не достигнет 24 MPa?

Ссылка на комментарий

Если в торце рампы нет аварийного сбросного клапана, то форсы снимай на проверку и ремонт.

№ форсов 0445110 ... ?

 

Регулятор(на ТНВД) сколько показывает при запуске % . ?

Ссылка на комментарий

с торца нет такого клапана. И еще, никак не избавлюсь от воздуха в системе!, из бака поступает саляра мимо фильтра через кусок прозрачного шланга в тнвд. во время прокрутки стартером вижу что воздуха не подсасывает. А когда останавливаю, Топливо начинает как бы обратно отливать немного и со стороны тнвд выжу в шланг идут пузыри воздуха.

post-41046-0-01140000-1419709784_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

по поводу воздуха: фиг знает...меня смущает с какой скоростью я начинаю его наблюдать послде окончания прокрутки, он появляется спустя, наверное, секунду

Ссылка на комментарий

по поводу воздуха: фиг знает...меня смущает с какой скоростью я начинаю его наблюдать послде окончания прокрутки, он появляется спустя, наверное, секунду

Пережми струбциной магистраль обратки, прокачай и понаблюдай, если экспериментируем.

Проще(и информативней) форсы снять и проверить на стенде.

Ссылка на комментарий

Кое что не указал я, все делаю пока с отключенным эл. магнитным клапаном с торца тнвд. Это видимо регулятор давления. И выкручены свечи накала, что б крутило повеселее.

Так вот: пробовал заглушил трубки к форсам, эффекта ноль. А вот странность есть такая, при подключении эл магнитного клапана, тнвд вообще не накачивает

post-41046-0-36637700-1419862399_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Кое что не указал я, все делаю пока с отключенным эл. магнитным клапаном с торца тнвд. Это видимо регулятор давления. И выкручены свечи накала, что б крутило повеселее.

Так вот: пробовал заглушил трубки к форсам, эффекта ноль. А вот странность есть такая, при подключении эл магнитного клапана, тнвд вообще не накачивает

Веселимся? Свою тех.документацию представишь по экспериментам? )))

Во взрослых мануалах написано, что со снятым разъёмом регулятора-дозатора крутить можно, если в разъёме установлен эмулятор.

Это иногда необходимо для управления регулятором самостоятельно с модулятора.

 

Глубокое изучение - это хорошо !

А в нормальном состоянии, диагностика, какой процент открытости PWM ? 1.jpg

Скандоком смотрим машину ?

Почему он ДВА клапана показывает? Второго же нет на рампе(с торца) ?

Или там и дозатор(на ТНВД), и регулятор(в торце рампы) ???

Ссылка на комментарий

не грустим, это точно!

А если в разъем не ставить эмулятор? тогда что...В моем случае все равно нет давления.

В нормальном состоянии PWM не более 39. смотрю скандоком.

Я думаю он не два клапана показывает, а может быть значения тока при 100%

 

на конце рампы ( не с торца ) стоит датчик давления. с торца вижу заглушку под внутренний шестигранник. и с боку проходной штуцер, в него обратка с форсунок, далее в насос , там тоже проходной штуцер и обратно в бак.

Пробовал по затыкал все обратки. забор соляры из бутылки, обратка опять в бутылку с прозрачными трубками...Кручу...давление поднялось до 14 и через некоторое время резко упало на 8.

Во время прокрутки воздух прошел через шланги и вроде как все нету его, останавливаю и опять пузыри

 

этож 1.7 исузу денсо,там помоему все на насосе стоит и регулятор и дозатор

насос бошевский 0445010086

Изменено пользователем avtorem
Ссылка на комментарий

этож 1.7 исузу денсо,там помоему все на насосе стоит и регулятор и дозатор

Там Бош, вот такие придурашные форсы : 1.jpg

И у меня никогда нет инициативы снимать их. )))

Ссылка на комментарий

. смотрю скандоком.

Я думаю он не два клапана показывает, а может быть значения тока при 100%

Если присмотреться в твои скрины, то это очевидно, что скандок именно ДВА - регулятор и дозатор показывает !!!

А в вашем случае установлен дозатор-регулятор в одном лице(он же Гоша, он же Жора).

Ссылка на комментарий

не грустим, это точно!

насос бошевский 0445010086

 

ну дык посмотри сколько на нем разьемов. а все теоретические беседы помоему всеравно закончатся проверкой форс на стенде.Как не крути а 140 это не 240 :)

Ссылка на комментарий

на самом насосе вообще нет никаких разъемов, только на клапане-дозаторе один, (2 пина)

я не против проверок форсунок, переть их надо в областной центр...пока не с руки так сказать...

именно поэтому решил заглушить подачу к форсам!

Изменено пользователем avtorem
Ссылка на комментарий

Если присмотреться в твои скрины, то это очевидно, что скандок именно ДВА - регулятор и дозатор показывает !!!

А в вашем случае установлен дозатор-регулятор в одном лице(он же Гоша, он же Жора).

Завтра попробую все подсоединить на место и посмотрю что будет показывать, но по моему ничего не изменится

Ссылка на комментарий

именно поэтому решил заглушить подачу к форсам!

Каким образом ? Методом отключения разъёма с дозатора ???

 

Если это не твоя машина и не дембельская работа, ТО отдай её в другой сервис. )))

 

но по моему ничего не изменится

Скандок - это не посох Деда Мороза !

Ссылка на комментарий

С подключенным дозатором давление 0,21 MPa и все...

С отключенным, ну вос сеня накачалось 14 MPa, потом правда резко куда то пропало.

А заглушенные форсы значит: заглушки на подающих трубках

 

Да, дизеля не моя тема...и я не напрашивался на ремонт я имел в виду

Изменено пользователем avtorem
Ссылка на комментарий

Да, дизеля не моя тема...и я не напрашивался на ремонт я имел в виду

Тока не в обиду !

Дизельная тема - необъятный край изысканий и если есть время, то почему бы и не поэкспериментировать ?

Неожиданно нестандартных решений вполне можно ожидать !!!

Ссылка на комментарий

как мне убедиться в том что насос в порядке?

Здесь вообще система то довольно простая! насос, рампа , форсы...мне кажется прще не придумать уже

У насоса вход, выход, обратка....ну вот клапан, я не пойму как он должен работать ( особенно когда он подключен то вообще нет давления )

Ссылка на комментарий

Тока не в обиду !

Дизельная тема - необъятный край изысканий и если есть время, то почему бы и не поэкспериментировать ?

Неожиданно нестандартных решений вполне можно ожидать !!!

В качестве заглушек хорошо подошли шляпки от алюминиевых заклепок!

Ссылка на комментарий

Если в "упор", то этот насос давит до 2000 бар. за 5 сек. прокрутки двигателя.

Заглушки НАДО использовать заводские, а то придётся рампу с трубками покупать !!!

Датчик давления с запасом до 2800 бар.

Но, лучше иметь приблуду типа этого : http://www.russianroad.ru/upload/Manual_0202_Ru.pdf

Ссылка на комментарий

Я же дал линку на ПДФ этой приблуды.

Повышаем уровень общения с CR !

Надо уметь читать больше двух строчек. )))

 

я так понимаю насос дохлый!?

кручу гораздо дольше 5 сек.

С заклёпками трабл, походу ...

Ссылка на комментарий

С заклёпками трабл, походу ... - Это сообщение о чем?

Я хочу про насос почитать!

Про то как проводить диагностику системы с помощью приблуды из Вашего PDF я читал, спасибо

Изменено пользователем avtorem
Ссылка на комментарий

С заклёпками трабл, походу ... - Это сообщение о чем?

Не герметичны, предполагаю.

 

Я хочу про насос почитать!

Про то как проводить диагностику системы с помощью приблуды из Вашего PDF я читал, спасибо

В пдф, кроме заголовка, есть ещё и описание проверки насосов на месте !

Читать c вниманием надо CP3(в данном случае).

Голыми руками, конечно ничего не получиться проверить, НО НА ЧТО СМЕКАЛКА НАМ ??? )))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...