Перейти к содержанию

Калина 7.9.7+, плавает ДПДЗ


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи зала, приехала Калина под вечер (голова уже не та), плавает ХХ, положение дроселя плавает от 0 до 3 %, (махнул), снимаю разьем - он в 7.5%, ХХ стабилен.

 

Понимаю - массы, но какая именно? Мозг перенесен, сухой, искать перемычку отсюда? -

post-38978-0-63027700-1419017974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

мультиметром проверял напряжение? я создавал тему чуть раньше, одну машину еще не доделал, а на второй дело закончилось заменой ЭБУ, хотя тоже все сухо было

Ссылка на комментарий

Посмотрите состояние ДМРВ.

Изношенный и едва исправный может отрицательно влиять на ДПДЗ.

Также проверьте не только массы ЭСУД, но и кузовные.

Ссылка на комментарий

приора была с м73 ДПдЗ тоже показывал то 0 то 3 то 5 % ,и обороты плавали от 800 до 1200. делал сброс с инициализацией. хватало на двое суток. после обороты опять начинали плавать. подкидывал другой эбу .неделю ездил. было норм. вернул обратно м73 .опять в плавь ушли обороты.

Ссылка на комментарий

по порядку - зарядка в норме - 14.6 - без нагрузки, 14.3 под нагрузкой

АЦП ДМРВ - 1.03 (знаю что подсевший)

блок подкидывал (те же яйца)

 

Пока машина не заведена - от 0 до 92% плавно, без провалов\скачков

как завел - от 0 до 3 % (педаль ессно не трогаю), свобода у троса есть, массы под капотом протянул (сразу)

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

по порядку - зарядка в норме - 14.6 - без нагрузки, 14.3 под нагрузкой

АЦП ДМРВ - 1.03

блок подкидывал (те же яйца)

 

Пока машина не заведена - от 0 до 92% плавно, без провалов\скачков

как завел - от 0 до 3 % (педаль ессно не трогаю), свобода у троса есть, массы под капотом протянул (сразу)

так сам ДПДЗ исправен ? . было у меня такое недавно , у сестры на ваз 2115 1.5л 8кл . тупо открутился ДПДЗ и машина не работала с перебоями на хх . при переключении передач глохла .

 

ацп кстати ДПДЗ в норме показывало . а как заводишь . глючить начинает ...

Ссылка на комментарий
мультиметром проверял напряжение?
пока нет, взял тайм-аут (устал сегодня), во вторник приедет - буду искать, не хочется много лишнего взрывать... ;)

 

Массу с аккумулятора на кузов зачистить первым делом.
так и было (знаю)

 

так сам ДПДЗ исправен ?
заменил, чтоб не париться

 

РХХ в 30 шагах

 

ЗЫ. можно попробовать отключить гену для пробы (мысли вслух), хотя.....

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

@Шуня, проверь какое разряжение впускном коллекторе ... на днях делал одного тазика ... так потрескался шланг вакуума . и были такие же похожие симптомы как на этом авто ...

Ссылка на комментарий
мультиметром проверял напряжение?
что имеется ввиду?

 

проверь какое разряжение впускном коллекторе ...
а в чем смысл? у меня ЭБУ думает, что я педаль дрюкаю...

 

Попробуй предохранители на ЭБУ все поменяй
ты про "дребезг"? мммм, попробую, может ГР... хотя треска нет...

 

ЗЫ. опять придется клиента пытать каленым железом - что было до этого... не люблю я жестокостей... ;)

ЗЫ.ЗЫ. массы в салоне - под лобовым, у кронштейна педали тормоза.....про что еще забыли?... :fd: :fd: :fd:

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

проверь сигнал управление осцилкой ДПДЗ ...может сам дроссель дёргает сам ДПКВ . ?

Для начала отключи ДПДЗ ,заведи машину и посмотри как машина будет работать и какие параметры в аварийном режиме будут ДПДЗ...

 

это кому нить помогало?

 

http://www.chiptuner...content/pub_05/

отдельно подкинь провод массы и посмотри что измениться ...
Ссылка на комментарий
отдельно подкинь провод массы и посмотри что измениться ...
ничего,
Для начала отключи ДПДЗ ,заведи машину и посмотри как машина будет работать и какие параметры в аварийном режиме будут ДПДЗ...
я же писал
снимаю разьем - он в 7.5%, ХХ стабилен.
да, и для полноты - смотрю СканДоком... Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

@Шуня, если изменяються показания ДПДЗ . то само собой РХХ шаги тоже будут программно меняться ... посмотри ещё может где сырость окись появилась . попробуй снять разъёмы с ЭБУ и ДПДЗ и проверь провод управления ДПДЗ сопротивление в мОмах на массу и по всем пинам в разъёме ЭБУ

Ссылка на комментарий

@KYBORG, это все понятно, непонятно - откуда подставка\наводка\подьем\реакция ДПДЗ если ты его не трогаешь? Судя по статье с хрюнов - дело в массах, и разности потенциалов, я и спрашивал - кто сталкивался на практике с такой проблемой.

Ссылка на комментарий

@KYBORG, это все понятно, непонятно - откуда подставка\наводка\подьем\реакция ДПДЗ если ты его не трогаешь? Судя по статье с хрюнов - дело в массах, и разности потенциалов, я и спрашивал - кто сталкивался на практике с такой проблемой.

в этой статье я про калину ничего не пишуть ... и если бы была масса кузова к примеру слабая . то глючил бы ещё в первую очередь ДМРВ , ДК . ДТОЖ. и .т.п .Попрбуй подкинь дополнительную массу к ДПДЗ ...
Ссылка на комментарий
это кому нить помогало?
От лично мне помогло почистить контакты разъема ЭБУ! На моем личном Тазе ДМРВ свалился в 1,17 и плавал +- 0,2!!! При чем резко, с 1,05... Передернул все массы, даже доп кинул! Йух там! От безысходности полез в мозги и глядь, а там как-то "не красиво"... Почистил и вуаля!!! Ща ещё датчик поменял, так вааще красота!!! Только прошиву перекатывать надо))) У мну правда я5, там видно...
Ссылка на комментарий

На Приоре было похожее, после мойки двигателя. Влага собралась в основном жгуте, на выходе из салона в гофре,вытер просушил феном и все стало нормально, до следующей мойки двигателя.

Ссылка на комментарий

С дпдз чего только не бывает...И постоянно какое -то новое волшебство. Можно Поступить так. (ты же не знаешь-тонул или нет эбу? Об этом тебя уже раньше спрашивали) и ты не зная этот вариант и не рассматриваешь.

Короче-чтобы понять в чём же глюк -воткни один щуп мотор-тестера в сигнальный вывод дпдз .... вторй щуп -в питалово дпдз и ессно -третий щуп в контакт "логическая масса" дпдз. Делай запись. Если на записи отклонений не будет , а на сканере % в это время гуляли -трабл точно не в дпдз. Но, конечно, при включенном зажигании обязательно продублируй лог. массу - силовой. Вот после этого появится направление для дальнейшего обсуждения, а не гадания. Очень редко бывает что тебе сразу дадут правильный ответ.

 

ЗЫ...Прочитал , что ты блок подкидывал...Но это ничего не меняет.....Три щупа всё покажут...И не надо терять столько времени на улучшение масс. Если на треке сигнал массы начнёт подниматься-тогда -да. Проверяем массы.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
И не надо терять столько времени на улучшение масс.

Толь , на Калине "масса" к кузову от АКБ всегда практически с потерями.

Всегда она закрашена, ладно хоть в последние годы площадку под нее сделали.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Очень частое явление-в жгуте.какой то провод практически в обрыве.правильно говорят,мультиметр в помощь.а уж если ещё проще-всего три провода кинуть от эбу,так и вычислишь-какой надо менять,всё равно придётся бросать провод-не вскрывать же весь жгут

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...