Перейти к содержанию

лада гранта, i464ag08 16 клап постоянно вкл педаль тормоза


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, гранта с акпп, педаль тормоза все время во включенном состоянии, заметил странную вещь когда выкл зажигание педаль начинает работать пока реле мозг не выключит, тоесть в этот промежуток работает и вкл и выкл кажет, а как только включаешь зажигание или на заведенную постоянно включена, чего за хз?

Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

а педаль по + или по - работает? может сигналку криво повесили

дык плюс там всегда был вроде, мерял не на акпп были плюсы там Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

Вспомни теорию о херовом контакте. Сейчас с телефона на ходу))) могу только домыслы высказать по поводу поиска и направления.

посмотри тестером срабатывание концевика, напряжение на проводах. Мысли напрашиваются на плохую массу или пробой проводки.

Ссылка на комментарий

уж не знаю какая там схема "лягушки" у гранты, но я бы проверил лампы стопов, и массы задних фонарей

 

ЗЫ. ну или воду в разъеме моторного (вроде было такси с утопленным)

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

ВСЕ НАРОД Я НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ))))))) чел поставил на стопы светодиодные лампочки, поставили обратно накаливания все прошло))) я просто на калине 2 сталкивался с тем, что она ваще ехать с акпп отказывалась, посмотрел тогда стопы не горели, вот опыт помог)

Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

@Chon-7, о, "зы" я зря добавил

а сколько народу пытается менять лягушки на иноведрах, когда просто с лампами траблы...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@Chon-7, о, "зы" я зря добавил

а сколько народу пытается менять лягушки на иноведрах, когда просто с лампами траблы...

то есть получается сигнал плюсовой идет через лампочку стопа на контролер, а если туда воткнуть светодиод, не хватает силы тока для команды? (не пинайте сильно, если что не так)))
Ссылка на комментарий

там должен быть 0, а когда в цепи диоды то постоянно висит какойнить положительный потенциал, то есть спирали ламп шунтируют цепь, а диоды нет

Ссылка на комментарий

@Chon-7, а зачем тебе все это? при таких познаниях...,

видимо в контроллере есть изначально потдяжка, которую лампы сажают на землю, пока пендаль не нажата...

на фабии как-то заметил, что третий стоп сигнал постоянно "тлеет", когда зажига он, а вот исправные лампы воткнул- и все нормуль. она, кстати на механике и тоже не ехала, и ниссан был... кароче, в дату бывает очень полезно смотреть

 

ЗЫ. @abrakadabra, опередил... не видал его поста

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@Chon-7, а зачем тебе все это? при таких познаниях...

а чтоб познаний больше было! Я Не претендую на звание супер знающего, но самосовершенствование не повредит.
Ссылка на комментарий

пока тему не закрыли, можно, канешна, еще пофлудить..

я уж не знаю, есть ли оно:

....контроль исправности нитей вешает лишний потенциал.

в этом тазе.

только думается, что при его наличии юзверь сразу бы узнал о неисправности по лампам. ведь он на то и контролирует их, чтобы оповестить? там лампой какой или ошибками

у таза только с одним "контролем" имел знакомство- на таз2110, вот в нем точно ничего там не вешается, а "контролируется" ток.

@Chon-7, главное не обижайся. я просто к тому, что починил- и хорошо, зачем пытаться осмысливать что-то совсем не знакомое (я так понимаю, что электроника для тебя- это даже не около того).

а вообще, самому интересно стало- а есть авто с контролями ламп, которые сразу их проверяют, не дожидаясь момента активации конкретной лампы? я вот не припомню. и тогда получается, что все их варианты замеряют ток в лампе?

а вот если в ваге моторник пишет ошибку на лягуху, или в тойоте\лехусе в абс-е, так они и без кантролей это "видят", по осутствию "нуля" на лампах

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@Chon-7, так а самое-то интересное- сколько заработал-то? а то у меня все как-то плачутся, что кто-то вот насоветовал лягушку купить, и мне теперь еще должны

Ссылка на комментарий

Мало того, что чек по Р0504 горит, там еще ингибитр акпп может не включаться: в коробочном мозге если висит статус тормоз нажат, ингибитр не работает! На той недели меняли эбу моторного, тоже педаль тормоза была нажата всегда! Там умер эбу, следов воды и прочего не было, просто скончался и все! С КПТ нужно очень внимательно, ибо влияет на безопасность напрямую...

Ссылка на комментарий

@Chon-7, так а самое-то интересное- сколько заработал-то? а то у меня все как-то плачутся, что кто-то вот насоветовал лягушку купить, и мне теперь еще должны

я взял с клиента 300 деревянных и + прошил еще 2800 у меня вышло вобщем, а электроника мне интересна очень, потихоньку пытаюсь освоить глубже плохо в связи учился, вот говорила мама учи учи)))
Ссылка на комментарий

да уж, диагностика и какая-никакая проверка:

 

а потом темы про демпенг

так диагноза в комплекте с прогой у меня идет, а так бы минимум 700 взял, лан чет не по теме уже пошли...завязываю) Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

так он изначально шиться приехал? я просто не понял, думал с проблемой (только сейчас дошло, что он не знал про "проблеммму")

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...