Перейти к содержанию

ДМРВ Калина 1.6 8кл я 7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте ув. знатоки)

 

Пришло время заменить на своем авто дмрв (ацп 1.055, плавают обороты на ХХ, великоват расход). Снял старый датчик, обнаружил что стоит бош 004.

 

Теперь, внимание, вопрос)) место ли датчику бош 0 280 218 004 на двигателе ваз 21114 V 1.6, 8кл., январь 7.2? Можно ли установить 037?

 

Заранее спасибо, извиняйте если продублировал тему.

Опубликовано

Блок вообще без опозновательных знаков, видимо не сильно бежал радиатор печки, надпись на наклейке стала не читаемой :fd:

Опубликовано

Надо подождать с советами пока ТС провода на разъёме не посчитает...Машина ведь с рук покупалась....

Опубликовано (изменено)

так то январь 7.2, чот не припомню 037 там :fd: 116

Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано
Провода посчитал, 5 штук) А может быть такое что корпус от 004 а сам датчик 116?

 

Может. В любом подходящем корпусе и даже может быть прикручен строительными саморезами.

Опубликовано

Все что выпускалось в с конца 2004 - начало 2005 на все системы ВАЗ с 81 пин кроме классики ставился 116 ДМРВ.

Опубликовано
Стоял бы у ТС 116-ый, он бы и с таким АЦП ДМРВ катался

 

С ЕК34, EL35 и EL36 при таком АЦП наверняка будет переобогащение на ХХ и частичных нагрузках, ну и просадка оборотов на сбросе.

Опубликовано

1) Раз 5 проводов -то 116....Но так как через квартал в наше время могут калибровать эбу - то возможно что угодно...

2) Как понимаю- ТС сканировать авто не умеет и ничего для этого нет....Замер U наверно сделан на дмрв мультиком. Тогда вопрос -как ТС узнал что у него стоит Я7.2 -если бирку на эбу размыло тосолом?

Опубликовано

А вот 004 разве не на классике ставился??.

004 ставили на комплектациях с резонансным датчиком детонации.

А вообще тему из-за ничего тут раздули.

Опубликовано

Вы посмотрели бы как с 004 работало бы ( да и найди его сейчас) 037й, горячо любимый многими ремонтниками действительно никак не идет на все что идет с я7

Опубликовано

Парни, о чем спор???!!! Я в свою тачилу с Я5 могу запихнуть любой ДМРВ (из вышеперечисленных)! От щазз например поставил 116, ибо он был дешевле на 500р)))

Эт я к чему, прежде чем менять, в данной ситуации, уже нужно и прошивку смотреть.

Я, если меняю тарировку в проше, то подписываю блок. А тут ХЗ...

Опубликовано

Как понимаю- ТС сканировать авто не умеет и ничего для этого нет....Замер U наверно сделан на дмрв мультиком. Тогда вопрос -как ТС узнал что у него стоит Я7.2

 

Вы правы, говорить о том, что я умею сканировать авто, это зря воздух колебать, но кое что я все таки могу) и кое что у меня есть, а именно BM9213 от мастер кит :D и с его помощью у меня получилось не только посмотреть напряжение на датчике и узнать марку контроллера, но и успешно пару раз его прошить))

 

ниже фото демонтированного датчика

post-97394-0-35531300-1418148987_thumb.jpg

Опубликовано

Тогда я молчу.....

 

Пару раз, всмысле, ставил ставил прошивку без ДК, а потом с ДК)))

Опубликовано
Пару раз, всмысле, ставил ставил прошивку без ДК, а потом с ДК)))

 

И в каком случае лучше работает двигатель?

Как и чем контролировали изменения репрога?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...