Перейти к содержанию

Просадка АЦП VS5.1 1.5L 8V


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехала 2115 сегодня. Говорит ни с того ни с сего задирает обороты, всегда по разному, может поднять и до 1500 и даже до 3000 поднимала. Ошибок нет, на ХХ параметры адекватные. Решил подождать может чего выползет. Обратил внимание вот на что. При включении зажигания и работе на ХХ АЦП ДПДЗ 0.580В, При включении пропеллера АЦП просаживается до 0.530В, ЭБУ принимает это как закрытую дроссельную заслонку, и при выключении вентилятора, когда АЦП поднимается до прежних 0.580В ЭБУ уже расчитывает как открытую заслонку 2-4%, отключает режим ХХ и отодвигает РХХ на 70 шагов, естественно обороты взмывают ввысь до тех пор пока не заглушишь. Понимаю что где то контакт хреновый, но где? на вентилятор идет отдельная масса от головки через отдельное реле. Плюс вообще через монтажный блок. Померял потери при работе вентилятора между мотором и жилой массового провода ЭБУ(на головке). Намерял 0.15В Поменял клеммы и пропаял. На реле потери отсутствуют.

Мужики, подскажите что еще посмотреть. А то неисправность кажется настолько банальной что голова отказывается соображать :fj:

Изменено пользователем RZSiL
Опубликовано

Смотрите массы, на мотор, дальше на эбу, (в обжимках то наверное в масле все), потом на обжимках возле разъема.. как то так.

Опубликовано

Попробуйте массу от аккумулятора на кузов и на двигатель посмотреть и зачистить. А так же массы которые на головку с ЭБУ приходят.

Опубликовано
А так же массы которые на головку с ЭБУ приходят.

Это сделал, поменял клеммы и пропаял. Там просадка была 0.15В

А вот массу от АКБ на кузов и мотор сделать только сейчас в голову пришло. Но все равно бред какой то. Какие то засратые 10А заставляют ЭБУ сходить с ума. А стартер нормально заводит и ЭБУ все адекватно видит

Опубликовано

Проверь разницу напряжения между массой кузова ( двигателя ) и массой ЭБУ. У тебя изменяется потенциал сигнальной массы, идущей от ЭБУ к датчикам.

Опубликовано (изменено)

Выставь ацп ДПДЗ путем его поворота в пазах крепежных винтов 0.4-0.5В

Изменено пользователем pen
Опубликовано
ЭБУ принимает это как закрытую дроссельную заслонку, и при выключении вентилятора, когда АЦП поднимается до прежних 0.580В ЭБУ уже расчитывает как открытую заслонку 2-4%, отключает режим ХХ и отодвигает РХХ на 70 шагов

 

Это всё при тебе происходило? И ты своими глазами видел 2-4% дпдз?

Опубликовано (изменено)

Надо лог на ХХ при появлении дефекта...Где эти 2-4 % ...о которых ты говоришь....

А выложенный лог- это не работающий двс....Нет инфы ....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

1 -где трек РХХ ? - добавь...

2-fan включался в момент сбоя ? Наверно -нет, так как нет провала бортового напряжения...

3-Мотор-тестером записать оциллу плавного открытия-закрытия дпдз...и писать осциллу на хх в момент сбоя...( чтобы понять дпдз или сбой эбу...)

4- на первый взгляд всё-таки похоже на проблемный дпдз...Ты его менял?

 

Трос не натянут? Рукой ДЗ не сдвинуть в сторону уменьшения ? ( проверка заедания)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

РХХ ведет себя адекватно. Добавить пока не могу, машина катается. Хозю в принципе не напрягает в пробках глушить мотор и заводить. Так что еще раз погонять смогу только на следующем ТО

вентилятор включается как и положено 105гр, на 15:08 Это отчетливо видно. Падают обороты с 840 до 520, проваливается борт напряжение с 13.75 до 12.5, поднимается температура со 105гр до 115гр (в следствие просадки АЦП датчика температуры), просаживается АЦП ДПДЗ с 0.488В до 0.371В

post-53494-0-95768700-1417617564_thumb.jpg post-53494-0-85337700-1417617532_thumb.jpg post-53494-0-05152000-1417617544_thumb.jpg

 

На прилагаемом логе положение заслонки не поднималось выше 2% и соответственно ЭБУ оставался в режиме ХХ. С 4% и оборотами под 1500 не успел записать.

 

Приедет в следующий раз, подольше погоняю с записью всех доступных параметров. Постараюсь поймать момент когда задирает обороты.

 

3-Мотор-тестером записать оциллу плавного открытия-закрытия дпдз...и писать осциллу на хх в момент сбоя...( чтобы понять дпдз или сбой эбу...)

Просаживаются все АЦП какие есть. Просто когда определил что виной взлета оборотов является именно положение ДЗ, вывел для себя наиболее важные, да и АЦП ДПДЗ единственный канал который должен находится в статике на ХХ, остальные меняются постоянно, что немного затрудняет анализ, да и что бы при ремонте другие глаза не мозолили

.

Трос не натянут? Рукой ДЗ не сдвинуть в сторону уменьшения ? ( проверка заедания)

трос при записи лога был снят, заслонка закрывается до ограничителя. В механике проблем нет.

Изменено пользователем RZSiL
Опубликовано

Если приедет, щуп мультиметра на массовый провод ДПДЗ относительно массы двигателя ( кузова ) и смотри что происходит. Еще проверь 5В - питание датчика.

Опубликовано

Не...я немного не пр это...На предыдущем живом логе видно что был прыжок % дпдз....а фактора включения fan при этом не было....Вот я и интересуюсь -что вызвало этот скачок ? Дпдз менял или нет? Не дождался ответа...

А на нижних скринах трабл похоже из-за ухудшенных масс ....Пропаяй места соединения масс в жгуте...

Опубликовано

Если приедет, щуп мультиметра на массовый провод ДПДЗ относительно массы двигателя ( кузова ) и смотри что происходит. Еще проверь 5В - питание датчика.

Да я уверен на 99% что при включении вентилятора напряжение просядет))) вопрос в том какая точка в проводке влияет на это. Этот автомобиль решил отремонтировать так сказать для себя, я считаю это будет полезным опытом. Причем не методом тыка (размотать моторный пучок и найти плохой контакт не проблема), а именно головой додумать какая точка в системе может вызывать подобные конфузы.

Опубликовано
.На предыдущем живом логе видно что был прыжок % дпдз....а фактора включения fan при этом не было....Вот я и интересуюсь -что вызвало этот скачок ?

в каком месте? если раньше 14:58 это я руками двигал заслонку на небольшие углы, на предмет невозврата. Конкретное место проблемы я выложил на скринах что бы не рыться в логах СМ.

Дпдз менял или нет? Не дождался ответа...

Стоит новый, видимо я не первый кто с ней занимается

А на нижних скринах трабл похоже из-за ухудшенных масс ....Пропаяй места соединения масс в жгуте..

Это практически первое что пришло мне в голову, в результате чего клеммы массовых проводов из жгута к ГБЦ были преданы анафеме, а новые хорошо пропаяны.

 

Может где то еще скрутка есть в жгуте, хотя маловероятно. Я думаю что все таки вина разности потенциалов кузов-мотор. надо будет померять просадки по всем массовым точкам в машине в следующий раз

Опубликовано (изменено)

Я при подозрении на массы даже мультик не беру. Есть измерительная головка на 1А с двумя мощными крокодилами....На заведенном двс сепляю последовательно

-акб и двс

-акб и кузов

кузов и двс...По стрелке всё мгновенно видно....Ну можно конечно и мультиком...

Можно на опережение продублировать эти соединения 5 мм проводом.

Вот эти места проверял?post-38178-0-59440900-1417621199_thumb.png

 

и клемму 30 на эбу ,ессно....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Про три зеленых провода не знал, возле разъема соединение и 19ю ногу не проверял. Остальное нормальное. Осталось только еще кузов-двигатель проверить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...