Перейти к содержанию

127 мотор. 2 режима. Обсуждение складчины


mars

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

с какими конкретно? а то у нас получается про рацию на бронетранспортёрах)) адаптации в газовой части запрещены -это стандарт.

Вот что я понимаю под коррекциями:

Итак. Самое первый шаг, это первичная настройка газовой карты. После этого, катаюсь на газу эдак км 50-70. после чего подключаю свой чудо юдо адаптер елм327 и прогу Torque и делаю маленький кружочек и смотрю LTF и STF(долгосрочную и краткосрочную коррекцию) на ХХ, при разгоне...

На основании долгосрочки я в газовой карте произвожу корректировки. К примеру: на ХХ прибавить, при разгоне убавить и т.д.

Опять покатушка на 50-70км и опять смотрю коррекции.

В итоге добиваюсь во всех режимах(кроме газ в пол) получить долгосрочку в пределах от -5% до 0%

 

Вот эти самые коррекции будут в газовой прошивки? :)

 

Зы. ГБО настраиваю сам. Без этих коррекций слабо представляю как боле менее правильно настроить ГБО...

Ссылка на комментарий

"На основании долгосрочки я в газовой карте произвожу корректировки. К примеру: на ХХ прибавить, при разгоне убавить"

это в мемориз. что за волшебный диагностический параметр -коррекция при разгоне да ещё лонговая???????????

Ссылка на комментарий

спец смотрел коррекции на бензине при разгоне(не в открытом цикле). долгосрочная от -3 до +3. краткосрочка 0.

газ подогнал в такие же пределы.

 

если пытаться по кратосрочке настроить, то до старости можно настраивать...

Изменено пользователем David-Saratov
Ссылка на комментарий

Ну вот складку закрыли, а тут и приора -робот на 127 моторе вышла, но там эбу не совсем м74 6.38, вообщем сток с робота-приора уже как две недели в "нужных" руках. ШиноЧипоакушеров с роботом ждет маленький сюрприз!

 

post-58706-0-57170300-1418490673_thumb.jpg

 

post-58706-0-09705600-1418490700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вот складку закрыли, а тут и приора -робот на 127 моторе вышла, но там эбу не совсем м74 6.38, вообщем сток с робота-приора уже как две недели в "нужных" руках. ШиноЧипоакушеров с роботом ждет маленький сюрприз!

 

ID I474DD05 .jpg

 

шильдик.jpg

Софт с робота к данной складчине точно отношения не имеет, блок иной там. Сам же знаешь.

Ссылка на комментарий

DIK, а когда планируете модуль для МастерЭдита выставлять на продажу?

Сорри, уже вижу ссылку на модуль 2

Изменено пользователем spzdi
Ссылка на комментарий

спец смотрел коррекции на бензине при разгоне(не в открытом цикле). долгосрочная от -3 до +3. краткосрочка 0.

газ подогнал в такие же пределы.

 

если пытаться по кратосрочке настроить, то до старости можно настраивать...

Всё интереснее и интереснее)) теперь поясните что есть "не в открытом цикле"?

какая глобальная чухня -даже интересно куда заведут такие пояснения.

Ссылка на комментарий
раз вопрос так поставлен, то я думаю объяснять ничего не надо

Хорошо, задам по другому.

В каких режимах ЭБУ работает в закрытом цикле, в каких в открытом?

И еще вопрос: в режиме "разгон в натяг" какой цикл, открытый или закрытый?

Изменено пользователем David-Saratov
Ссылка на комментарий

Open Loop и Closed Loop о чем нибудь говорит?

это уже как то похоже на знакомую терминологию) тогда встречный вопрос -а что такое условие условно -разомкнутой петли и чем отличается от безусловного?) весь во внимании.

Ссылка на комментарий

@David-Saratov,

ты пока рассуждал, складчину уже закрыли и раздали.

кроме того, в описании есть такая фраза:

Будет доступен модуль для редактирования таких софтов в MEPro для самостоятельного инжиниринга в данном направлении.

какие еще вопросы? бери и делай все, что считаешь необходимым.

Ссылка на комментарий

Хорошо, задам по другому.

В каких режимах ЭБУ работает в закрытом цикле, в каких в открытом?

И еще вопрос: в режиме "разгон в натяг" какой цикл, открытый или закрытый?

любой режим выбирается по совокупности выполнения условий. вопрос отчасти бессмысленный)

вторая часть вопроса выглядит дебильной увы совсем -ибо для системы нет никаких аргументов по описанию "в натяг" или как то ещё.

Там есть диспетчеризация стационарного уровня -то есть дроссель и (или) фактор нагрузки -либо тупо цикловой воздух. (проверку по оборотам и циклам задержки перехода опустим для упрощения). фактор нагрузки это не субъективные человеческие натяги куда то кого то)) а отношение текущего расхода воздуха к максимальному геометрическому.

а также динамические диспетчеры -в одном из режимов при выполнении стационарных условий петля может оказаться условно разомкнутой кстати)

Ссылка на комментарий

Ноги растут от буржуев, вот перевод их стати

Это просто буржуевые термины для обозначения систем управления с использованием обратной связи -- это closed loop (закрытый цикл). Логика проста - устанавливаем параметр, управляем, смотрим что получилось, затем корректирруем исходный парамер чтобы достичь желаемого результата. Open loop - это прямое управление без всякой корректировки.

В системах электронного компутерного управления двигателями внутреннего сгорания известны следующие closed loop:

1) Качество смеси - комп выбирает ширину импульса инжектора на основании показаний датчиков расхода воздуха, температуры двигателя и тд., плюет в цилиндр, затем анализирует показания кислородного датчика, который говорит о том, сколько было сожжено кислорода. Если кислород остался, то смесь бедновата, и комп для следующего цикла чуток увеличивает ширину импульса на инжектре (обагащает смесь). Это происходит в цикле до тех пор пока кислородный датчик не скажет что смесь богатая, после чего комп чуток уменьшает ширину импульса. Так это дело и крутится вокруг нужного значения. Именно от этого сигнал с кислородного датчика в нормально работающей системе скачет туда сюда. Таким макаром система адаптируется к измененям внешней среды (влажность и тп) и к отклоненям показаний датчиков и других систем двигателя от идеальных, приближаясь к очень близкому к оптимальнму качеству смеси.

2) Обороты холостого хода - в этом closed loop участвует датчик оборотов двигла и актуатор, управляющий подачей воздуха в обход дроссельной заслонки. Hапрмер, компу предписано на холостм ходу держать 800 оборотов, он открывает обходной канал на 10% (для идеального движка), а на этом обороты получаются 740, он открывает на 11%, получает 810, он прикрывает на 10.5% и получает нечто близкое к желаемому. Потом ты взял да включил обогрев заднего стекла и обогрев салона на полную, нагрузка двигателя генератором возросла, обороты упали, комп опять их вывел на 800 управляющим сигналом обходного канала заслонки, который в этом случае уже оказался 14%. Hу и так далее... именно в результате работы этого цикла управления на современных тачках отсутствуют системы регулировки оборотов ХХ вручную.

3) Детонация - тут работает датчик детонации и система управления опережением зажигания. Как только датчик детонации показывает наличие оной, комп начинает уменьшать опережение зажигания, что происходит в цикле до тех пор, пока детонация не прекратится. Позволяет адаптироваться к качеству залитого бензина, состоянию свечей и тп, при этом автоматом на лету поддерживая максимальное опережение, не приводящее к детонации. Что, понятно, обеспечивает максимум мощности.

Бывают и другие циклы управления с обратной связью, но суть, в общем, одна и та же.

 

Теперь про адаптивную коррекцию на примере цикла управления качеством смеси. Комп не всегда работает в режиме closed loop. Hапример, на холодном двигателе кислородный датчик еще не разогрелся и его показания бессмыслены. Или когда ты втопил педаль до пола. В этих (и некоторых других) случаях комп плюет на показания кислородника и работает в open loop -- то есть попросту используя заранее прошитые в его мозги значения величины ширины импульса, определенные для идеального движка. А теперь представь себе, что раньше, в процессе работы в closed loop, комп заметил, что ему на этом двигателе постоянно приходится корректировать ширину импульса на +5% (что может происходит например по причине загаженности бензофильтра). Так почему бы ему не подкорректировать значения используемые в open loop на +5% раз он знает что на этом двигателе это приводит к правильной смеси? Это и есть адаптивная коррекция.

 

Автор: Pete Kvitek.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...