Перейти к содержанию

127 мотор. 2 режима. Обсуждение складчины


mars

Рекомендуемые сообщения

Pete Kvitek ацки жжёт))

но если вычленить оттуда про Л регулирование -то "пальцах" понятно -остальное не надо)

особенно круто что ДД сразу показывает реальную детонацию -было бы круто.

увы кроме полосы шума ничего с него нет -а далее уже магия ЧПФ да прибудет с ней сила))

да и вот "А теперь представь себе, что раньше, в процессе работы в closed loop, комп заметил, что ему на этом двигателе постоянно приходится корректировать ширину импульса на +5% (что может происходит например по причине загаженности бензофильтра)" -игыг))

ладно -надо остановится)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дядь Паш, ну зачем так ругаться :fj:

условно -разомкнутой петли и чем отличается от безусловного?)
вторая часть вопроса выглядит дебильной увы совсем

 

Я все понял, что не чего не понял... Ну да ладно, переживу. У меня по сообщениям лимит, поэтому не буду больше писать блокбастеры :br:

Ссылка на комментарий

David-Saratov - запомни две аксиомы:

 

1. ставить вопрос узкотехнического плана нужно в терминологиях аргументов системы -о которой идёт речь.

2. ставить вопрос нужно в теме, соответствующей по тематике вопросу. а не тащить в обсуждение складки своё понимание функциональности да ещё с позиции экзаменатора. Прости но то что ты знаешь тут многие уже даже забыли по причине ненужности) да и понятие оффтопа -думаю пояснять не стоит.

 

а в целом как справедливо замечено ранее -есть модуль для самостоятельного редактирования -где доступны ВСЕ таблицы и переменные, захватывающие модификацию всего что связано с адаптивными составляющими системы. абсолютно все и детально настолько -что тебе трудно представить -даже отдельные условия по адаптивке при продувке адсорбера -которая на ГБО логично отключена -но вдруг захочется включить зачем то.

всё -далее по теме.

 

Дядь Паш, ну зачем так ругаться :fj:

 

 

 

Ругаться -это совершенно иной режим моей системы -он здесь не применяется -не тот раздел)

в остальном, племянничек,)) перечитай выше и на этом действительно поскромнее с бля блокбастерами -они не в эту тему и не того сценария)

 

да и вообще я в вопросах ГБО далеко не спец ибо теоретик по причине того что не занимаюсь установкой оборудования.

Однако есть люди которые ставят его столько что просто караул и мы всегда консультируемся какие конкретно модификации логики адаптивки будут полезны в пакете ГБО на тот или иной блок.

Ссылка на комментарий
Ноги растут от буржуев, вот перевод их стати

Статья уровня Esquire.

Зато все сразу понятно про работу двигателя и любой человек одолевший это текст автоматом становится супер настройщиком.

Этож не справку к СТР читать, где и после пятого прочтения не все моменты в голову укладываются.

Ссылка на комментарий

Статья уровня Esquire.

Зато все сразу понятно про работу двигателя и любой человек одолевший это текст автоматом становится супер настройщиком.

Этож не справку к СТР читать, где и после пятого прочтения не все моменты в голову укладываются.

увы в справке СТП может содержаться описание определённого софта. а в точно таком же блоке на следующем софте может быть что угодно и это отупить уже по справке невозможно.

Вспомним я7.2 -ну откуда в справке или в калибровках могло сразу появится верное интерпритирование дин кор уоз? что в прошивке еk 34-еL 35 кто то сделал в стоке выход из ХХ в нагрузку по корректору от производной оборотов -что вычитало на 50 циклов из режимного уоз аж 35 градусов при условия прохождения порога стационарности)))))))))))

или например привыкнув на инженернике строить уоз по флагу детонации на 16 кл софте DM можно было с ужасом обнаружить что софт DO в принципе НЕ ОТДАЁТ такой флаг в логах))))

лично я признаюсь дико офигел когда наткнулся на вот что: я7.2 не переваривает отрицательных корректоров УОЗ по ТОЖ. при этом для я5 было нормой! точнее так -в точке перехода кванты с отриц значений на положительные уоз может принять фантастические значения -никак не связанные с таблицей+корректор))

потому я дико ненавижу "общие рассуждения" на эту тему с вытаскиванием интернет статеек -где аффтар закопипастил такого же далёкого от темы аффтара а топикстартер оттуда надёргал совсем уж нечитаемых выкладок.

и особенно радует когда вооружившись редактором типа СТП народ яростно кидается крутить прошивоны. Особенно на сложнейших системах с мерзкой логикой типа фокус на вистеоне. Ради прикола скажу что НИКТО не вылечит до сих пор шатание оборотов на 1.8 моторе с помощью общедоступных редакторов.Все конечно возрадывались когда завод выпустил VG (ADG) софты где именно шатание в накате не беспокоит ..почти. Инет наводнили поделки на данные авто на базе этих софтов. Однако там есть дефект -ХХ на месте стационарные -лажа с перерегулированием. То есть подбалтывает -причём не сразу а через пару дней)

так -всё -теперь надо останавливать меня))

Ссылка на комментарий

Сори что опять влазию,

Возник вопрос по данной цитате:

адаптации в газовой части запрещены -это стандарт.

 

после прочтения данного поста http://www.oktja.ru/forum/topic/72460-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%bf%d0%be-%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%be-%d1%84%d1%8d%d1%81%d1%82/page__view__findpost__p__389634

 

я правильно понял, что в данной газовой прошивке будет частичная поддержка ДК?

Ссылка на комментарий

ну начнем подводить итоги.

 

на текущий момент ожидаем отстающих....

- Alex74

- romalst

- фтвкун

- борис

- race74

- HotRus

- motorist

- sergei z

-

Оплатил 15-го числа. В складчине почему-то не проставили отметку о оплате, в списке тоже присутствую до сих пор. Изменено пользователем HotRus
Ссылка на комментарий

Оплатил 15-го числа. В складчине почему-то не проставили отметку о оплате, в списке тоже присутствую до сих пор.

 

пакет получил? если да, вопросов быть не должно))

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Приора 21127-1411020-12 прошивка I427dc03 стоковая .

Прошил двухрежимную версию под газ, тяга, набор все улучшилось, но перестал работать спидометр, остальные приборы работают.

Клиент жалуется, что в режиме ПХХ в момент когда отпускаешь газ ощущается сильный рывок. Появился вместе с пропаданием показаний спидометра.

Заливаю обратно сток- спидометр снова работает.

АБС на машине нет с завода.

Переписывал Опнебоксом 832 кб.

Изменено пользователем spzdi
Ссылка на комментарий

Приора 21127-1411020-12 прошивка I427dc03 стоковая .

Прошил двухрежимную версию под газ, тяга, набор все улучшилось, но перестал работать спидометр, остальные приборы работают.

Клиент жалуется, что в режиме ПХХ в момент когда отпускаешь газ ощущается сильный рывок. Появился вместе с пропаданием показаний спидометра.

Заливаю обратно сток- спидометр снова работает.

АБС на машине нет с завода.

Переписывал Опнебоксом 832 кб.

Не надо одно и тоже во всех темах писать. Обучение снес наверняка, вот и ответ. Загрузчик какой?

Ссылка на комментарий

Загружал опенбоксом. Потом иденты считал и блок уснул. Больше на связь не выходил. Как потом выяснилось была прблема по питанию. Но а тот момент пришлось его перешить у товарища комбилодырем. Так что возможно снес обучение. А как его теперь обучить чтобы видел датчик скорости?

 

Простите за двойной пост...не знал к какой теме ближе.

Ссылка на комментарий

Обучение электроники,если не ошибаюсь,Сканматик2 делает.

У меня автоас-скан, что то такой функции не видел... Завтра посмотрю...
Ссылка на комментарий

Нет в нём такой функции. Другой сканер надо.

Кроме сканматика что подходит?

У скандока такая функция заявлена для 21127 Гранта, попробую, по идее для приоры тоже должно сработать

Скандок все сделал. Спидометр заработал! Спасибо!

Изменено пользователем spzdi
Ссылка на комментарий

Перекинь обучение из вычитанного стока в записываемый тюнинг и потом только пиши его. Скорее всего ОпенБокс приору пишет полностью, а в тюнинге обучение пустое. Под рукой нет машины чтоб проверить.

Скинь мне тюнинг и сток вычитанный я тебе переброшу обучение.

Ссылка на комментарий

Перекинь обучение из вычитанного стока в записываемый тюнинг и потом только пиши его. Скорее всего ОпенБокс приору пишет полностью, а в тюнинге обучение пустое. Под рукой нет машины чтоб проверить.

Скинь мне тюнинг и сток вычитанный я тебе переброшу обучение.

Обучение электроники решило проблему! Спасибо большое за помощь!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...