Перейти к содержанию

127 мотор. 2 режима. Обсуждение складчины


mars

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну начнем подводить итоги.

 

на текущий момент ожидаем отстающих....

- Alex74

- romalst

- фтвкун

- борис

- race74

- HotRus

- motorist

- sergei z

-

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
с какими конкретно? а то у нас получается про рацию на бронетранспортёрах)) адаптации в газовой части запрещены -это стандарт.

Вот что я понимаю под коррекциями:

Итак. Самое первый шаг, это первичная настройка газовой карты. После этого, катаюсь на газу эдак км 50-70. после чего подключаю свой чудо юдо адаптер елм327 и прогу Torque и делаю маленький кружочек и смотрю LTF и STF(долгосрочную и краткосрочную коррекцию) на ХХ, при разгоне...

На основании долгосрочки я в газовой карте произвожу корректировки. К примеру: на ХХ прибавить, при разгоне убавить и т.д.

Опять покатушка на 50-70км и опять смотрю коррекции.

В итоге добиваюсь во всех режимах(кроме газ в пол) получить долгосрочку в пределах от -5% до 0%

 

Вот эти самые коррекции будут в газовой прошивки? :)

 

Зы. ГБО настраиваю сам. Без этих коррекций слабо представляю как боле менее правильно настроить ГБО...

Опубликовано

"На основании долгосрочки я в газовой карте произвожу корректировки. К примеру: на ХХ прибавить, при разгоне убавить"

это в мемориз. что за волшебный диагностический параметр -коррекция при разгоне да ещё лонговая???????????

Опубликовано (изменено)

спец смотрел коррекции на бензине при разгоне(не в открытом цикле). долгосрочная от -3 до +3. краткосрочка 0.

газ подогнал в такие же пределы.

 

если пытаться по кратосрочке настроить, то до старости можно настраивать...

Изменено пользователем David-Saratov
Опубликовано

Ну вот складку закрыли, а тут и приора -робот на 127 моторе вышла, но там эбу не совсем м74 6.38, вообщем сток с робота-приора уже как две недели в "нужных" руках. ШиноЧипоакушеров с роботом ждет маленький сюрприз!

 

post-58706-0-57170300-1418490673_thumb.jpg

 

post-58706-0-09705600-1418490700_thumb.jpg

Опубликовано

Ну вот складку закрыли, а тут и приора -робот на 127 моторе вышла, но там эбу не совсем м74 6.38, вообщем сток с робота-приора уже как две недели в "нужных" руках. ШиноЧипоакушеров с роботом ждет маленький сюрприз!

 

ID I474DD05 .jpg

 

шильдик.jpg

Софт с робота к данной складчине точно отношения не имеет, блок иной там. Сам же знаешь.

Опубликовано (изменено)

DIK, а когда планируете модуль для МастерЭдита выставлять на продажу?

Сорри, уже вижу ссылку на модуль 2

Изменено пользователем spzdi
Опубликовано

спец смотрел коррекции на бензине при разгоне(не в открытом цикле). долгосрочная от -3 до +3. краткосрочка 0.

газ подогнал в такие же пределы.

 

если пытаться по кратосрочке настроить, то до старости можно настраивать...

Всё интереснее и интереснее)) теперь поясните что есть "не в открытом цикле"?

какая глобальная чухня -даже интересно куда заведут такие пояснения.

Опубликовано (изменено)
раз вопрос так поставлен, то я думаю объяснять ничего не надо

Хорошо, задам по другому.

В каких режимах ЭБУ работает в закрытом цикле, в каких в открытом?

И еще вопрос: в режиме "разгон в натяг" какой цикл, открытый или закрытый?

Изменено пользователем David-Saratov
Опубликовано

Open Loop и Closed Loop о чем нибудь говорит?

это уже как то похоже на знакомую терминологию) тогда встречный вопрос -а что такое условие условно -разомкнутой петли и чем отличается от безусловного?) весь во внимании.

Опубликовано

@David-Saratov,

ты пока рассуждал, складчину уже закрыли и раздали.

кроме того, в описании есть такая фраза:

Будет доступен модуль для редактирования таких софтов в MEPro для самостоятельного инжиниринга в данном направлении.

какие еще вопросы? бери и делай все, что считаешь необходимым.

Опубликовано

Хорошо, задам по другому.

В каких режимах ЭБУ работает в закрытом цикле, в каких в открытом?

И еще вопрос: в режиме "разгон в натяг" какой цикл, открытый или закрытый?

любой режим выбирается по совокупности выполнения условий. вопрос отчасти бессмысленный)

вторая часть вопроса выглядит дебильной увы совсем -ибо для системы нет никаких аргументов по описанию "в натяг" или как то ещё.

Там есть диспетчеризация стационарного уровня -то есть дроссель и (или) фактор нагрузки -либо тупо цикловой воздух. (проверку по оборотам и циклам задержки перехода опустим для упрощения). фактор нагрузки это не субъективные человеческие натяги куда то кого то)) а отношение текущего расхода воздуха к максимальному геометрическому.

а также динамические диспетчеры -в одном из режимов при выполнении стационарных условий петля может оказаться условно разомкнутой кстати)

Опубликовано

Ноги растут от буржуев, вот перевод их стати

Это просто буржуевые термины для обозначения систем управления с использованием обратной связи -- это closed loop (закрытый цикл). Логика проста - устанавливаем параметр, управляем, смотрим что получилось, затем корректирруем исходный парамер чтобы достичь желаемого результата. Open loop - это прямое управление без всякой корректировки.

В системах электронного компутерного управления двигателями внутреннего сгорания известны следующие closed loop:

1) Качество смеси - комп выбирает ширину импульса инжектора на основании показаний датчиков расхода воздуха, температуры двигателя и тд., плюет в цилиндр, затем анализирует показания кислородного датчика, который говорит о том, сколько было сожжено кислорода. Если кислород остался, то смесь бедновата, и комп для следующего цикла чуток увеличивает ширину импульса на инжектре (обагащает смесь). Это происходит в цикле до тех пор пока кислородный датчик не скажет что смесь богатая, после чего комп чуток уменьшает ширину импульса. Так это дело и крутится вокруг нужного значения. Именно от этого сигнал с кислородного датчика в нормально работающей системе скачет туда сюда. Таким макаром система адаптируется к измененям внешней среды (влажность и тп) и к отклоненям показаний датчиков и других систем двигателя от идеальных, приближаясь к очень близкому к оптимальнму качеству смеси.

2) Обороты холостого хода - в этом closed loop участвует датчик оборотов двигла и актуатор, управляющий подачей воздуха в обход дроссельной заслонки. Hапрмер, компу предписано на холостм ходу держать 800 оборотов, он открывает обходной канал на 10% (для идеального движка), а на этом обороты получаются 740, он открывает на 11%, получает 810, он прикрывает на 10.5% и получает нечто близкое к желаемому. Потом ты взял да включил обогрев заднего стекла и обогрев салона на полную, нагрузка двигателя генератором возросла, обороты упали, комп опять их вывел на 800 управляющим сигналом обходного канала заслонки, который в этом случае уже оказался 14%. Hу и так далее... именно в результате работы этого цикла управления на современных тачках отсутствуют системы регулировки оборотов ХХ вручную.

3) Детонация - тут работает датчик детонации и система управления опережением зажигания. Как только датчик детонации показывает наличие оной, комп начинает уменьшать опережение зажигания, что происходит в цикле до тех пор, пока детонация не прекратится. Позволяет адаптироваться к качеству залитого бензина, состоянию свечей и тп, при этом автоматом на лету поддерживая максимальное опережение, не приводящее к детонации. Что, понятно, обеспечивает максимум мощности.

Бывают и другие циклы управления с обратной связью, но суть, в общем, одна и та же.

 

Теперь про адаптивную коррекцию на примере цикла управления качеством смеси. Комп не всегда работает в режиме closed loop. Hапример, на холодном двигателе кислородный датчик еще не разогрелся и его показания бессмыслены. Или когда ты втопил педаль до пола. В этих (и некоторых других) случаях комп плюет на показания кислородника и работает в open loop -- то есть попросту используя заранее прошитые в его мозги значения величины ширины импульса, определенные для идеального движка. А теперь представь себе, что раньше, в процессе работы в closed loop, комп заметил, что ему на этом двигателе постоянно приходится корректировать ширину импульса на +5% (что может происходит например по причине загаженности бензофильтра). Так почему бы ему не подкорректировать значения используемые в open loop на +5% раз он знает что на этом двигателе это приводит к правильной смеси? Это и есть адаптивная коррекция.

 

Автор: Pete Kvitek.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...