Перейти к содержанию

Съемник для КВ 2109, 2110 и т.п. из 10-ти гвоздей.


Рекомендуемые сообщения

Съемник шкива КВ 2109 и т.п из десяти гвоздей.

Всем привет. Как известно многим, иногда чтобы снять шкив КВ 2109, 2110, и т.п.,приходиться сильно потрудиться, шкив так прикипает, что не сдвинешь с места, слышал бывали случаи, когда при попытки снять шкив , ломался корпус масляного насоса. Последний раз, когда я менял этот шкив, ушло более 2-х часов.Что только не делали, и жидкостью поливали, и карбклинером, и кислотой , и всяким что под руку попадется. И после этого случая, я дал себе слово, что без съемника туда больше не полезу. Расспросив знакомых, поискав в инете, ничего путного не нашел. Кто-то сверлит два отверстия в шкиве, нарезает резьбу и таким способом снимает его, кто-то монтировкой, кто-то еще каким способом. Дело в том, что зазоры там очень маленькие, не каждый съемник туда полезет. Зазор между шкивом и рядом бортика 7 мм. а между шкивом и задней стороной, корпус масляного насоса,-2мм. Бывает конечно шкивы снимаются легко, но когда попадется прикипевший, вот тогда начинаются проблемы. И однажды крутя в руках этот самый шкив, на столе увидел дубель-гвоздь,который очень хорошо сел в паз шкива, и пришла идея из них сделать съемник. Опробовал на машине, суперрр, меньше минуты ушло чтобы снять этот самый злополучный шкив. Вот и решил поделиться с вами. Не знаю кому как, но для меня это простое решение сложной проблемы. Может кто знает более лучший способ снять его, может кто подумает глупость -пост, но уверен , есть такие как я, которым шкив задал не мало мучений.

post-42665-0-26863600-1417200747_thumb.jpg

post-42665-0-71492500-1417200782_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

делал сьемник по чертежам с адакта по моему, всегда 100% результат, геморно только устанавливать

 

Так и здесь 100% результат, и установка и снятие 1-минута..а расходы, 10-ть гвоздей, один болт который крепит ГБЦ к БЦ, одна гайка и знакомый сварщик))

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Этот шкив стоит у нас 80р. Я делаю проще. Занимает максимум 5 минут. Если 8кл. двигатель то одно отверстие в нем уже есть, напротив него сверлю второе где то на 7мм насквозь. Только аккуратно и раскалываю тонким зубилом надвое. Если же авто 16кл то два отверстия напротив друг друга.

Ссылка на комментарий

Этот шкив стоит у нас 80р. Я делаю проще. Занимает максимум 5 минут. Если 8кл. двигатель то одно отверстие в нем уже есть, напротив него сверлю второе где то на 7мм насквозь. Только аккуратно и раскалываю тонким зубилом надвое. Если же авто 16кл то два отверстия напротив друг друга.

И это ты называешь проще)))???

Ссылка на комментарий

2 дырки проще сверлить. Не?

Не понимаю, это шутка или как, зачем сверлить, если есть такое готовое решение, почти бесплатное, безотказное и минутное)) Ну, каждый конечно сам выбирает как ему снимать, сверлить, ломать, или еще как))

Ссылка на комментарий
безотказное и минутное

 

Нормально всё придумал -и не слушай никого....Может не очень красиво-но сделано без токаря и великолепно работает....Хорошо придумал зацеп шляпками....А металл этих гвоздей -огого...Хрен обойдётся...Молодец! )))))))))))

Ссылка на комментарий

Нормально всё придумал -и не слушай никого....Может не очень красиво-но сделано без токаря и великолепно работает....Хорошо придумал зацеп шляпками....А металл этих гвоздей -огого...Хрен обойдётся...Молодец! )))))))))))

 

Толя, спасибо за теплые слова, так, каждый пусть сам для себя решает как и что, но после того как я этим съеником за минутку снял геморный шкив, не поверишь, радовался как ребенок. Шкиву просто некуда деваться, или съемник его разорвет на куски, или снимет, другого не дано. На фото видно, как съемник обхватывает, входит в пазы шкива, и ему просто некуда деваться.

ЗЫ. Это он на фото не фотогеничный, а в жизни немного красивее)))

 

идея отличная но не понятно как фиксирует, 3 дюбеля

На фото 3 дюбеля- это первая попытка, они просто оказались короткими, их просто как пример показал.

Шапки дюбеля спилины с одной стороны, а другая сторона остается, чтобы захватывать шкив.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

на 8v - она колется зубилом и отправляется в лом

на 16v - прикипает одна из сотни...;)

каждому свое...но не забывайте что шестерню КВ иногда надо и менять...а не ставить по новой :)

Ссылка на комментарий

там главное равномерно отжать его 2мя маленькими монтажками пошатывая.... накрайняк съемник для подшипников за 300руб рулит)... ниразу николол ,несверлил.... хотя снял очень много...

Ссылка на комментарий
Почему вы шестерню коленвала называете шкивом ?
Так повелось издревле))
Не надо про"издревле" ,мало ли там косяков было?Здесь разговор именно про ШЕСТЕРНЮ коленвала,ибо ничего " шкивового" у нее нет. А вот "шкив коленвала, он же задающий шкив" Это совсем другое дело.

 

Не надо про"издревле" ,мало ли там косяков было?Здесь разговор именно про ШЕСТЕРНЮ коленвала,ибо ничего " шкивового" у нее нет. А вот "шкив коленвала, он же задающий шкив" Это совсем другое дело.

Шкив — фрикционное колесо с ободом или канавкой по окружности, которое передаёт движение приводному ремню или канату. ... ключевое слово- ФРИКЦИОННОЕ
Ссылка на комментарий

Нужно определить для себя чем будешь заниматься: ремонтом или показательными выступлениями...

Каждое занятие должно быть полезным, умелым и красивым. Естетика должна быть везде. Тогда и люди потянутся.

Ссылка на комментарий

НУ вы поехали....Да прав ТС !!! Он придумал СВОЙ ! 1001 способ снятия шестерни/шкива/ (не надо придираться-ну по запарке он написал, но ведь каждый понял о чём речь!!!!) Я тоже при клиенте стучать не буду...авто куплено ведь на его деньги...да и сердце у него может быть не совсем здоровым....Съём этим устройством занимает 1 мин - это отличный результат.!!!...

 

ЗЫ У меня много своих поделок для облегчения ремонта но я боюсь их показывать именно по этой причине ....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Есть еще один способ,ну если есть сварка,просто я сам квалифицированный сварной,и полуавтомат

есть свой,так вот,к звезде на четыре точки варю п-образную пластину,за нее ударный сьемник,один удар...

На все уходит с перекурами минут пять...

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
к звезде на четыре точки

 

А за "звезду" ты сейчас получишь...Это похуже чем шкив у ТС.......

 

А по-моему -ты молодец ,придумано хорошо.....

Ссылка на комментарий

А за "звезду" ты сейчас получишь...Это похуже чем шкив у ТС.......

 

А по-моему -ты молодец ,придумано хорошо.....

 

Теперь непонятно,так как он в действительности называется??.

Во всех мануалах(зубчатый шкив)...кое где звездочка...про шестерню не нашел...

post-59101-0-35497100-1417273720_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Этот шкив стоит у нас 80р. Я делаю проще. Занимает максимум 5 минут. Если 8кл. двигатель то одно отверстие в нем уже есть, напротив него сверлю второе где то на 7мм насквозь. Только аккуратно и раскалываю тонким зубилом надвое. Если же авто 16кл то два отверстия напротив друг друга.

...но не забывайте что шестерню КВ иногда надо и менять...

 

...+100500...

Ссылка на комментарий

Шкив — фрикционное колесо с ободом или канавкой по окружности, которое передаёт движение приводному ремню или канату. ... ключевое слово- ФРИКЦИОННОЕ

Теперь непонятно,так как он в действительности называется??.

Видимо "ключевое" здесь -ремню.Поэтому шкивом часто называют колесо которое передает движение ремню не зависимо от его формы. А шестеренка-шестеренке, звездочка-цепи. ИМХО стереотип.

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...