Перейти к содержанию

Съемник для КВ 2109, 2110 и т.п. из 10-ти гвоздей.


Рекомендуемые сообщения

Парни, можно еще проще и быстрее: прислоняете к шестерне трубу диаметром 5 см (в любом сервисе есть для усиления-удлинения воротка или для вразумления неадекватного клиентоса) и полуавтоматом сварочным зацепляете на 3-4 точки. все, можно снять. Рычаг приличный и ничего колоть не надо

Ссылка на комментарий

тож на край,труба с обратным молотком и транс с амперажом адским,клац кнопку - припаялось,отбил

лично мое изобретение,по типу споттера,ток аккумы надо отсоединять))))

Ссылка на комментарий

Спасибо всем поблагодарившим, если кому нибудь понравилось мое"изобретение", то я очень рад. За свою жизнь, я поменял этих шкивов ( или шестерен или звездочек, называйте как хотите), не один десяток. И все это время в мыслях было одно, "в следующий раз найду легкий способ снять его", но потом как обычно забывал)), но вот последний случай с шкивом поставил точку, без съемника больше туда не полезу! Пришла идея совершенно случайно, выше писал.

Тут суть, гвоздь идеи-на этот раз является сам гвоздь)) Вот на фото съемник, но как вы знаете, чтобы этот съемник туда полез,надо его расточить, но все равно обхавт шкива будет не тот.

Тут можно к ножкам этого съемника приварить эти самые дюбеля, три на одну ножку и четыре на другую ножку ( зубья шкива нечетные, поэтому , чтобы была центровка, на одну ножку нужно четное количество гвоздей, на другую нечетное, количество ножек -по желанию).

Я никому не навязываю свою идею, ни чего не трубую взамен)) просто выложил свою идею здесь, надеясь кому то обязательно будет полезен.

ЗЫ. И мы знаем какие разные клиенты бывают, и от одного прикосновения к их авто, у них сердце болит. Но я их не осуждаю, это их авто, они их покупали, я даже их уважаю. Да и вообще, клиент наш хлеб, и даже не это главное, главное уважительное отношение к клиенту, впрочем как и всем, и конечно к своей работе.

post-42665-0-57853600-1417346531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Видимо "ключевое" здесь -ремню.

Будучи мрачным занудой настаиваю на "фрикционный",ибо ремень (и плоский и клиновой) предусматривают трение. Несколько выбивается из этой градации клиновой зубчатый ремень,но и он работает засчет трения,а не жесткого зубчатого зацепления. А вообще то обсуждаемая деталь называется "задающий шкив"

Ссылка на комментарий

После сварки лучше сальник поменять.

А так идея класная, но раз попалась шестерня, которая налезла на коленвал так, что и зазора для зацепа небыло. Пришлось сверлить.

Ссылка на комментарий

После сварки лучше сальник поменять.

А так идея класная, но раз попалась шестерня, которая налезла на коленвал так, что и зазора для зацепа небыло. Пришлось сверлить.

 

Неа,вал даже не успеет нагреться,тут еще один момент,известно что при сварке шкив чуть расширяется

от нагрева,и слазиет с одного удара..а вот вал иззи большей массы почти не греется.ни разу сальник не

менял если сухой изначально..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Спасибо всем поблагодарившим, если кому нибудь понравилось мое"изобретение", то я очень рад.

 

Изобретение правильное в прикрепленном фото сьемник подшипников генератора в магазинах его так называют, добавлю чуток нужно подточить зацепы, из-за толщины не лезут в этом съемнике между насосом и самим шкивом, обламываются скорей гнутся еще иногда (качество металла) , чтоб не гнулись как натяжку дал горелкой газовой нагреть немного шкив и поддятигавть как сдернится дальше должон пойти,

P.S, у меня таких сломанны несколько , форсовские подточил тьфу тьфу тьфу еще дердатся

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...