Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 0.8L ...Когда ДГ бессилен...


Рекомендуемые сообщения

загадочнее разве что шланчик на регуляторе давления топлива у сотого крузака

 

Открывай тему...Не слышал...И может пригодится....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чо не слышал-то? ПРиезжало такое гамно ко мне из эмиратов. Относительно свежее, V6 или V8(уже не помню), но две трубы и ни одной лямбды. Ошибок нет, жрет два с половиной ведра. Свечи не в копоти. А мальчики которым он за копейки достался, не способны оплачивать столько горючки. Хоть и корчат из себя круторогих перцев, явно на родню шейха не тянут. Слезно просят сделать хоть что-нить, но я тоже ничего сделать не могу. А трубочек там вакуумных, как рельсов на крупном ЖД узле. Начал я эти трубочки сраные разглядывать, стоят все по месту. Однако трубочка с РДТ тоже по месту стоит, только какого-то хрена до дросселя (тройник есть). Что там может РДТ регулировать в таком случае, если давление после воздушного фильтра практически не меняется? Пульсации сглаживать? Данунах...

Выдрал я эту трубочку из тройника и (не помню как уже) вкорячил в задроссельное пространство.

Прокатились пацаны, машина ведет себя без изменений. "Езжайте" - говорю - "Смотрите на расход, потом доложитесь"

Через неделю приехали, на четыре литра жрать стал меньше.

Ссылка на комментарий

Не ...ну если с задроссельным пространством рдт не связан был -то конечно понятно...Гельмут видно пост подредактировал...и мой вопрос автоматом потерял свою сущность....

Ссылка на комментарий

...Гельмут видно пост подредактировал...и мой вопрос автоматом потерял свою сущность....

чего там опять гельмут?

да ничего существенного не редактировал.

"ЗЫ" просто приписал, с ответом на нижеследующий пост, чтобы левых постов не писать

а если бы что-то изменил во фразе крузака,то это было бы видно из цитаты- "цитата" автоматом не редактируется, если ее слова были удалены из топика

как было, так и осталось:

загадочнее разве что шланчик на регуляторе давления топлива у сотого крузака

 

ЗЫ. я вот эту фишку с отредактированными постами сразу просек, потому и цитирую с указанием даты и времени поста.

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дабы не плодить новые темы,опять МАТИЗ. 2009 года 4 горшка. Пробег 25 тык. Реальный,стояла долго просто. Заводится с полтыка.идеально на прогревочных.Как доходит до рабочей- начинает потряхиват на ХХ,прям заикается. Фиксирует p0300// причем не троит в полном смысле слова а именно потряхивает.Дроссель открываещь- все гут,и берет оборооты и едет хорошо,все замечательно просто)) Но хозяина достает это потряхивание на ХХ. Свечи новые (500 км) провода новые. Обе лямбды пишут красивую кривульку)))Что насторожило в лив дате Кармана-две величины температуры двига??? Engine tempperature прям одна под другой расположены- одна рисует реальную температуру двига,очень адекватно. А ВТОРАЯ почему то в глубоком минусе- примерно 14-15??? И при нажатии на газ хаотично меняется . Но все время в минусовой зоне. Подсосов нет,смотрел самопальным сигаретным)) И чо бы это все значило? Катушку приговорить?

Ссылка на комментарий

Начни с проверки зазоров...

 

Кстати-закончу тему по предыдущему матизу....Причины больших оборотов ХХ я там описал..

 

А вот почему авто ниже -5 градусов с огромным трудом заводилась, а порой и не заводилась -то причиной оказалась уменьшенная компрессия в двух цилиндрах ....кто-то менял клапана и не притёр. Сейчас -всё.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@yegres, зазоры на клапанах вовремя регулировались ..

 

СТОП...а на 4 горшковом не компенсаторы стоят ... ?

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

"Начни с проверки зазоров..."Оно так ,конечно. Но такая хрень со слов хозяинаот рождения машины

метки ГРМ посмотри ,

 

И на подсос воздуха очень похоже

Ссылка на комментарий

Гидрики там,метки гут,со слов хозяина(только что прокатился) от рождения все было нормально. Через год эксплуатации ЭТО проявилось.Едет идеально,но как прогреется начинает подколбашивать (настаивааю на этом термине) Не троит при наборе газа..На катуху косить вроде грешно

Ссылка на комментарий

Да-на четырёх гидрокомпенсация...Не как на 3-х цил.

Серёг- второй датчик наверно дтв? Сколько температура на улице при замере была? Капот открыт был или закрыт? Так наверно дтв на фильтре...ЕСли разгоняется без подёргивания- вероятно по вторичке проблем нет...Ты лог никак не сможешь выложить?

Ссылка на комментарий

В том то и дело что два параметра engine coolant temperature.)))) Стал бы я дурацкие вопросы задавать)))Мне тоже кааца что по вторичке без проблем. Лог подумаю как выложить. Приедет завтра оставит машину на подольше,а то че за полчаса найдешь. Думаю вот попробовать лямбду отстегнуть и глянуть че будет. На лаче подобное было ( в бОльшей степент конечно) Костян лямбду отцепил и все стало гут,говорит что на корейцах это прокатывает. Мож и на этом проскоскочит.. Тогда либо лямбду новую либо прошива.

ЗЫ При всем при этом кривулька с лямбды замечательная Но множественные мисфайры у. пишет

Ссылка на комментарий

ДТВ отдельно,пишет адекватно,ДТОЖ второй рисует минус какой то непонятный)) Да и х.. с ним.Осцила странная какая то по 2-3 цилиндрам..time advance пляшет не по детски.. Похоже все таки катушка..Причем пляска начинается на горячем двиге. Холодная- нормально.

 

Щаз остынет,гляну еще раз по мере прогрева

 

sparc time advance

 

кроме катухи...а я сегодня выходной)

Гыы А седня рабочий,а катухи на подкидку у тебя нету((( А обидно)))

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

вот сейчас тоже с матизкой воюю, прокладки коллектора заменил, егр заглушил, вут исключил полностью. ну не пойму какого хрена она обороты держит 1400 потом медленно ползут до 1800 и быстро на 1400, потом бац и нормально 900.

по параметрам заслонка 10%, мап 35, рхх когда 1400 - 35 шагов, когда падают на 900 - 5 шагов.

дк при этом рисует отличную синусоиду без проблем.

запуск хороший.

что ему еще нужно не пойму.

и что самое проблемное не нашел нигде сколько у него рхх на хх должно быть нормой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...