Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 0.8L ...Когда ДГ бессилен...


Рекомендуемые сообщения

Приехал вчера ко мне трёхколё. трёхцилиндровый матиз...2007 года. Раньше я несколько матизов диагнозил, а тут пришлось немножко и ключами поработать...Т.е - в первый раз полез в его внутренности...

И так -трабл в следующем....

Заводится только с 3-го раза....Надо держать газ для прогрева...и потом целый день гуляют обороты...

Checк не горит...(авто женщина недавно купила) Короче -лампочка вероятно удалена перед продажей...

 

DTC

1 - Ро 1500 ( на неё обращать внимания не надо) ...и всё...Короче -работает авто на высоких оборотах ...Ну сразу конечно напрашивается подсос ( до этого какое-то время после покупки (со слов хозяйки , авто более-менее нормально передвигалось - это я к тому что грм я пока не стал рассматривать )

По поводу того что заводится с третьего раза - сразу сделал замер давления - проблем с ним не оказалось....

Уверенный в себе - подвешиваю дымогенератор....Да...Подсос обнаружился - это ось дросс.заслонки. Но смутило то что обороты под 3000... и небольшая щель не выведет на такой уровень. Т.е -ДГ здесь к сожалению не помог ...( в дальнейшем ,правда, это легко объяснилось...)

EGR заглушил - ничего не изменилось ....

 

Выкладываю скрин СМ 2 ...Помозгуйте - в чём была проблема ...post-38178-0-02253600-1416855108_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

трос что ли перетянут? авто думало, что ты газ нажимаешь? или с самим датчиком чего?

потому рхх не стремится понижать обороты

у матизов не отображается "признак хх"?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Матиз Fenix5MR-параметры .rar

 

ДПДЗ не "0" Выложил параметры снятые с исправного двс (С)

 

Ты прав - это обратный клапан...Его неисправность ДГ не покажет... ...Поставил пока обратный от ВУТ 2109....Заказали родной....

Сейчас обороты -не шелохнуться....Есть такой грешок за Матизом...

И разряжение высокое - сразу и не подумаешь о подсосе....Но подсосы разные бывают...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

спасибо за дату, я у себя нашел (не мое), от сириуса- там написано, что положение дрочеля=0

 

Ты прав - это обратный клапан...

а где печенька???

 

ЗЫ. а с клапаном- было у меня, просто сразу дроссель сбил, хотя странно, что и рхх закрывать шагами на пытается- видимо особенность.

а чего можно из даты на скрине понять, что бы на клапан подумать?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Такой контроллер...В типовых ХХ....

По скрину конечно связи с клапаном не увидишь....Переставлял дпдз....Он легко попадает в 10.2 ....но это ничего не меняет ...Я ещё в самом начале снимал клапан и продувал ...Но ртом такое разряжение не создать...и в итоге на двс он начинал не хило сифонить...

Ссылка на комментарий

у них обычно подсос идет между впускным коллектором и головкой блок цилиндра, там стоит резиновая прокладка и встречал при вибрации появляются трещины во впускном коллекторе возле стыка головки блока цилиндра

Ссылка на комментарий
И разряжение высокое -

А я бы не сказал,что высокое.. По моей статистике на ХХ,при правильноом ГРМ около 400 д.б.Жаль только сегодня эту тему увидел.. Был у меня подобный экземпляр. Толь! А кстати,сколко взял за эту работу?

Ссылка на комментарий

этот трабл Я называл четвёртая свеча.

когда у нас таксёры носились на этих пузырях, у них в шланге, на месте клапана была свеча зажигания.

Это моё изобретение :fj: , этот клапан лет семь назад стоил неимоверных денег...

Ссылка на комментарий
этот трабл Я называл четвёртая свеча

Можно и заглушить вход на ресивер - а отсос с картера обязательно оставить...Но легко всё и восстановить...По заказу родной клапан 260 р....а пока поставил от 2109 - 60 р....Разница только небольшая в диаметре штуцеров....Хозяйка сегодня позвонила (всегда прошу отзваниваться клиентов) - утренний старт отличный...Обороты в течении езды всегда ровные...Нифига они наверно родной не купят..Гыы

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Первый раз когда с этим столкнулся, вообще не понимал куда рыть. А клапан частая на них проблема, еще на шевроле каком то, если не ошибаюсь, но не помню на каком.

Ссылка на комментарий
но РХХ у вас и не пытался закрываться

После ремонта снимал осциллу РХХ от холодного до горячего состояния....РХХ отработал адекватно....

 

Несколько дней авто отъездило нормально...И вот похолодало до -5...и матиз не завёлся....Авто стоит недалеко... сходил глянул на улице.. Свечи сырые- поставил новые...При прокрутке идут подхваты но на хх выйти не может...С собой небыло мультиметра-посмотреть U акб при прокрутке...Там ведь стартер с редуктором стоит....Т.е- крутить может и при аварийно-низком напряжении АКБ....Диагнозу не сделал, так как в гнезде матиза нет +12.....а прикуриватель не работает....( Сканматик 2)..Видно эти матизы холода боятся....

Ссылка на комментарий
никогда в прикуриватель не подключал

 

Проверено-факт....Нет там +12.....Хорошо на СМ 2 отвод для подачи отдельного питалова есть....До этого с АКБ провода кидал....

GM-12 там.....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
GM там.....

О как! такие не попадались че то ни разу

 

О как! такие не попадались че то ни разу

Хотя,чему удивляться. Шкода,которая с эдектронным термостатом (в соседней ветке описанная с двигом bfq)- там тоже на обд2 питалова не было пришлось отдельно от акб брать,благо кАрман позволяет
Ссылка на комментарий
видимо в шкоде просто пред сгорел?

может и так... холодно было искать неохота

 

а на пузыре тоже должно быть питание!!!

Это к чему?На что намек?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...