Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 0.8L ...Когда ДГ бессилен...


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Titan46, тогда не понятен пост выше...

почему он не закрывается на конкретном авто? шагов-то вроде прям не мало, обороты- бешенные

одно не ясно (не помню)- в ней признака хх в дате нет?

 

или это "задумка", что раз оно в норме, то обороты- не учитывать? не помню,что там на лансерах9 "ревущих", но шаги- точно уменьшает (понимаю, что митсу- это не дэу)

или там еще куча дефектов?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
почему он не закрывается на конкретном авто? шагов-то вроде прям не мало, обороты- бешенные

А чего он будет закрываться, если абс. давление на впуске не меняется.

Ссылка на комментарий

Если посмотреть по внимательней, то видим, что на ХХ абс. давление завышено, а РХХ не отрабатывает в этот момент. Дальше не понятно или это обороты педалькой подняли, или это последствие неисправности. По концовке давления на картинке нет смысла делать выводы, там обороты уже большие.

post-108539-0-09814800-1417258787_thumb.png

Ссылка на комментарий

@Titan46, каждый видит только то, что хочет...

там же видно, что положение дрочеля постоянно? ...

на обозначенном тобою участке обороты были в норме (и рхх участвовал даже), но разрежение было мало, потом- не знаю, либо так быстро устаканилось давление в картере с коллектором, и разряжение выросло...

потом- вакуум стабилен и обороты 3000...

почему рхх не пытается стабилизировать обороты хх? мозг не видит, что режим "хх", думает пядаль-нажата?

я-то потому сразу про проблему с тросом и подумал

 

твоей мысли я так и не понял

 

ЗЫ. Анатолий, надо было всю дату выкладывать, а не обрубок

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
Гельмут

А мысль такая, все указывают на давление при повышенных оборотах. Нет смысла это разбирать. А вот давление на ХХ завышено , но РХХ не отрабатывает на уменьшение шагов.

Здесь вообще правильно надо рассматривать не разряжение, а абсолютное давление.

 

(и рхх участвовал даже)

Это только после пуска.

Изменено пользователем Titan46
Ссылка на комментарий
Здесь вообще правильно надо рассматривать не разряжение, а абсолютное давление.

Теоремы эти проходили -не надо начинать снова ...

Друзья - и так по-порядку -Я конечно тоже сразу обратил внимание на не до конца спрятавшийся конус соленоида...Но не знал как это должно выглядеть на матизе .( А вы можете мне уверенно сказать -какое мин.значение шагов можно ждать на данном матизе при сильном подсосе???)

2) -не забывайте что лог снят именно в момент дефекта -а сейчас нам известна и причина -это открывшийся неисправный КВК.

После замены КВК обратил внимание что болт ДЗ кто-то крутил...(это выявил при промывке снятого ДУ.....Увидел, что если держать его в руках вертикально и налить туда карблинер -то жидкость не вытекает. Так быть не должно...Заслонка не должна быть абсолютно герметичной (вероятность закусывания) (Можете поправить)...

Сейчас, на исправном двс, абсолютное давление (или разряжение-на ваш вкус ) равно примерно 0.5 b ....Может для 3-хцил. двс это и норма&...Не знаю...Посмотрю на будущих матизах....Есть длительный лог прогрева исправного (или так кажущегося этого матиза =если у вас есть СМ 2 -то могу выложить....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, был матиз, давление тоже около того 500 мбар, ошибка на богатую смесь...

дефект- пластиковая трубочка на мап перетерта (там она хомутом притянута к шлангу или чему-то)

 

ЗЫ. а "давление", или "разряжение"- да какая разница- все поняли о чем речь...

ну или это шифруемся так.

сейчас как-то попривык, но поначалу русские аббревиатуры вообще не воспринимал

 

ЗЫ2 спецы по ним, может поправять, давление должно меньше 400 быть, вроде даже тема на окте была с предложением зазоры прверить

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Гельмут -совет принят-но отпадает...Одним из первых моих действий была опресовка впуска дымогенератором...Трубка на MAP исправна...

Есть подозрение что вносит лепту в плохую холодную заводку РЕДУКТОР стартера....U акб могло быть низким - а этот гадёныш(стартер) может вращать КВ....Соответственно -произойдёт сбой в эбу....

 

Про MAP - пробовал даже отсоединять трубку мап от двс(глушить её) и подавать внешнее регулируемое разряжение на MAP в необходимых значениях....Ничего это тогда не дало -3000 так и висели..Ну теперь-то виновник найден...почему висели...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
предложением зазоры прверить

 

Вижу-дописал....Этот момент я тоже держу в голове.....Если снова приедет - буду проверять....Полностью согласен.....Тем более там всё просто как на классике...никаких шайб не надо....

Ссылка на комментарий

sab - авто только что куплено женщиной у какого-то барыги конченного.......Усосано прилично.......Крюка в багажнике нет....Открыл заглушку на бампере-бог ты мой -там всё вырвано...всё гнилое...Пипец-даже дёрнуть не за что...Если только за стабилизатор....Пока не звонит...жду когда притащат...

Ссылка на комментарий
А вы можете мне уверенно сказать -какое мин.значение шагов можно ждать на данном матизе при сильном подсосе???

Нет, я не знаю это количество. Я знаю то что на разных режимах шаги не меняются. Это нормально? Или у Матиза так и должно быть?

Сейчас, на исправном двс, абсолютное давление (или разряжение-на ваш вкус ) равно примерно 0.5 b

Это не исправный ДВС. Абсолютное давление должно быть 32-35 Кпа, 36 Кпа считается неисправностью.

Ну теперь-то виновник найден...почему висели..

Думаю не он только виновник.

Ссылка на комментарий
Это не исправный ДВС. Абсолютное давление должно быть 32-35 Кпа, 36 Кпа считается неисправностью.

.

Есть ли зависимость абс.дав. от числа цилиндров? К примеру -на 2-х цил . на 3-х цил. двс..

На разных авто и допуск по абс. дав. может быть разный...Поэтому нельзя говорить что 36 кПа это неисправность...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
На разных авто и допуск по абс. дав. может быть разный...Поэтому нельзя говорить что 36 кПа это неисправность...

Практически все импортные двигатели по абсолюту на впуске в идеале должны иметь 20 Кпа, в реальном исполнении ближе к 30 Кпа. Но не один не имеет 40 Кпа и выше, кроме наших Тазиков ( следствие обработки не на высоком уровне).

36 Кпа я не со своей головы взял, а заходил на их форумы.

 

Есть ли зависимость абс.дав. от числа цилиндров? К примеру -на 2-х цил . на 3-х цил. двс..

Думаю. что нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

на днях было авео таксерское...

хх=под 2000, мап= 34...

пришлось тоже сделать:

этот трабл Я называл четвёртая свеча.

когда у нас таксёры носились на этих пузырях, у них в шланге, на месте клапана была свеча зажигания.

только у них оно стало пятой

на матизе я как-то не обратил внимания, но тут мне вот что интересно- как это говно вообще работать-то должно? картерные газы идут на "тройник" (т.е. раздваиваются), с него уходят в гофру ДО дросселя и через клапан- в ЗАдроссельное (впускной коллектор). т.е. получается, что вентиляция постоянно связана с атмосферой, но туда еще поставили "клапан" во впускной коллектор... чего и как он там отсасывает- не понимаю, одно ясно- неправильно его не поставить- диаметЕр трубок разный

Ссылка на комментарий

Работает он так (как я понял.)- перед впускным коллектором стоит резиновый тройник...Один конец тройника связан с клапанной крышкой...Второй -через обратный клапан ( вся хитрость в направлении этого клапана) связан с задроссельным пространством...Ну и третий связан с впускной трубой.....Смысл дурацкий -из задроссельного пространства он по-моему ничего сосать не будет. - а вот если клапан умрёт в открытом положении( из-за нароста отложений ) - вот тебе и неконтролируемый байпас....Гемор для диагноста.....И думаю этот канал можно безболезненно глушить...Что ты и сделал....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

может там еще какой клапан в соске в гофру (т.е. где в ДО дроссель уходит) стоит? туда не полез- все дубовое, гофра уже синей изолентой замотана...

Ссылка на комментарий

понятно...

загадочнее разве что шланчик на регуляторе давления топлива у сотого крузака

 

ЗЫ.

Открывай тему...Не слышал...И может пригодится....

зачем? достаточно просто на него посмотреть- он не к вакууму идет

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...