Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

блок управления 21067-1411020-11 A226FM 10 F620 стоит двухрежимкагаз-бензин.проблемав следующем: при запуске не видит оборотов прокрутки и естественно не заводится.дпкв менял,проводку до блока прозвонил,форму сигнала дпкв на контроллере смотрел,массы протянул,питание нигде не пропадает.ставил подменный блок,никаких изменений.проложил новый провод от дпкв до бу,думал помехи какие,изменений нет.иногда появляются обороты прокрутки,машина заводится,нормально работает и может несколько раз завестись и работать нормально,затем снова прокрутка 0 оборотов,искры нет хоть закрутись.ошибок абсолютно никаких,иногда при прокрутке пропадает отображение параметров на сканере.вроде уже все проверил.буду рад любому дельному совету по решению проблемы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

форму сигнала дпкв на контроллере смотрел

т.е - на входе эбу импульсы всегда есть -в то время как в окне программы их нет?

 

Какая амплитуда сигнала при прокрутке? Куда направлен импульс в момент прохождения кариеса ?Синусоида симметричная? С буксира не заводится с пол-пинка?

Ссылка на комментарий

Олег -по-моему импульс при прохождении кариеса на этом эбу должен быть направлен вверх. Ну, думаю, что у тебя правильно, раньше ведь ездила.

Проверь качество гнёзд в разъёме эбу обязательно.

Если с толчка заведётся-причина в стартере.

Встань на клемму 13 на эбу и проверь наличие +12 при прокрутке.

Проверь массу эбу (вроде она там над бардачком.

А ты на мотор-тестер снимаешь осциллу дпкв -? не ответил...

Ссылка на комментарий

т.е - на входе эбу импульсы всегда есть -в то время как в окне программы их нет?

 

Какая амплитуда сигнала при прокрутке? Куда направлен импульс в момент прохождения кариеса ?Синусоида симметричная? С буксира не заводится с пол-пинка?

привет Толя.про амплитуду точно не скажу,если только завтра гляну,но она одинаковая и перед удачным запуском и перед неудачным.синусоида в принципе как на картинке.с толкача еще не пробовал,снег кругом(думаешь про помехи от стартера?на осцилках их вроде и не видно)импульсы смотрел непосредственно на разьеме контроллера,смотрел мотодоком

 

еще 2 раза проверь.

проводка абсолютно заводская без вмешательств.машина прошла 150000км.когда кидал другой провод проверил не один раз.когда заводится работает нормально Изменено пользователем dmitryi
Ссылка на комментарий

иногда при прокрутке пропадает отображение параметров на сканере.

на мысли не какие не наводит?

получается ЭБУ отрубается

вопрос почему?

ГР

контактная группа замока зажигания

просадка по питанию ниже 9в

Ссылка на комментарий

на мысли не какие не наводит?

получается ЭБУ отрубается

вопрос почему?

ГР

контактная группа замока зажигания

просадка по питанию ниже 9в

Если бы отрубался эбу, То скорее всего и стартер не крутил бы .

Что делали авто?. Переднюю крышку движка часом не снимали? Если да , то смотреть зазор между репером идпкв. Ну и как писали выше пробовать заводить с толкача.

Ссылка на комментарий

сегодня на"свежую голову"заметил,что при выкрученных свечах практически всегда нормально.на повышенных оборотах больше амплитуда сигнала,значит надо мерять зазор.измерил 1,4 мм.заодно выяснил,что меняли цепь.открутил крышку и попытался чуть сдвинуть,зазор выставился в 1мм.все стало нормально. пропадание параметров при вкл стартера,видимо сканер так работает,проверил еще на одной машине,оно кратковременное и именно в момент старта.спасибо sapr и aleks-sm подтолкнули

Ссылка на комментарий

Олег, на будущее - при прокрутке стартером (конечно -при хорошем акб ) амплитуда сигнала дпкв при снятии осциллы должна быть не ниже 3 v .Если сигнал меньше... его может периодически " терять" эбу...и ,ессно, на сканере его не будет.. -

А потом уже после мотор-тестера дополнительно идёт "грязная проверка" - замер зазора или замена дпкв..или проверка проводов и контактов...

.На ХХ обычно амплитуда исправного дпкв при правильном зазоре примерно на уровне 15 ....17 v....

 

Мотор-тестер великая штука )))))))

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Олег, на будущее - при прокрутке стартером (конечно -при хорошем акб ) амплитуда сигнала дпкв при снятии осциллы должна быть не ниже 3 v .Если сигнал меньше... его может периодически " терять" эбу...и ,ессно, на сканере его не будет.. -

А потом уже после мотор-тестера дополнительно идёт "грязная проверка" - замер зазора или замена дпкв..или проверка проводов и контактов...

.На ХХ обычно амплитуда исправного дпкв при правильном зазоре примерно на уровне 15 ....17 v....

 

Мотор-тестер великая штука )))))))

Толя,я в курсе,просто день был сумбурный и смутило то,что когда заводится и когда неудачный старт амплитуда одинаковая и ведь до этого как-то авто ездило
Ссылка на комментарий

т.е - на входе эбу импульсы всегда есть -в то время как в окне программы их нет?

 

Какая амплитуда сигнала при прокрутке? Куда направлен импульс в момент прохождения кариеса ?Синусоида симметричная? С буксира не заводится с пол-пинка?

Не хочу Вас обидеть, но закиньте ваш осцилл подальше. Не ищите простое в простом. Вы везде им лезете. Вы

видимо купили прибор и всем тут веливовозрастные советы даёте. Закиньте то что купили. Ибо Вы целой картины не видите... Осцилы Вам подавай.... А вот разберитесь так как есть!!!! Из

опыта и знания.....

Все выше сказанное мое личное ИМХО под пиво.... Но думаю некоторые, у кого постолографа нет, меня поддержат.

 

Ко всему выше сказанному, стартер смотрите... Хотя ничего не найдете. Если Авто заводится с полтолчка то стартер виной скорее всего....

Ссылка на комментарий
Вы везде им лезете

 

Борзота здесь не приветствуется((( Прочитайте тему с самого начала ..Авто уже отремонтировано.

Маловозрастный посетитель 5-ти дневных курсов диагностов...Лучше бы вам сейчас сразу здесь и извиниться. Это будет для вас лучше...поверьте....

Ссылка на комментарий

Извиняюсь сразу. Не хотел Вас обидеть. Но и Вы меня поймите, не у каждого есть дорогой осцилл, а если у кого и есть то не каждый умеет им правильно пользоваться. Не поймите меня приватно, но объяснитесь так, как каждому будет более мене понятно. Сразу скажу, я до сих пор осцилл не познал, но с нашим автопромом разбираюсь и так....

Повышенный зазор очень чувствует М73. Если уж почувствовал Я72 то там не зазор,а пропасть....

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий
Не хотел Вас обидеть

 

Ты уже обидел...Если ещё по пьяни написал -это бы было другое дело...А если в здравом уме -то мне осталось тебя только накуй послать..Спец куев..Я всю жизнь связан с автомобилями...не тебе мне указывать и учить....И какую мне аппаратуру иметь - это моё дело...У меня осликов 5 штук...Могу тебе нищему подарить ...бесплатно отдам...Так что сиди и не вякай ...А то буду за тобой следом по темам ходить и гадить ...пока не убежишь накуй....

Ссылка на комментарий

Опс.... Ничего личного тут нет. Но Вас не все сразу понять могут. Не все. Извиняюсь ещё раз при всех. Не хотел обидеть. Тыкать меня носом не надо ибо в мох словах тоже доля правды есть. Пиво пью!!! :wod:

А Вы за моим ником видимо следите..... Ха. Какой ни какой мне плюс....

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

@sapr, Толян, дружище,не расстраивайся! Осциллограф и работа с его помощью и есть высший пилотаж!!!

Кто знает, тот поймет!

@TheGet, А Вы со своими суждениями о том ,что нужно закинуть осцил, могли бы и воздержаться!

У всех есть кучи методик по выявлению неисправностей, при этом каждый работает так, как считает нужным.

 

Ссылка на комментарий
Но Вас не все

Кто кроме тебя не понимает? Я всегда даю развёрнутые и понятные ответы...Имя назови того человека - кто чего-то не понимает...Бросай пиво пить и писать на форуме одновременно...Мы тут не вдвоём находимся -если сам этого не понимаешь......

Ссылка на комментарий

@sapr, Толян, дружище,не расстраивайся! Осциллограф и работа с его помощью и есть высший пилотаж!!!

Кто знает, тот поймет!

@TheGet, А Вы со своими суждениями о том ,что нужно закинуть осцил, могли бы и воздержаться!

У всех есть кучи методик по выявлению неисправностей, при этом каждый работает так, как считает нужным.

Всё... Молчу. Извиняюсь ещё раз....

 

Но вот нет у меня осцилла и я задаю подобный вопрос. Как мне помочь в данной ситуации? Варианты есть? Просто и доходчиво?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь сразу. Не хотел Вас обидеть. Но и Вы меня поймите, не у каждого есть дорогой осцилл, а если у кого и есть то не каждый умеет им правильно пользоваться. Не поймите меня приватно, но объяснитесь так, как каждому будет более мене понятно. Сразу скажу, я до сих пор осцилл не познал, но с нашим автопромом разбираюсь и так....

 

Осцил не такой уж и дорогой. Насколько он нужен??? Кому как.... Пользуюсь редко. , Но иногда помогает. Чаще конечно когда фазы глянуть на цепных моторах.

Амплитуду ипульсов... Сказать что не поможет , не могу... Потому , что были случаи, когда авто не зеаводится, чаще иномарка тыкаешь его , смотришь видишь... Ставишь новый датчик, видишь изменение... То да можно , делать для себя какие то выводы в плане диагностики.

Это каждый для себя решает сам... Вот высоковольтку осцилом смотреть... Разрядник (для меня)наглядней, и на сто процентов точнее.

И еще один нюанс. Каждый двигатель и каждая система впрыска, имеет свои особенности...

Та же классика. Проложи кабель дпкв, ближе к катушке, и на М73, Гарантировано получишь ошибку по дпкв. Поставь свечи без резюков, Гарантировано получишь ошибку по дпкв(на Я72+ сегодня была) и на М73, даже при штатной прокладке жгута.

Ссылка на комментарий

Согласен абсолютно.... вообще добавлю от себя, считаю тот кто в совершенстве познал диагностику осциллографом тот асс... Но все дело в том чтобы это асса понять нужен такой же асс. Они найдут общий язык. Форум другое. тут совсем не так. Не все спецы. Не все. Ибо не задавали бы тут "глупые вопросы". Форум для того чтобы молодого научить и помочь разобраться.....

Ссылка на комментарий

Умение работать самописцем может очень сократить время поиска неисправностей...Имея базу осциллограмм тех же фаз можно без разборки двс на раз вычислить...Я не про наши авто говорю - где большого труда не составляет и крышку открутить..и свечу вывернуть...и в три погибели согнувшись с помощью зеркала заглянуть под долбанный шланг охлаждения в окно маховика и проверить метку...Да ина наших машинах вообщем-то это не просто и долго...А осцилом это увидеть надо 5 минут...Ничего доказывать никому не хочу...Кто пользуется - всегда в трудныхз вариантах его применит....И для его даже вопроса не возникает нужен он или нет....

 

Форум для того чтобы молодого научить и помочь разобраться

 

Нет...проффорум подразумевает что человек уже проф.....Здесь идёт обмен вопросами по ремонту...и не более...И каждый понимает в меру своих знаний...

 

Надо вообще уже допуск на форум сделать через контроль знаний...а не плодить сдесь бестолковие и срач...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Саныч не накаляйся ... нах оно ото тебе надо тут нервничать... здесь те которые не наживают себе друзей ,а наживают негативные на себя эмоции , на нашем портале долго не живут ...

а он уже не раз он был замечен в том что здесь дерзит причем в наглую ... сам за малым чуть не взорвался от его ехидных манёвров в твоей последней теме про ваз 2110 я72...

Ссылка на комментарий

Фиг знает конечно, но мне проще, по нашим авто, открыть что то и показать то что не правильно установлено. Человек сам видит и соглашается со всем. В комп его носом тыкать и говорить то что у него фазы грм не так установлены.... Ну не поверит он Вам... Большинство не поверят. Поверит лишь сам диагност. Крышки ремней или цепей ГРМ все же придется снимать именно для клиента. Увидит своими глазами и успокоится сразу да и к диагносту все вопросы отпадут....

 

Саныч не накаляйся ... нах оно ото тебе надо тут нервничать... здесь те которые не наживают себе друзей ,а наживают негативные на себя эмоции , на нашем портале долго не живут ...

а он уже не раз он был замечен в том что здесь дерзит причем в наглую ... сам за малым чуть не взорвался от его ехидных манёвров в твоей последней теме про ваз 2110 я72...

Ну ладно ладно... Поспорили малость и что???? На личности не переходили. Каждый высказал своё мнение. Я Вам высказал своё. Вы своё. В данной теме я извинился. Если и Вас обидел то тоже извиняюсь, но форум для того и служит, чтобы кого то научить пройти те ошибки которые прошли мы.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...