Перейти к содержанию

ваз 2110 Я7.2 1.6L 8V Периодический затык


Рекомендуемые сообщения

Привет. 2110. Всё около дела. Иногда после утреннего запуска (редко) может заглохнуть.. При работе на ХХ иногда на мгновение сбой - затык на пол-секунды( это примерно-чтоб понятно было) При движении (опять же атнюдь не часто) при движении с установившейся скоростью и без изменения нажатия на газ ..могут начать ся непродолжительные подёргивания...это может закончится заглоханием ..а может всё самоустранится и долгое время проблем с авто нет...

В остальном всё нормально..Умеренный расход...-нормальная тяга..

Это был рассказ хози...

 

И так -это авто у меня .Диагноза -DTC одна...и то из-за недавнего отключения акб...То-есть ,эбу траблов не видит..

Просмотр параметров -всё около дела за исключение АЦП ДД...На ХХ АЦП с изменяющимся уровнем от 0.4 -0.6 до 2.0 v ...Подставил ДД Бош - ничего не поменялось...ДВС работает громковато- я сразу обратил на это внимание ...Думал из-за повышенного шума по ДД ЭБУ УОЗ позже поставил...Нет ...нифига...На графике УОЗ в пределах нормального диапазона...

Начал проверку -

Компрессия -13-13-13-13 ...даже противно...Но хозя аж расцвёл...Говорит -давно боялся компрессию проверить...

ВВ провода -норма

Свечи -не супер ---при 6 bar в стенде начинаются пропуски...Купит новые ..но это пока не то...

Осцилла дпкв+дпрв ---установлен правильно ..болтания меток нет...Сигналы красивые..Даже рыбы нет....

ДК - в идеале...(Е-2)

Встал осциллом на дпкв... и наконец-то повезло ! Сбой...и резкое заглохание...Проматываю - сбоя по дпкв нет...Плавное уменьшение синусоиды до останова ДВС..

На всякий случай подставка нового дпкв....Минут через 5 опять единичный затык...Меняю обратно...

 

По ощущениям - затык мгновенный - как будто обрубили искру или форсы..или всё вместе...

Но это осталось непроверенным (хозя куда-то спешил...)

 

В следующий раз встану осликом на форсы и первичку..Может поймаю сбой ....Оттуда и буду плясать....

 

ЗЫ Я знаю - что многие октябрята любят темы по нашим авто...Ну вот ...налетайте...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что за блок стоит?Двигатель какой? МЗ какой? Если большой то вполне возможно он мозг и парит. Ну и как вариант помеха от ВВ части. Был у меня раз случай на V16 1.5 Там провод ДПКВ проходит как раз рядом с ВВ проводами. Проблема решилась только тем что переложил его подальше от них.

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

В сторону поста №6. Проводка ЭСУД со стороны питания,особое внимание

реле ЭСУД, а также блокировка от сигнализации (если она есть).Минусовые провода ЭСУД.

(Замок зажигания-?)

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Склоняюсь к 9 посту . и В.В.П

если бы коротила проводка Я.72 должен уловить К.З или обрыв .

если бы замок глючил . то машина бы глохла полностью ...

Если резкие скачки и подёргивания . то % 99 что где то пробой высокой которая идёт свечи зажигания

 

кстати Я.72 бывает подергивается когда Д.Ф начинает умирать ... в маске ошибок случайно не убрана галочка ?

 

Д.С тоже когда начинает умирать . тоже такие же симптомы

 

Ну и ДПДЗ

Ссылка на комментарий

Позавчера газель делал микас 7.1 точно такие же были глюки . поменял ДПДЗ и ДПКВ подергивания ушли . но там ошибки прописыво по этим датчикам .

Саныч дайверная диагностика не отключена случайно в прошивке ?

Ссылка на комментарий

ВВ часть и все что с ней связано, общая масса датчиков- с пристрастием.(сам не верил пока не нарвался)

ЗЫ а вот недавно совсем ,когда я с 2111 стартером трахался The Get говорил что в тазиках все просто и элементарно..НЛ естественно..

Ссылка на комментарий

Начну (когда приедет) с записи осцил по форсам и первички ...Думаю поймаю....Советы все в тему...Видно что мастера пишут....

Ссылка на комментарий
давка топлива? подкинь ГР, реле бензонасоса,

 

Думаю нет смысла рассматривать...(кроме ГР, конечно) Даже при отключенном бензонасосе двс несколько раз заведётся....Затык из-за этого точно не будет...А вот если форсы или искра-будет именно так....

Ссылка на комментарий

Траблу уже несколько месяцев ...В поисках решения проблемы хозя заправлялся на разных заправках ...и 92 и 95...

 

Короче --дефект постоянный (давнотянушийся) , но спорадический...Вот такой каламбур...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Увидел скачок УОЗ ..но небольшой ..Допустим было 8 на мгновение график подпрыгнул на 15...АЦП ДД покоя не даёт...Почему такой уровень? Но отброса УОЗ по такому сильному уровню шумов по ДД ЭБУ тем не менее не делает...Т.е -опережение в параметрах ХХ..(типовые)

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

кинь в разрыв на свечах В.В.П примерно в 1.5 см посмотри какого цвета искра и какую дугу держит ?

ток смотри что бы тебя там не прошило высокой ..., ну что тебя учить )))

 

прям на заведённом моторе проверяй

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...