Перейти к содержанию

ваз 2110 Я7.2 1.6L 8V Периодический затык


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет. 2110. Всё около дела. Иногда после утреннего запуска (редко) может заглохнуть.. При работе на ХХ иногда на мгновение сбой - затык на пол-секунды( это примерно-чтоб понятно было) При движении (опять же атнюдь не часто) при движении с установившейся скоростью и без изменения нажатия на газ ..могут начать ся непродолжительные подёргивания...это может закончится заглоханием ..а может всё самоустранится и долгое время проблем с авто нет...

В остальном всё нормально..Умеренный расход...-нормальная тяга..

Это был рассказ хози...

 

И так -это авто у меня .Диагноза -DTC одна...и то из-за недавнего отключения акб...То-есть ,эбу траблов не видит..

Просмотр параметров -всё около дела за исключение АЦП ДД...На ХХ АЦП с изменяющимся уровнем от 0.4 -0.6 до 2.0 v ...Подставил ДД Бош - ничего не поменялось...ДВС работает громковато- я сразу обратил на это внимание ...Думал из-за повышенного шума по ДД ЭБУ УОЗ позже поставил...Нет ...нифига...На графике УОЗ в пределах нормального диапазона...

Начал проверку -

Компрессия -13-13-13-13 ...даже противно...Но хозя аж расцвёл...Говорит -давно боялся компрессию проверить...

ВВ провода -норма

Свечи -не супер ---при 6 bar в стенде начинаются пропуски...Купит новые ..но это пока не то...

Осцилла дпкв+дпрв ---установлен правильно ..болтания меток нет...Сигналы красивые..Даже рыбы нет....

ДК - в идеале...(Е-2)

Встал осциллом на дпкв... и наконец-то повезло ! Сбой...и резкое заглохание...Проматываю - сбоя по дпкв нет...Плавное уменьшение синусоиды до останова ДВС..

На всякий случай подставка нового дпкв....Минут через 5 опять единичный затык...Меняю обратно...

 

По ощущениям - затык мгновенный - как будто обрубили искру или форсы..или всё вместе...

Но это осталось непроверенным (хозя куда-то спешил...)

 

В следующий раз встану осликом на форсы и первичку..Может поймаю сбой ....Оттуда и буду плясать....

 

ЗЫ Я знаю - что многие октябрята любят темы по нашим авто...Ну вот ...налетайте...

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

А что за блок стоит?Двигатель какой? МЗ какой? Если большой то вполне возможно он мозг и парит. Ну и как вариант помеха от ВВ части. Был у меня раз случай на V16 1.5 Там провод ДПКВ проходит как раз рядом с ВВ проводами. Проблема решилась только тем что переложил его подальше от них.

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано
Клиент клему снимал

Ну конечно...

Клинту сказал -ВВ -провода и свечи заменить...Я про поле тоже думаю...

Опубликовано (изменено)

В сторону поста №6. Проводка ЭСУД со стороны питания,особое внимание

реле ЭСУД, а также блокировка от сигнализации (если она есть).Минусовые провода ЭСУД.

(Замок зажигания-?)

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Склоняюсь к 9 посту . и В.В.П

если бы коротила проводка Я.72 должен уловить К.З или обрыв .

если бы замок глючил . то машина бы глохла полностью ...

Если резкие скачки и подёргивания . то % 99 что где то пробой высокой которая идёт свечи зажигания

 

кстати Я.72 бывает подергивается когда Д.Ф начинает умирать ... в маске ошибок случайно не убрана галочка ?

 

Д.С тоже когда начинает умирать . тоже такие же симптомы

 

Ну и ДПДЗ

Опубликовано

Позавчера газель делал микас 7.1 точно такие же были глюки . поменял ДПДЗ и ДПКВ подергивания ушли . но там ошибки прописыво по этим датчикам .

Саныч дайверная диагностика не отключена случайно в прошивке ?

Опубликовано

ВВ часть и все что с ней связано, общая масса датчиков- с пристрастием.(сам не верил пока не нарвался)

ЗЫ а вот недавно совсем ,когда я с 2111 стартером трахался The Get говорил что в тазиках все просто и элементарно..НЛ естественно..

Опубликовано

Начну (когда приедет) с записи осцил по форсам и первички ...Думаю поймаю....Советы все в тему...Видно что мастера пишут....

Опубликовано
давка топлива? подкинь ГР, реле бензонасоса,

 

Думаю нет смысла рассматривать...(кроме ГР, конечно) Даже при отключенном бензонасосе двс несколько раз заведётся....Затык из-за этого точно не будет...А вот если форсы или искра-будет именно так....

Опубликовано (изменено)

Траблу уже несколько месяцев ...В поисках решения проблемы хозя заправлялся на разных заправках ...и 92 и 95...

 

Короче --дефект постоянный (давнотянушийся) , но спорадический...Вот такой каламбур...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

в момент дефекта со сканера подозрительного чего нибудь не наблюдается

например скачков АЦП ДМРВ, ДПДЗ?

Опубликовано (изменено)

Увидел скачок УОЗ ..но небольшой ..Допустим было 8 на мгновение график подпрыгнул на 15...АЦП ДД покоя не даёт...Почему такой уровень? Но отброса УОЗ по такому сильному уровню шумов по ДД ЭБУ тем не менее не делает...Т.е -опережение в параметрах ХХ..(типовые)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

кинь в разрыв на свечах В.В.П примерно в 1.5 см посмотри какого цвета искра и какую дугу держит ?

ток смотри что бы тебя там не прошило высокой ..., ну что тебя учить )))

 

прям на заведённом моторе проверяй

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...