Перейти к содержанию

Chevrolet-Niva 2004г.в. ВАЗ-2123 1.7i 8v Bosch MP7.0 M7N20V33 как включить датчик фаз и перейти на фазированный впрыск?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я здесь новенький, прошу сильно не ругать. Вообщем проблема такая: имеется Шевроле-Нива 2004г.в. с контроллером Bosch MP7.0 M7N20V33. Прошивка под 1 ДК и попарно-параллельный впрыск. Старый двигатель накрылся и была установлена ГБЦ нового образца под ДФ, соответственно был поставлен сам ДФ и проведена проводка для него. Как включить в прошивке этот ДФ в работу и сделать впрыск фазированным? Договорился с сервисом попользоваться Ctp4.10, чтобы отредактировать прошивку и прошиться. Ковырял серийную прошивку более месяца, но так и не разобрался что к чему. В Ctp4.10 при открытии прошивки M7N20V33 нет маски комплектаций, а есть только флаги "байты аппаратной конфигурации" без описания, что это и зачем? Так же нет маски ошибок с флагами, а есть только значения ошибок от 0 до 255. Тогда как отключать ошибки? Как я понимаю Bosch MP7.0 поддерживает фазированный впрыск судя по ниве 21214 евро-3. Датчик, проводка-всё есть. В прошивке надо включить работу по ДФ, но такого я не нашёл в прошивке. Опять же, если залить прошивку от трёхдверки(они должны быть одинаковые наверное?) евро-3 с фазированным впрыском, то надо лить фулфлэш от евро-3, а его нигде не нашёл. И как я думаю, алгоритм работы по ДФ прописан наверное в фулфлэш, а не в калибровках? Там же и импульс впрыска под ДФ другой? Помогите мне разобраться и включить ДФ в работу двигателя. Уже месяц не могу нормально спать, никак не могу разобраться с этим.

Ссылка на комментарий

Жень, не парся....

МП7 такая штука, что так глубоко копать - себе проблемы искать.

 

Да МП7 как блок поддерживает ДФ к примеру на 1,5 16V софт M7V08X03.

Но даже в СТР-4 в картах отображаются не все калибровки, и мало того 30% из того что есть отображаются не корректно, и по тому правильно откалибровать прошивку у тебя вообще не получиться.

 

Мой тебе совет залей калибровки от L29_spm прям на FUL V33 и наслаждайся нормальной ездой (при условии исправного авто) а ДФ оставь в виде заглушки :)

Поверь мне - ты не ощутишь ризницы своим жопомером.

 

А если же идея фазированного впрыска тебе так и не дает покоя то поставь январь ...-41-й и в онлайне откатай.

Но для автомобиля в штатной конфигурации ДВС это трата времени и средств! (не считая личного развития и самоутверждения).

 

@Евгений13rus, профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)

 

Замечание поддерживаю!

Ссылка на комментарий
Да МП7 как блок поддерживает ДФ к примеру на 1,5 16V софт M7V08X03.

Но даже в СТР-4 в картах отображаются не все калибровки, и мало того 30% из того что есть отображаются не корректно, и по тому правильно откалибровать прошивку у тебя вообще не получиться.

Т.е. если я правильно понимаю, то фазированный впрыск и работа ДФ включается всё-таки в калибровках, а не в фуллфлэше?

Мой тебе совет залей калибровки от L29_spm прям на FUL V33 и наслаждайся нормальной ездой (при условии исправного авто) а ДФ оставь в виде заглушки

Поверь мне - ты не ощутишь ризницы своим жопомером.

Так на 29-е калибровки вроде бы свой фуллфлэш? И как бы надо, чтобы калибровки соответствовали фуллфлэшу? А иначе можно залить калибровки M7N21X15 от ваз-21214 евро-3 с фазированным впрыском и появится в работе ДФ?

Блок менять-совсем не вариант. Это затратно очень по деньгам для меня)) А тут вроде бы надо только поставить галочки где надо и всё. Но где и как? Тем более и прошивка и блок меня полностью устраивают, кроме повышенного расхода и приеместости, по сравнению с ДФ ( у соседа была такая же нива евро-2 на v33 калибровках, но с включенным ДФ, и когда мы его отключали-расход увеличивался в среднем до 14-16л/100км по городу, а с ДФ держался в пределах 10-11.5л/100км). Но когда была возможность слить калибровку с ДФ, мне это было не к чему-ГБЦ была старого образца, а теперь вот мучаюсь. Неужели никто не разбирался с этим бошем? Может всё таки есть такие люди здесь, кто осилил это?

Ссылка на комментарий

Возьми фулл нивы е3, обратись с ним к калибровщику, какому доверяешь, чтоб сделал на ее базе тюн без контроля катализатора и залей

Ссылка на комментарий
Возьми фулл нивы е3, обратись с ним к калибровщику, какому доверяешь, чтоб сделал на ее базе тюн без контроля катализатора и залей

Так я искал фуллфлэш от нивы-но нигде не нашёл. Есть только калибровки, а фулла нет нигде((( Поэтому и обратился за помощью. ДФ и фазированный впрыск заложен в фулле?

Ссылка на комментарий

Спасибо, но это не то вроде бы. Я посмотрел сейчас на сайте "чиптюнер"-это всё не евро-3, а евро-2(попарный впрыск). Евро-3 там 2 калибровки есть: M7N21V14 и M7N21X15, а фуллфлэша для них нету((((.

Ссылка на комментарий

Ни на одном фул флеше для нив от мп7 нет в комплектации и в алгоритмах по ДФ. С роду этого не встречал. Сказали тебе уже тебе уже не мотай нервы себе и пудри мозги людям с этим своим фазированным впрыском на ниве. Жалей на свой фул 33 калибровки 29 spm и радуйся расходом и динамикой.

 

Ссылка на комментарий

Ну как это нету? Мало того, что сам видел и ездил на Шевике МП7.0 с ДФ, так и ваз-21214 с МП7.0 Евро-3 шли с ДФ и фазированным впрыском. А вы утверждаете, что нет такого. А были бы деньги-давно накинул 7.9.7 и не парился. Но их нету, поэтому и ищу помощи у других. Может кто-нибудь посмотрит хотя бы в последних версиях CTPro 6-7 есть возможность включить ДФ? У меня нет ни CTP 6-7, ни возможности у кого то в ней посмотреть прошивку. Буду очень признателен.

 

Ещё вопрос в догонку))) Фулл для МП7.0 ничем нельзя открыть?))

Ссылка на комментарий

Ну как это нету? Мало того, что сам видел и ездил на Шевике МП7.0 с ДФ, так и ваз-21214 с МП7.0 Евро-3 шли с ДФ и фазированным впрыском. А вы утверждаете, что нет такого. А были бы деньги-давно накинул 7.9.7 и не парился. Но их нету, поэтому и ищу помощи у других. Может кто-нибудь посмотрит хотя бы в последних версиях CTPro 6-7 есть возможность включить ДФ? У меня нет ни CTP 6-7, ни возможности у кого то в ней посмотреть прошивку. Буду очень признателен.

 

Ещё вопрос в догонку))) Фулл для МП7.0 ничем нельзя открыть?))

И что это за по для нивы с мп7 с фазированным впрыском? По моему ТВ путаешь с 797. А фул можно открыть в хекс редакторе.

Ссылка на комментарий

@Евгений13rus,

Поддерживаю пост №2 . Идеи по совершенству этого

двигателя нужно искать в качестве сборки двигателя

(сюда же соотнесу все ремонтные работы) и работе

масляного насоса.

При работе ЭСУД под прошивку L29 уделить особое

внимание работоспособности ДМРВ.

 

Ссылка на комментарий

в вашем блоке еще нужно будет доработать канал датчика фаз.для этого вам нужно найти аналогичный блок и навесить необходимое количество радиодеталей.после чего поменять прошивку,добавить необходимое количество монтажных проводов в систему управления.одним словом пара пустяков.

Ссылка на комментарий

в вашем блоке еще нужно будет доработать канал датчика фаз.для этого вам нужно найти аналогичный блок и навесить необходимое количество радиодеталей.после чего поменять прошивку,добавить необходимое количество монтажных проводов в систему управления.одним словом пара пустяков.

Проводка проведена, ДФ установлен. А вот про радиодетали не слышал, но с паяльником на ты. Можно по-подробнее, чего там не хватает и что надо допаять?

Ссылка на комментарий

Двигатель новый+перебирался, подгонялся, вымерялся в течении месяца. ЭСУД в норме(датчики, ИМ и т.п.). Поэтому осталось только перейти на фаз.впрыск. Кстати, как полностью отключить 2ДК, ведь у меня его и не было, а если косвенно-то он всё равно должен присутствовать. И кто-нибудь может даст расшифровку "байтов аппаратной конфигурации"? ведь это по сути наверное маска комплектации?

Ссылка на комментарий

Сейчас программа утилизации идет. Поговори с теми кто утиль принимает. За недорого можно Январь пятый взять. И будет тебе щастье. Я сам на свой Шевик январь поставил.

Ссылка на комментарий

Проводка проведена, ДФ установлен. А вот про радиодетали не слышал, но с паяльником на ты. Можно по-подробнее, чего там не хватает и что надо допаять?

в этом вся и проблема.аналогичный блок нужен или фотка платы.недавно такой блок ремонтировал с шеви нивы.драйвер управления вентилятором полетел.но сфоткать не додумался.

Ссылка на комментарий

Да пятый январь неохото(не нравится мне январь, взял бы седьмой, но на шевик не шли), лучше тогда М7.9.7 взять с проводкой(+ в взаимозаменяемости со второй машинкой).

Я так понял никто не знает, что значат байты аппаратной конфигурации, как отключить 2ой ДК и ДНД и действительно ли блоки под евро-3 и евро-2 отличаются отсутствием элементов под ДФ? Вот последний пункт особенно смущает-никакой инфы по этому пункту не нашёл(((

А L_29sp заливать-тоже деньги. Что блок поменять, что калибровку купить-одним словом нехороший вариант.

Ссылка на комментарий

Да пятый январь неохото(не нравится мне январь, взял бы седьмой, но на шевик не шли), лучше тогда М7.9.7 взять с проводкой(+ в взаимозаменяемости со второй машинкой).

Я так понял никто не знает, что значат байты аппаратной конфигурации, как отключить 2ой ДК и ДНД и действительно ли блоки под евро-3 и евро-2 отличаются отсутствием элементов под ДФ? Вот последний пункт особенно смущает-никакой инфы по этому пункту не нашёл(((

А L_29sp заливать-тоже деньги. Что блок поменять, что калибровку купить-одним словом нехороший вариант.

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Ну не нравится пятый, бери седьмой и проводку от 7.9.7.

А калибровки на МР7 здесь свободно раньше лежели, если уж очнь тебе надо могу кинуть. Тока на мой взгляд большой разницы ни по динамике ни тем более по расходу, ты не заметишь.

Ссылка на комментарий

заводские калибровки для мп7.0 есть. во всём остальном наверное придётся разбираться самому.

Изменено пользователем Евгений13rus
Ссылка на комментарий

когда разберетесь, не сочтите за труд, поделитесь хотя бы в личку.. матмодель и прочее безобразие Вам нужно? и калибры там далеко не самое главное..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...