Jump to content

Chevrolet-Niva 2004г.в. ВАЗ-2123 1.7i 8v Bosch MP7.0 M7N20V33 как включить датчик фаз и перейти на фазированный впрыск?


Recommended Posts

Здравствуйте. Я здесь новенький, прошу сильно не ругать. Вообщем проблема такая: имеется Шевроле-Нива 2004г.в. с контроллером Bosch MP7.0 M7N20V33. Прошивка под 1 ДК и попарно-параллельный впрыск. Старый двигатель накрылся и была установлена ГБЦ нового образца под ДФ, соответственно был поставлен сам ДФ и проведена проводка для него. Как включить в прошивке этот ДФ в работу и сделать впрыск фазированным? Договорился с сервисом попользоваться Ctp4.10, чтобы отредактировать прошивку и прошиться. Ковырял серийную прошивку более месяца, но так и не разобрался что к чему. В Ctp4.10 при открытии прошивки M7N20V33 нет маски комплектаций, а есть только флаги "байты аппаратной конфигурации" без описания, что это и зачем? Так же нет маски ошибок с флагами, а есть только значения ошибок от 0 до 255. Тогда как отключать ошибки? Как я понимаю Bosch MP7.0 поддерживает фазированный впрыск судя по ниве 21214 евро-3. Датчик, проводка-всё есть. В прошивке надо включить работу по ДФ, но такого я не нашёл в прошивке. Опять же, если залить прошивку от трёхдверки(они должны быть одинаковые наверное?) евро-3 с фазированным впрыском, то надо лить фулфлэш от евро-3, а его нигде не нашёл. И как я думаю, алгоритм работы по ДФ прописан наверное в фулфлэш, а не в калибровках? Там же и импульс впрыска под ДФ другой? Помогите мне разобраться и включить ДФ в работу двигателя. Уже месяц не могу нормально спать, никак не могу разобраться с этим.

Link to comment

Жень, не парся....

МП7 такая штука, что так глубоко копать - себе проблемы искать.

 

Да МП7 как блок поддерживает ДФ к примеру на 1,5 16V софт M7V08X03.

Но даже в СТР-4 в картах отображаются не все калибровки, и мало того 30% из того что есть отображаются не корректно, и по тому правильно откалибровать прошивку у тебя вообще не получиться.

 

Мой тебе совет залей калибровки от L29_spm прям на FUL V33 и наслаждайся нормальной ездой (при условии исправного авто) а ДФ оставь в виде заглушки :)

Поверь мне - ты не ощутишь ризницы своим жопомером.

 

А если же идея фазированного впрыска тебе так и не дает покоя то поставь январь ...-41-й и в онлайне откатай.

Но для автомобиля в штатной конфигурации ДВС это трата времени и средств! (не считая личного развития и самоутверждения).

 

@Евгений13rus, профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)

 

Замечание поддерживаю!

Link to comment
Да МП7 как блок поддерживает ДФ к примеру на 1,5 16V софт M7V08X03.

Но даже в СТР-4 в картах отображаются не все калибровки, и мало того 30% из того что есть отображаются не корректно, и по тому правильно откалибровать прошивку у тебя вообще не получиться.

Т.е. если я правильно понимаю, то фазированный впрыск и работа ДФ включается всё-таки в калибровках, а не в фуллфлэше?

Мой тебе совет залей калибровки от L29_spm прям на FUL V33 и наслаждайся нормальной ездой (при условии исправного авто) а ДФ оставь в виде заглушки

Поверь мне - ты не ощутишь ризницы своим жопомером.

Так на 29-е калибровки вроде бы свой фуллфлэш? И как бы надо, чтобы калибровки соответствовали фуллфлэшу? А иначе можно залить калибровки M7N21X15 от ваз-21214 евро-3 с фазированным впрыском и появится в работе ДФ?

Блок менять-совсем не вариант. Это затратно очень по деньгам для меня)) А тут вроде бы надо только поставить галочки где надо и всё. Но где и как? Тем более и прошивка и блок меня полностью устраивают, кроме повышенного расхода и приеместости, по сравнению с ДФ ( у соседа была такая же нива евро-2 на v33 калибровках, но с включенным ДФ, и когда мы его отключали-расход увеличивался в среднем до 14-16л/100км по городу, а с ДФ держался в пределах 10-11.5л/100км). Но когда была возможность слить калибровку с ДФ, мне это было не к чему-ГБЦ была старого образца, а теперь вот мучаюсь. Неужели никто не разбирался с этим бошем? Может всё таки есть такие люди здесь, кто осилил это?

Link to comment

Возьми фулл нивы е3, обратись с ним к калибровщику, какому доверяешь, чтоб сделал на ее базе тюн без контроля катализатора и залей

Link to comment
Возьми фулл нивы е3, обратись с ним к калибровщику, какому доверяешь, чтоб сделал на ее базе тюн без контроля катализатора и залей

Так я искал фуллфлэш от нивы-но нигде не нашёл. Есть только калибровки, а фулла нет нигде((( Поэтому и обратился за помощью. ДФ и фазированный впрыск заложен в фулле?

Link to comment

Спасибо, но это не то вроде бы. Я посмотрел сейчас на сайте "чиптюнер"-это всё не евро-3, а евро-2(попарный впрыск). Евро-3 там 2 калибровки есть: M7N21V14 и M7N21X15, а фуллфлэша для них нету((((.

Link to comment

Ни на одном фул флеше для нив от мп7 нет в комплектации и в алгоритмах по ДФ. С роду этого не встречал. Сказали тебе уже тебе уже не мотай нервы себе и пудри мозги людям с этим своим фазированным впрыском на ниве. Жалей на свой фул 33 калибровки 29 spm и радуйся расходом и динамикой.

 

Link to comment

Ну как это нету? Мало того, что сам видел и ездил на Шевике МП7.0 с ДФ, так и ваз-21214 с МП7.0 Евро-3 шли с ДФ и фазированным впрыском. А вы утверждаете, что нет такого. А были бы деньги-давно накинул 7.9.7 и не парился. Но их нету, поэтому и ищу помощи у других. Может кто-нибудь посмотрит хотя бы в последних версиях CTPro 6-7 есть возможность включить ДФ? У меня нет ни CTP 6-7, ни возможности у кого то в ней посмотреть прошивку. Буду очень признателен.

 

Ещё вопрос в догонку))) Фулл для МП7.0 ничем нельзя открыть?))

Link to comment

Ну как это нету? Мало того, что сам видел и ездил на Шевике МП7.0 с ДФ, так и ваз-21214 с МП7.0 Евро-3 шли с ДФ и фазированным впрыском. А вы утверждаете, что нет такого. А были бы деньги-давно накинул 7.9.7 и не парился. Но их нету, поэтому и ищу помощи у других. Может кто-нибудь посмотрит хотя бы в последних версиях CTPro 6-7 есть возможность включить ДФ? У меня нет ни CTP 6-7, ни возможности у кого то в ней посмотреть прошивку. Буду очень признателен.

 

Ещё вопрос в догонку))) Фулл для МП7.0 ничем нельзя открыть?))

И что это за по для нивы с мп7 с фазированным впрыском? По моему ТВ путаешь с 797. А фул можно открыть в хекс редакторе.

Link to comment

@Евгений13rus,

Поддерживаю пост №2 . Идеи по совершенству этого

двигателя нужно искать в качестве сборки двигателя

(сюда же соотнесу все ремонтные работы) и работе

масляного насоса.

При работе ЭСУД под прошивку L29 уделить особое

внимание работоспособности ДМРВ.

 

Link to comment

в вашем блоке еще нужно будет доработать канал датчика фаз.для этого вам нужно найти аналогичный блок и навесить необходимое количество радиодеталей.после чего поменять прошивку,добавить необходимое количество монтажных проводов в систему управления.одним словом пара пустяков.

Link to comment

в вашем блоке еще нужно будет доработать канал датчика фаз.для этого вам нужно найти аналогичный блок и навесить необходимое количество радиодеталей.после чего поменять прошивку,добавить необходимое количество монтажных проводов в систему управления.одним словом пара пустяков.

Проводка проведена, ДФ установлен. А вот про радиодетали не слышал, но с паяльником на ты. Можно по-подробнее, чего там не хватает и что надо допаять?

Link to comment

Двигатель новый+перебирался, подгонялся, вымерялся в течении месяца. ЭСУД в норме(датчики, ИМ и т.п.). Поэтому осталось только перейти на фаз.впрыск. Кстати, как полностью отключить 2ДК, ведь у меня его и не было, а если косвенно-то он всё равно должен присутствовать. И кто-нибудь может даст расшифровку "байтов аппаратной конфигурации"? ведь это по сути наверное маска комплектации?

Link to comment

Сейчас программа утилизации идет. Поговори с теми кто утиль принимает. За недорого можно Январь пятый взять. И будет тебе щастье. Я сам на свой Шевик январь поставил.

Link to comment

Проводка проведена, ДФ установлен. А вот про радиодетали не слышал, но с паяльником на ты. Можно по-подробнее, чего там не хватает и что надо допаять?

в этом вся и проблема.аналогичный блок нужен или фотка платы.недавно такой блок ремонтировал с шеви нивы.драйвер управления вентилятором полетел.но сфоткать не додумался.

Link to comment

Да пятый январь неохото(не нравится мне январь, взял бы седьмой, но на шевик не шли), лучше тогда М7.9.7 взять с проводкой(+ в взаимозаменяемости со второй машинкой).

Я так понял никто не знает, что значат байты аппаратной конфигурации, как отключить 2ой ДК и ДНД и действительно ли блоки под евро-3 и евро-2 отличаются отсутствием элементов под ДФ? Вот последний пункт особенно смущает-никакой инфы по этому пункту не нашёл(((

А L_29sp заливать-тоже деньги. Что блок поменять, что калибровку купить-одним словом нехороший вариант.

Link to comment

Да пятый январь неохото(не нравится мне январь, взял бы седьмой, но на шевик не шли), лучше тогда М7.9.7 взять с проводкой(+ в взаимозаменяемости со второй машинкой).

Я так понял никто не знает, что значат байты аппаратной конфигурации, как отключить 2ой ДК и ДНД и действительно ли блоки под евро-3 и евро-2 отличаются отсутствием элементов под ДФ? Вот последний пункт особенно смущает-никакой инфы по этому пункту не нашёл(((

А L_29sp заливать-тоже деньги. Что блок поменять, что калибровку купить-одним словом нехороший вариант.

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. Ну не нравится пятый, бери седьмой и проводку от 7.9.7.

А калибровки на МР7 здесь свободно раньше лежели, если уж очнь тебе надо могу кинуть. Тока на мой взгляд большой разницы ни по динамике ни тем более по расходу, ты не заметишь.

Link to comment

когда разберетесь, не сочтите за труд, поделитесь хотя бы в личку.. матмодель и прочее безобразие Вам нужно? и калибры там далеко не самое главное..

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...