Перейти к содержанию

Шевроле Нива 2007 г.Е2. Засекреченные параметры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Диапазон лямбды ты указал,только времени переключения почему-то нет...А ведь их бракуют чаще именно по этому показателю...А с опережением что? Если авто твоё, и ты знаешь какой у неё был расход-то дефект сейчас присутствует и...наверно рано закрывать тему...

Опубликовано

Шить надо ..., сток прошивка с такой компрессией уже не едет . опять же в пределах разумного по возможностям этого авто надо всё настроить ... начинаешь с неё выдавливать по максимуму . двигатель потом в месте с сцеплением и КПП долго не живет ))))

УОЗ по фактору нагрузки надо приподымать ... опять же всё зависит от эксплуатирование авто ,если машина ездит трасса город то нормально. если авто для охоты греться будет как чайник ... хотя кум у меня как на охоту едет 95 льёт , машина перестаёт греться ,на 92 по полям , кипит )))

Опубликовано

@sapr, Если ТС не хочет развивать, то тут ничего не поделаешь.

Хотелось бы ,конечно, настройку движка по СО2 оценить дополнительно.

Судя по всему не так уж и плохо, но улучшить еще можно. Даже с помощью

чип-тюнинга.

Опубликовано

Мыл я форсунки,со снятием,ультразвуком и в обратку-никаких изменений,да и чистые они были.А вот играться с углами зажигания,если честно,вовсе не хочется,ресурс мотора сокращать.и без того не самый надежный агрегат.Просто время открытия форсов в 4,5 мс и расход воздуха на хходу в 12 кг кажется великоватым,хотя,с другой стороны,объем мотора 1,7 литра.Да,амплитуда и частота раскачки ДК нормальные

Опубликовано

Мыл я форсунки,со снятием,ультразвуком и в обратку-никаких изменений,да и чистые они были.А вот играться с углами зажигания,если честно,вовсе не хочется,ресурс мотора сокращать.и без того не самый надежный агрегат.Просто время открытия форсов в 4,5 мс и расход воздуха на хходу в 12 кг кажется великоватым,хотя,с другой стороны,объем мотора 1,7 литра.Да,амплитуда и частота раскачки ДК нормальные

при 880 об Х.Х в полне приемливый расход воздуха для такого объёма двигателя ...

на счет УОЗ могу сказать завод делает под шаблон нового двигателя ... и плюс к этому ещё как ограничитель , по карбюраторным авто звучит этот нюанс как (установлена целка для прохождения обкатки двигателя ) а то что на позднем зажигании машина перерасходует бензин . им это не важно .

так что вам самому решать и делать выводы . как после правильной установки того же УОЗ ездить на авто без этого ограничения , и с умом уже давить на педаль акселератора , что бы не запороть ДВС ...

Опубликовано

Вы ещё сказали что кат убран ...

а калибровки то остались включены для разогрева какта в прошивке ?

вот часть бензина ещё уходит в жертву на евро стандарт . это тож надо учитывать .

сканер все параметры кажет .если с пристрастием все параметры посмотреть )))

Опубликовано
Вы ещё сказали что кат убран ...

а калибровки то остались включены для разогрева какта в прошивке ?

вот часть бензина ещё уходит в жертву на евро стандарт . это тож надо учитывать .

 

Это не критично.

Опубликовано

Это не критично.

В принципе то да .не особо критично , но . при каждом запуске ДВС и разогреве ката по несколько грамм бенза уходят в трубу ... за месяц граммы потихоньку накапывают ))))

В БОШЕ 797 в основном идет наклон настройки для качественного выхлопа отработавших газов а не расхода топлива ...тому пример Я7.2 , в котором можно эти функции параметрах вообще не увидеть и он уже работает динамичней и экономичней ...

в общем в этом ЭБУ по этому поводу много есть нюансов ,которые в этой теме не суждено обсуждать, просто эта тема ,не для этой темы ...

главное я считаю в этом деле , точно и правильно найти причину не исправности...

И ТС направить в правильном направлении поиска , устранения всех проблем ... я просто одну тему вспомнил , где чиптюнерам посвящалось)))) . так что тут ещё дело принципа , что бы в ЭБУ не за лесть и подчинить нормально авто ))))

dimaelectrik только давай там без обид , я просто к тому сказал то что видел эту твою тему про чиптюнеров )))) ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...