Перейти к содержанию

Уаз 315195 409 2008г. Ошибка 0420


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью а/м Уаз 315195 409 ЭБУ Bosch ME 17.9.7 E3 прошивка VM31B114 2008г. При диагностике часто бывает ошибка 0420 Низкая эффективность нейтрализатора», говорит о низкой эффективности нейтрализатора.. Во время прогрева двигателя ДК1 начинает работать 0.085-0.750мв, ДК2 держится в пределах 0.465-0.470мв стоит выключить зажигание и вкл. завести двигатель ДК 1 перестает работать, бывает если сильно прогазовать ДК1 начинает работать или минут через 5 начинает работать. Часто бывает при переключении скорости обороты не сразу скидывает, расход по словам клиента 20л. раньше был 10 или 13л. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Во время прогрева двигателя ДК1 начинает работать 0.085-0.750мв, ДК2 держится в пределах 0.465-0.470мв стоит выключить зажигание и вкл. завести двигатель ДК 1 перестает работать, бывает если сильно прогазовать ДК1 начинает работать или минут через 5 начинает работать. Причина в ДК1 или у этих автомобилей так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Прошивать ЭБУ этого авто нужно обязательно и то дерьмо,

что именуют катализатором нужно вырезать и вварить кусок трубы D=40-50 мм.

вместо него. В последнее время умники на заводе-изготовителе очевидно,

чтобы сэкономить ставят не полноразмерные соты , а две "таблетки", вначале корпуса ката и в конце.

Очень часто первая разлетается и ее осколки блуждают внутри корпуса,отчасти

запечатывая пространство перед второй.

Но и будучи целым, такой зрзац-катализатор просто не в состоянии полноценно функционировать.

Но даже если и "повезло", и "двухтаблеточный" кат не стоит на этом авто, то из своего опыта скажу,

что каты на отечественном автопроме типа ГАЗ,УАЗ держатся не более 50 000 км.

Ссылка на комментарий
ставят не полноразмерные соты , а две "таблетки",

 

Если это так , то полностью согласен))))))...Росавтопром - это уже полный пипец становится....Спасибо, Виктор,что предупредил...Даже не догадывался об этой очередной гадости российских автопроизводителей....

Ссылка на комментарий

@sapr, Толь, еще засада в том состоит, что кат на УАЗе открыт для воздействия

внешней среды. ВВ часть на 409 часто сдает как по причине низкого качества свечей, наконечников,

проводов, а также по причине попадания масла на свечи из-за низкого качества уплотнения сальников

свечных колодцев. Несгоревшее топливо отчасти в масло попадает, отчасти в выпуск ,перегревая кат и так

на ладан дышащий. А тут еще лужа, грязи по брюхо, тепловые перегрузки нешуточные...

короче с катами на УАЗе это отдельная эпопея.

Ссылка на комментарий

Был один Уаз-Патриот пикап-при пробеге 7000-машина проста встала.Перестала заводиться.Виной всему-был-осыпавшийся кат.

Это скорее исключение! Если бы за лифан Х60 написал, то да! А за Патра скажу, это искючение!
Ссылка на комментарий

На мой взгляд ДК1 отравлен, его бы промыть в ортофосфорной кислоте

для восстановления параметров, но можно и попробовать оставить "как есть".

Кат удалить обязательно, перепрошить под Е2, проверить высоковольтную часть,

сменить расходники. А затем прокатиться по трассе, желательно с постоянными оборотами

примерно 3000 об.мин, в течении получаса хотя бы. За это время почистится надпоршневое

пространство, выпуск, ДК1.

После этого провести контрольное снятие параметров впрыска.

Ссылка на комментарий
ДК1 и ДК2 одинаковые?

 

Не всегда. Но в данном случае одинаковы должны быть.

Вить,ты кислоту в радиомагазине покупаешь? Какую концентрацию используешь?

 

И такое было, http://www.chipdip.ru/product0/9000057846/,

но и в стоматологии она применяется также. Стоматологу -диагностику, он тебе -кислоту! :)

Концентрацию использую примерно 60-70%. Время замачивания датчика: 15-20 минут.

Затем промывка в проточной воде. Примерно 10% датчиков приходится чистить второй раз.

Еще 10%-выкидывать.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Не надо ничего прошивать ..Надо сделать две вещи

1) Сменить лямбду 1

2) Сменить заправку...

 

И 100% авто нормально поедет....

 

Первый датчик ни причем. Прожорливость системой в комплектации ДМРВ заключается во флаге ошибки по кату. Если светится 0420, автоматически расход поднимается литров на пять. С 2012 года в системах с ДАД такого большого увеличения расхода при 0420 не наблюдается.

 

На мой взгляд ДК1 отравлен, его бы промыть в ортофосфорной кислоте

 

Для того что бы приговорить датчик достаточно посмотреть на топливные коррекции, тем более их несколько.

Ссылка на комментарий
завести двигатель ДК 1 перестает работать, бывает если сильно прогазовать ДК1 начинает работать или минут через 5 начинает работать.

 

Если я верю своему опыту-то это типичный яркий признак отравленной лямбды... На оборотах работает (большой поток горячих газов -доп.нагрев) ..а на хх - висит...

Ссылка на комментарий

на УАЗовских М(Е)17.9.7 дк1 в работу включается как раз минут через пять при работе на ХХ после запуска (это на прогретом ДВС, при холодном пуске время будет больше). На более высоких оборотах время включения дк1 немного меньше. при выкл-вкл зажигания цикл начинается сначала. дк1 скорее всего живой (из информации что в наличии с этим фактом нет противоречий, по крайней мере), отключать программно дк2 и будет счастье. ну и софт лить посвежее, я 124 использую, расход на нем вроде как немного скромнее.

Ссылка на комментарий
на УАЗовских М(Е)17.9.7 дк1

Ну уазы никогда не ремонтировал...Может там и так...А смысл в этом есть? ...что регулирование начинается так поздно...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Извиняюсь что пропал, жесткий диск в ноутбуке навернулся. А из за чего обороты сразу не сбрасываются при переключении с одной скорости на другую или просто сбрасываю обороты, обороты зависают на некоторое время?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...