Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Недавно приобрел себе сей чудесный прибор. Очень много про него читал перед тем как купить и на этом этапе все было просто и понятно. Но получив на руки настроив и запустив программу сразу появилось очень много вопросов.

Не нашел на форуме тему по обсуждения мотортестера motodoc 3 - про Scandoc есть, а про Motodoc нету!

На сайте производителя информация устаревшая, нету описание скриптов CSS и Px. Если с CSS разобрался (не без помощи видео от Пахомова...), то вот со скриптом PX пока не разобрался:

Почему обрабатывает только 7 пиков, ведь чем больше тем точнее результаты (или я что-то не так делаю). Был бы очень признателен, если кто-нибудь по порядку рассказал, как правильно, подключить, настроить, снять и обработать результаты?

Пробовал сделать оценку относительной компрессии например на своей машине, так вот при 5-6 съемах результаты постоянно разные: то 1ц и 4ц - 100%, остальные по 85, то 2ц - 100%, а остальные 90-95%. Я понимаю, что этот тест оценочный и малоинформативный, но стабильность результатом по-моему какая-то должна быть. Может быть можно увеличить время прокрутки для сбора информации - опять же для повышения точности результатов?

А с датчиком давления 1 атм. вообще какая-то муть получается при съеме разряжения (на днях сниму-выложу). Или мне датчик такой попался низкочувствительный или может что-то в программе нужно настроить?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пахомов Мотодок хвалил. И в лекциях он есть. На насчет обработки скриптов, так попробуй побеспокоить разработчиков. Шульгин придумал, а все используют. Кое кто с ним договаривается о праве, кой кто нет. Я обращался к нему- он ответил, что работает с Autoscope для него разрабатывает и соответственно там все окей. А остальные не его проблема.

Ссылка на комментарий

все дожили.

мотодоку пытаются мыльницу противопоставить))

не смешите народ. до аппаратных возможностей мотодока и его датчиков многим мотортестерам далековато будет.

а диамаг , покрайне мере по ссылке который это ... сами параметры и возможности сравните.

Ссылка на комментарий

э нет главное аппаратные возможности, достоверность измерений, и безопасность применения, ну и возможности измерений))

ну за частоту дискретизации и АЦП даже писать не буду.

про диффиренциальность каналов думаю тоже все понятно.(это касаемо и бесопасности использования и досоверности измерений)

точ то датчиком от мотодока мжно произвоить измерения даваления агрессивных жидкостей(бензина) понятно. можно также делать баланс форсунок без снятия).

в мотодоке каждый канал можно использовать в прямую для измерения тока.

 

чейто посмотрел по ссылке. не понял в чем крутизна софта. ? а понял. доработали чтоб пределы за экран не вылазили.

поимите правильно. вы сначала попользуйтесь мотодоком и поверьте пересесть на другой моторник тяжело будет. я не смог))

Ссылка на комментарий

Года два назад я прикупил себе диамаг (еще первый). Сразу скажу, что качество исполнения датчиков, щупов и др. оставляет желать лучшего. Делал к нему всякие щупы и переходники и даже что-то пытался там измерить, оценить механику и др. Но в какой то момент пошли помехи от высоковольтного напряжения на всех щупах и проводах - в итоге помучившись, положил его на полку и до сих пор там лежит :rolleyes:.

Вот думаю датчик разрежения теперь к мотодоку приспособить, а то тот который я приобрел видимо дефектный (о чем писал в первом посте).

Короче диамаг может своих денег и стоит, но на один уровень ставить его с мотодоком я бы не стал (после того как с мотодоком поработал пару месяцев).

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Года два назад я прикупил себе диамаг (еще первый). Сразу скажу, что качество исполнения датчиков, щупов и др. оставляет желать лучшего. Делал к нему всякие щупы и переходники и даже что-то пытался там измерить, оценить механику и др. Но в какой то момент пошли помехи от высоковольтного напряжения на всех щупах и проводах - в итоге помучившись, положил его на полку и до сих пор там лежит :rolleyes:.

Вот думаю датчик разрежения теперь к мотодоку приспособить, а то тот который я приобрел видимо дефектный (о чем писал в первом посте).

Короче диамаг может своих денег и стоит, но на один уровень ставить его с мотодоком я бы не стал (после того как с мотодоком поработал пару месяцев).

http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij/articles/motodoc-3.html Альтернативное руководство. Купил мотодок до нового года. Юзаю.

Ссылка на комментарий

На адакте тема мотодока есть, там chipex, A.V.,VAG,skilful,bertjashov, парни в теме. можно спросить. Только пищать будет по всякому chipex . Ну да ни че где наша не пропадала.

Ссылка на комментарий

А я уже лет пять юзаю Мотодок 2. В принципе прибором доволен. Жаль конечно что уже не выпускают больше, а следовательно и развития по всей вероятности не будет.... Вот мне интересно, есть кто тут, у кого имеется оба прибора второй и третий? В чем плюсы и минусы относительно один другого? Я слышал мнение что в идеале иметь оба. Вроде как один дополняет другой...

Ссылка на комментарий

Мотодок 3 купил пол года назад очень доволен !!! Особенно понравилась функция определения фаз газораспределения--без всякого разбора.

 

А литературы по мотодоку и правда очень мало....

Ссылка на комментарий

есть кто тут, у кого имеется оба прибора второй и третий?

Я имел в своём арсенале MD2 и MD3 и работал ими одновременно, скажу честно, один другого не дополняет в работе они одинаковы. Немного погодя приобрёл автоскоп3 а MD2 продал, и тут в диагностики произошёл машнейший рывок в перёд, "вот действительно вот эти два прибора очень сильно друг друга дополняют", имея этих два прибора действительно находишь любой подход к любому авто. MD3 очень надёжный прибор что бы его сломать нужно очень сильно постараться а это очень большой плюс, но в мотодоке есть и большой минус, скрипт CSS работает полноценно только на вазах, ланосах да акцентах, а за PX я вообще молчу. Изменено пользователем dotpoc
Ссылка на комментарий

А можно поподробнее, если не военная тайна конечно.

А чего там тайногото. уж давно все знают.

берем датчик давления, прицепляем к топливной рампе.

накачиваем давление.

открываем форсунку.

смотрим падение давления за 0.5,1,2 на выбор секунд.

повторяем еще три раза.

щитаем в процентном отношении разницу.

Писать дольше чем делать.

Ссылка на комментарий

Вот кстати измерения Мотодоком при помощи своего датчика разряжения. На ХХ ходу давление показывает правильно, но чувчтвительности не хватает, чтобы именно пульсации были видны. А то так давление можно и обычным вакууметром померить. Весь смысл теряется в применении ДР для оценки механики двигателя.

 

P.S. на нескольких вазах тоже пробовал-картина таже, просто со своей машиной недавно копался, вот и сохранил....

post-97918-0-75954800-1424171950_thumb.png

post-97918-0-76613000-1424171960_thumb.png

post-97918-0-56599800-1424171974_thumb.png

Ссылка на комментарий

скрипт CSS работает полноценно только на вазах, ланосах да акцентах, а за PX я вообще молчу.

Да кстати на вазах без проблем запускается, на своем фокусе тоже запускал, На других потом пробывал - ни в какую. Отметил, что на них были ДПКВ (не уверен, что на всех) на эффекте холла - может быть как-то с этим связано.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на китайцах отменно работает CSS, снимал на Geely получился отлично как с учебника. А вообще для этого теста CSS разве важна марка автомобиля?

 

Меня больше интересует вопрос как работать с датчиком давления на 1 атм. В интернете по МотоДока информации мало, говорят была на форуме старом производителя, теперь форума нет.

Ссылка на комментарий

на китайцах отменно работает CSS, снимал на Geely получился отлично как с учебника. А вообще для этого теста CSS разве важна марка автомобиля?

 

Меня больше интересует вопрос как работать с датчиком давления на 1 атм. В интернете по МотоДока информации мало, говорят была на форуме старом производителя, теперь форума нет.

 

 

Я чаще с датчиком 1атм работаю в режиме стартерной прокрутки... Можно рассмотреть состояние клапанов по разряжению...

Так же можно параллельно с датчиком 16атм... его смотреть.... но в повседневной работе такое редко бывает нужно...

 

Я имел в своём арсенале MD2 и MD3 и работал ими одновременно, скажу честно, один другого не дополняет в работе они одинаковы. Немного погодя приобрёл автоскоп3 а MD2 продал, и тут в диагностики произошёл машнейший рывок в перёд, "вот действительно вот эти два прибора очень сильно друг друга дополняют", имея этих два прибора действительно находишь любой подход к любому авто. MD3 очень надёжный прибор что бы его сломать нужно очень сильно постараться а это очень большой плюс, но в мотодоке есть и большой минус, скрипт CSS работает полноценно только на вазах, ланосах да акцентах, а за PX я вообще молчу.

 

А разве МД-2 менее надежен? Разве не наоборот?

Ссылка на комментарий

Не важна скрипту марка и цвет аФто)))...через CSS и мерсы свежие прогонял...всё гут...

Да я понимаю, что ему пофиг на марку и модель авто - главное сигнал. Вот только софт не каждый сигнал почему то принимает для обработки и в результате тест просто не запускается.

Иногда бывает 2-3 машины одинаковые - запускается без проблем, а потом на точно такой же машине - ни в какую. Сигнал в мотор-тестере вижу, а тест не запускается. Причину так и не понял. :fi: Правда пока особо не напрягает.

 

Кстати, еще заметил на перегазовках синхра сбивается иногда и тест начинает чушь выдавать. Хотя Пахомов в своем видео говорил, что программе важно только в первый момент определить первый цилиндр для запуска теста, а потом может хоть сбиваться, хоть вообще пропадать синхра.....

Ссылка на комментарий

нет незапускается вообще)). ну не работает css)) надо признать что на фоне общих криков владельцев других моторников уна окак. всетаки становиться любопытно как оно.)

ан нет. не работает.

причем нашепром не интересует. был ниссанчик например.

у него в круг 4 пакета по 17 зубов на колене. датчик хола в считалке. ну я попробывал дпкв 17 зубов 4 в пропуске, синхра есть.

ладно думаю давай тест загоним. выбрал синхру по 4му. канал на управление катушкой ибо COP. Нажал пуск ииии. тишина.

Андрей сделайте там чегонить ужо. дайте хоть посмотреть что за тесты млин. Работают не работают. критиковать хвалить?))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Никак пока ниссан на эксперемент не попадется. ну чтоб еще момент один провнрить . ну да ладно. Хотя Андрей я вам так скажу. берете любую осцилограмму там где на ниссане растяжение цепи смотрят и имитируйте чего хотите)) Там на колене 4 пачки по 17 импульсов холла, между ними пропуск в 1 импульс. За сигнал катушки возьмите любой положительный импульс управления. не суть важно.

Пока вы проверяете я дальше покритикую.)) Просто время было и чейто решил опять ткунть в кнопку.

вообщем чего я имею ввиду.

там есть две кнопки

1 неравномерность вращения. Это чего? или зачем?

там вверху линия с двумя провалами, я так понимаю она мне говорит что у меня есть пропуск на диске синхры(2 зуба тю) и типа это 2 оборота коленвала. Вообщем я и так в курсе.

и внизу какието прямоугольники хаотично прыгают. ну прыгают я в их пляске святого вито должен увидеть чтото интересное? подсчитать количество больших и малых подпрыгиваний ? сверху линии они или снизу? Вообщем не понял. Докучи мое восприятие этой картинки с интуитивно понятным изображением )) прям сразу понятно что где поломато))

post-17694-0-57290600-1428512173_thumb.jpg

 

И кнопка 2. CSS. ))

Э не у меня сейча сбыл ни ниссан ниразу. был ВАЗ. деревянный на 5 январе в котором и так видно чего поломано под который в первую очередь плагины точат и на котором все это нафиг как правило не надо. ибо он ваз уже до аскомины надоел и в нем быстрее починить чем проверить.

Итак к кнопке. нажал. ага в мелком окошке с права чтото зашевелилось и написало что хочет калиьровку 3000. хз я помню гдето видел на какомто сайте но не навашем. что надо газануть и отпустить.

Сделал. Эта чтука подумала, сказала что калибровка. и дальше как рсовала так и рисует. Причем для меня ни до калибровки ни после рисунок не оличаеться. Во первых он мелкий. )) Ладно думаю яж могу окошко расширить)) Расширил и просто обалдел от ( Ой мам гляди касочки касивые))

post-17694-0-86687500-1428512796_thumb.jpg

Вы думаете надо увеличить ? ААА я тоже так думал. )) ну вопервых как? методом растягивания мышью? я вам скажу удобный размер поймать явно не легко.нуда ладно вот вообщем увеличиная.

post-17694-0-26284000-1428513056_thumb.jpgpost-17694-0-70996600-1428513677_thumb.jpg

Ну не знаю кто как а по мне так эти прыгающие ломаные кривульки не то что не информативны. блин это вообще глазом не воспринимаеться.

 

Там внутри вкладки есть))

Задающий диск

там такая синосуида недобитая с резским скачком ( двух зубов нет). опят таки не понял на кой эта картинка. клиенту показать?-смотри как прикольно)) и чего этоотклонение колебаний диска или чего. если отклонения двайте растяним диск в примую 360градусов и там где плохо погнем прямую. А так оно типа крутится а чего у меня в одном месте кривулька ниже пропуска двух зубов? настолько сильно отклонение. Но синхру то не теряет еслиб у меня пропуск слинял в глубь осцилограммы у меня бы автомобиль просто заглох. тогда что это? изачем это вообще? Мода на плагины была и вы решили чтото туда добавить?

post-17694-0-54114800-1428514290_thumb.jpg

И еще там есть вкладка регистратор

Это полный п. Это вообще для меня или для вас? я понимаю что может вам оно и надо чтоб посмотреть за какой зуб плагин зацепился. А остальные цифирьки. это чего. где поспламенение сработало или что я как представил что мне надо сейчас сесть и прикинуть на каком зубе искра на каждый цилиндр бабахнет, что проверить совпадает моя идея с теми цифирами которые там написаны) и зачем мне этот зуб знать?post-17694-0-65713900-1428514588_thumb.jpg

 

Я вообще к чему это. вообщем осцилограф просто ох...й. и возможгности в нем сказочные.

Я воопщем я особо не уповал на плагины и более того выражал свои сомнения по их работоспособности.

И забил вообщем. Однако товарищ The Get разбудил во мне зверя сомненья. Он купил себе какуюто мыльницу и с первых дней она ему и метки находит и цилиндр с пропусками на карбюраторе ловит).

Эне я так не играю. Я тоже хочю волшебную кнопку .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...