Перейти к содержанию

Эбу январь 5.1 ...71 нет управления на форсы


Рекомендуемые сообщения

Привет всем случилось следующее попал мне в руки этот блок висели ошибки по дадчику ож, и там еще несколько. машина заводилась но глохла практически сразу, вскрыл нашел обрывpost-82126-0-63034100-1410082152_thumb.jpg, споял завелась все четко, ошибок нет, поставил прогу от паулюса эко и решил проверить, как говориться дал в пол, ииии ппц всо машина встала, нет управления впрыском, куда копать? и иногда ошибка пзу вылазит, после репрога.

Ссылка на комментарий

странно что он завёлся ,проц и хип смотри и 5 вольт питание

просвети чуток я не самый лучший пока электронщик не которые слова для меня пока в новизну, чуть чуть по подробнее, чего куда ткнуть, где эти 5 вольт смореть, а так смотрю визуально все целое, пни в нужном направлении, пжлста), была както у меня такая ситуация так там все просто оказалось, поменял резюкpost-82126-0-96837700-1410083806_thumb.jpg и всо, а тут все сложнее) Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

Вот как-то так должно быть.

спс, а то, что это 41 ый блок, а у меня 71 ый значение не имеет? вот что у меня получилось....post-82126-0-36185800-1410091846_thumb.jpg Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

Судя по первой фото выгорела масса датчиков , 12 в попало на массу датчиков в результате замыкания , либо его туда подали.

обычно после этого процу пипец, но тут вроде жив.

Ищи замыкание в проводке авто иначе и другой ЭБУ уложишь

 

Между 41и 71 в монтажной плате разницы нет, в 71 просто нет драйвера управления форсунок и адсорбера

Ссылка на комментарий

Судя по первой фото выгорела масса датчиков , 12 в попало на массу датчиков в результате замыкания , либо его туда подали.

обычно после этого процу пипец, но тут вроде жив.

Ищи замыкание в проводке авто иначе и другой ЭБУ уложишь

 

Между 41и 71 в монтажной плате разницы нет, в 71 просто нет драйвера управления форсунок и адсорбера

на другом блоке работает на ура, правда на боше, и как прозвонить bts 141? блок шьется, насос трудиться, искра есть), только импульсов на форсы не стало, иммо чистый. Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

Но ведь от чего то сгорела дорожка? некоторые водилы подают +12в на контакты ДТОЖ в надежде принудительно запустить ветилятор охлаждения , Спроси у хозяина после чего всё началось., а лучше попытай его.

Ссылка на комментарий

мне он достался на запчасти, испытываю на своей машине, хозяина прежнего не найти, завелась после перемычки дал в пол и здохла. проехал метров 20) вот пытаюсь теперь понять что произошло с ним, дабы в будующем столкнувшись с такой проблемой быть во все оружии. а на счет питания на дтож знаю был такой случай, но тогда без заморочек, просто заменил да и все, теперь же стало интересно, ка восстановить его, если вдруг еще попадется такое.

Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

Тоесть блок пишется, но не управляет ничем ? или искра есть? Обороты видит?

искра есть, обороты есть, насос есть, только импульсов нет на форсы, все шьется, со видит, регулирует, с тестера всем управляю, форсы надо попробовать, щас напишу ...нету управления не клацают

 

Сканером не пробовали включать фарсы?

ща попробую, нет управления форсами нет со сканера(( Изменено пользователем Chon-7
Ссылка на комментарий

видит гдето 280 об/мин, и сейчас пыталась завестись даже!!!

 

Драйвер форсунок скорее всего сдох.

пробовать поменять, это тле 42 67g?

 

а bts 141 за что отвечает?

Ссылка на комментарий

BTS 141 - Силовой полевой транзистор (подогрев лямбды) Но это для ...41 блока..

такая инфа есть у меня....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

И проверки блока всё же лучше производить на стоке.

Не исключено, что ТС мог ошибиться при выборе прошивки

для блока в его аппаратной части.

Ссылка на комментарий

BTS 141 - Силовой полевой транзистор (подогрев лямбды) Но это для ...41 блока..

такая инфа есть у меня....

а на 71-м канал подогрева ДК-это как раз ключ управления форсунками на одновременном впрыске.

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий

И проверки блока всё же лучше производить на стоке.

Не исключено, что ТС мог ошибиться при выборе прошивки

для блока в его аппаратной части.

сток заливал, l05 , таже хрень
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

питание на форсы есть ?? это раз! во вторых : если питалово есть то пристыковывай блок и посмотри приходит он к транзюку! далее будет понятно куда дальше рыть!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...