Перейти к содержанию

Nexia Sohc 1.5 2010г., A15SMS. P0342


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Автомобиль daewoo nexia 1.5 8V A15SMS. Человек мучился полгода, диагностировался в различных сервисах, никто не смог найти дефект. По словам владельца у авто часто бывает плохая динамика, иногда глохнет или подбрасывает обороты, большой расход топлива. При диагностике было выявлено отсутствие сигнала с датчика фаз, P0342. Утверждает, что этой проблемой занимались, но её не решили. Теперь занимаюсь вопросом я, и уже не знаю что придумать.

Проверил проводку от датчика до блока, сигнал доходит, 5-ти вольтовый импульс, как по книжке всё, чек горит, ошибка постоянно, сбрасываю - кратковременное изменение характера работы мотора и при загорании чека всё возвращается. Проверяю метки ГРМ, массу и питание датчика - результат нулевой - всё в норме. Делаю инициализацию - тоже самое. Собрался приговорить блок, где взять подмену ума не приложу. На второй день торкает провести адаптацию ДПКВ - и вот оно, код по ДФ уходит, всё хорошо и замечательно провалов, плавающих оборотов не обнаруживаю. Сдаю клиенту авто, но на душе не спокойно, так и есть через полчаса звонит - загорелся чек. Завтра приедет. Что делать дальше - не ведаю. Сложнее дефекты выявлял - тут споткнулся.

Опубликовано

Уже. Появилась дополнительная информация - владелец купил авто с этим дефектом, но лампа чека была вытащена. После установки на место выяснилась эта беда.

Сегодня снова диагностировал - появилось P0300 и P0342 снова. Сброс ошибок произошёл штатно. Заново обучил ДПКВ. Думаю дальше.

Опубликовано (изменено)
Человек мучился полгода, диагностировался в различных сервисах, никто не смог найти дефект.

значит не везде был !

как по книжке всё

впечатляет )) надеюсь осцилом пользовались ?

Собрался приговорить блок, где взять подмену ума не приложу

ну как намучаетесь , свистите , подскажу в какой город нашей губернии его отправить , там ему и блок подменят , и прошъют ! до этого только синхру сам проверю если вы не сможете))

 

Уже. Появилась дополнительная информация - владелец купил авто с этим дефектом

эта инфа должна была быть до осмотра авто !

 

ну короче мы с Димкой(а я думаю он не против) всегда рады помочь клиенту за бабло которое клиент отваливал сервисам полгода :bq:

Изменено пользователем velcom
Опубликовано (изменено)

С текстом ничего не делал :bh: . С осциллографом беда, ещё не обзавёлся. Буду искать возможность снять показания. Только думаю это ничего не даст. Сбросил ошибки, сделал адаптацию ДПКВ, поехал с клиентом, мучили авто по разному полчаса, хоть бы что, всё шикарно, всё устраивает, чек не загорается, в блоке чисто. Уехал клиент ещё на 50км - авто дёрнулось кратковременно, загорелся джеки чан, но тяга не изменилась. Приедет в понедельник.

 

Вот только не смог добиться от него при наборе газа произошло или при сбросе. Грм проверял дважды, шпонка колена не срезана, не разбита, носок колена в идеале, штифт шестерни распредвала не срезан. Метки стоят идеально.

 

ну как намучаетесь , свистите , подскажу в какой город нашей губернии его отправить , там ему и блок подменят , и прошъют ! до этого только синхру сам проверю если вы не сможете))

 

 

ну короче мы с Димкой(а я думаю он не против) всегда рады помочь клиенту за бабло которое клиент отваливал сервисам полгода :bq:

После прошивальщиков бед хрен разгребёшь, то ли дефект, то ли кривая прошивка. Сначала дефект найти нужно, потом прошивайте что хотите. Небось ещё и в Клинцы отправишь. Изменено пользователем nuclearfuze
Опубликовано (изменено)

ну с дуру можно и в новозыбков ))

а у Генки я не знаю есть ли мр140))

После прошивальщиков бед хрен разгребёшь

это если не умеешь , а если умеешь то денег заработаешь !

 

С осциллографом беда, ещё не обзавёлся. Буду искать возможность снять показания. Только думаю это ничего не даст

канешна не даст , патамушта в книшке про это не написано ))

 

в брянске подменного эбу точно не найдёшь !

короче устанешь , свисти ! если Димка раньше сюда не наступит))

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Как это осциллограф ничего не даст?Без этого прибора диагностикой заниматься нельзя!

а у нас практически все занимаются диагностикой без него , потому клиенты и ездют по пол года на диагностики разные))

Опубликовано

Как это осциллограф ничего не даст?Без этого прибора диагностикой заниматься нельзя!

Отсутствие осциллографа не повод посыпать голову пеплом, хотя без него как без рук, согласен, у меня это тяжёлая артиллерия, но чтобы так категорично - нельзя! - я не согласен. Раньше был мотодок второй, теперь новое место работы, ещё не успел... А работать нужно.

Что не даст ничего снятие осцилл - просто опыт подсказывает, хотя...не ошибается тот кто ничего не делает.

Опубликовано

а у нас практически все занимаются диагностикой без него , потому клиенты и ездют по пол года на диагностики разные))

За всех говорить не нужно. У многих есть, и ребята умеют пользоваться. И диагносты грамотные есть. Не у всех, правда, есть время в интернете сидеть. А некоторым и подсказки не нужны.

Опубликовано (изменено)

ну да , тото по полгода и диагностируют бедную ошибку по распреду))

Что не даст ничего снятие осцилл - просто опыт подсказывает

ну а эта фраза меня просто убила)) когда же вам подскажет опыт ваш в чём же трабла ?

 

У многих есть, и ребята умеют пользоваться. И диагносты грамотные есть

из разряда всё работает но ничего не работает))

 

увы , мой опыт мне сказал ,

что б я тут больше не писал))

П.В.Velcom

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Вот и замечательно, дорогой земляк, идите дальше своей дорогой, ни одного слова по существу, только гонор. Просьба в теме не флудить, если нечего сказать.

Опубликовано

На сомом деле при отсутствие осциллографа очень просто. (У меня их 5 и я не говорю что осцил не нужен)

По сути вопроса

1. Проверяем массу и о.е напряжение датчика

2. Если датчик на эффекте холла остается один вывод как правило 2.... Берем тестер...

3. Вынимаем датчик для визуального осмотра.

4. Берем в руки датчик, металлический предмет, подключаем тестер одним щупом к массе другим к выводу (условно) номер 2.

5. Проводим металлическим предметом мимо датчика фаз смотрим изменение

6. При этом оцениваем напряжение первоначально напряжение пиковое, тем самым оцениваем уход от ноля и т.д.

 

 

Так что не надо отправлять новичка за осциллографом =)))

Или кричать у тебя нет осциллографа отдай машину мне я ебатсо мастер=)))

Опубликовано (изменено)

Осциллограф, несомненно, даёт более полную информацию о его работе, и небольшие искажения сигнала конечно я не увижу, и даже неправильную форму сигнала я не увижу, будь она прямоугольной или меандр, ну кто же спорит, но ведь речь не об этом. Ну нет у меня сейчас сего девайса, есть косвенные признаки, говорящие о том что сигнал есть - работающий блок, который видит сигнал с датчика, довольно длительное отсутствие кода неисправности (за 50 драйв-циклов блок должен был выставить флаг кода неисправности), мои замеры уровня сигнала с датчика, промер зазора между датчиком и сектором распредвала, установленные фазы, моргание контрольки на сигнальном проводе при работе двигателя. Датчик переключает "эталонку" с блока, что видно даже мультиметром при прокрутке двигателя вручную за коленчатый вал.

Я всего лишь попросил помощи в разрешении данного вопроса, а получил в ответ только коммерческие предложения.

А вспомните, уважаемые диагносты и чип-тюнеры, давно ли у вас мотор-тестеры и осциллографы, и как вы обходились без них в стародавние времена? Сейчас Вам выложи все данные с готовым решением, которое вы озвучите. При наличии мотодока моего родного я бы ручками не разбирал ГРМ и всё осматривал, и не занимался бы тратой времени с изучением работы узбекского чуда, и синхронизацию и давление в цилиндрах и много чего ещё увидел бы, но так уж сложилось.

Писать на форумах не люблю, времени мало, и решал все возникшие вопросы по диагностике раньше самостоятельно, иногда не без подсказки форумов. До сих пор познаю, читаю. И обидеть местных обитателей никак не имею желания.

 

 

Барбос, благодарю за понимание, и разъяснение процесса :sup:

 

Да, в дополнение, я как новичок, несомненно проверил массу датчика и его питание, но вот о-о-очень много нареканий по массам в проводке моторника данного авто, именно по массовым скруткам, но первое выражение этого дефекта обычно изменение показаний ДПДЗ и других датчиков при шевелении оного - такого не замечено.

Изменено пользователем nuclearfuze
Опубликовано (изменено)

@nuclearfuze, я прально понимаю что у вас узбечка, с мр140 ?

 

И если это так то проводилась ли вами процедура адаптации ДПКВ?

перечитал, проводилась....так о чем столько много слов? если после адаптации машинка ездит хорошо а затем снова ловит рассогласование....ну сам бог велел смотреть синхру двух датчиков осцилографом ....

Изменено пользователем klin66
Опубликовано
осцилу ДД и ДПКВ в студию

Вот это самый быстрый способ локализации дефекта....Даже наверно достаточен и более простой вариант ДПКВ+ДПРВ...

 

Если дефект устраняют полгода(не знаю правда "вооружённость" предыдущих диагностов) , то тебе вероятно, не получится найти причину без самописца. Не все неисправности без него можно найти. Мультик или тестер могут сделать только грубую оценку исправности ДПРВ. И только осциллограф позволит вам решить виноват или нет в этом случае искомый датчик.

Это моё мнение-можете с ним не соглашаться.

 

При DTC 0300 кодов какого-нибудь из цилиндров разве не было?

Конечно,было время, когда у диагноста не было самописца...но аналоговый осциллограф был всегда...

Вам надо снять осциллу обязательно.

Опубликовано

Сниму конечно же, ищу сейчас осциллограф\мотортестер для покупки, не особо дорогой, пока на мотодок не тянет сервис.

Индентификации цилиндра не было, просто P0300, дело ещё в том, что я посчитал несущественным умолчать о том что замены двух датчиков производились, но старые исправны и находятся у клиента в авто, я лично сам проверял оба ДФ, и ставил на автомобиль, ДПКВ не посчитал нужным менять, там новый стоит. Стоит новый так же ДПДЗ и РХХ.

 

Это моё мнение-можете с ним не соглашаться.

Да я со всеми Вами полностью согласен, просто речь не о том.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...