Перейти к содержанию

nuclearfuze

Посетитель
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nuclearfuze

  • День рождения 04/14/1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Интересы
    Каратэ, стрельба, велосипед
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

297 просмотров профиля

Достижения nuclearfuze

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Итак, сообщаю о промежуточном и возможно конечном итоге - клиент заказал новый блок, установил его - исчезли проблемы с холостыми. Вчера диагностировал его авто - управление РХХ отличное, обороты держит чётко. Была тупость по набору оборотов, после сброса адаптаций и обучения ДПКВ стало всё гуд. Снова была ошибка P0342 - не удаляется, снял разъём с ДПРВ, одел, удалил и обучил ДПКВ - стало всё в норме, блок чистый, динамика в норме, ХХ в норме. Всем спасибо.
  2. Да, мотор стал ощутимо ровнее работать, но глохнуть не перестал, и нет показаний спидометра. Придётся ещё искать эту проблему. Озадачил клиента поиском подменного ECU. Управления РХХ как не было нормального, так и нет.
  3. В общем всё нормально, собрал моторный жгут, заводится, управляется регулятором, холостые ровные, едет нормально. Что было так и не понял. Тест-драйв покажет.
  4. Сейчас снял РХХ - при управлении мотор вибрирует, клапан на месте при управлении в любую сторону. Пробовал два оригинальных РХХ и от нивы-шевроле. Буду проверять уровни напряжения.
  5. Давление в норме. Появились дополнительные коды. И время впрыска как-то маловато совсем. После удаления коды снова получить не могу. Проверяю массы в жгуте.
  6. Спасибо, завтра проверю, просто за этими кодами пока руки не дошли, клиент обещал авто завтра пригнать. Сбила с толку не удаляющаяся ошибка ДФ,
  7. Сниму конечно же, ищу сейчас осциллограф\мотортестер для покупки, не особо дорогой, пока на мотодок не тянет сервис. Индентификации цилиндра не было, просто P0300, дело ещё в том, что я посчитал несущественным умолчать о том что замены двух датчиков производились, но старые исправны и находятся у клиента в авто, я лично сам проверял оба ДФ, и ставил на автомобиль, ДПКВ не посчитал нужным менять, там новый стоит. Стоит новый так же ДПДЗ и РХХ. Да я со всеми Вами полностью согласен, просто речь не о том.
  8. Осциллограф, несомненно, даёт более полную информацию о его работе, и небольшие искажения сигнала конечно я не увижу, и даже неправильную форму сигнала я не увижу, будь она прямоугольной или меандр, ну кто же спорит, но ведь речь не об этом. Ну нет у меня сейчас сего девайса, есть косвенные признаки, говорящие о том что сигнал есть - работающий блок, который видит сигнал с датчика, довольно длительное отсутствие кода неисправности (за 50 драйв-циклов блок должен был выставить флаг кода неисправности), мои замеры уровня сигнала с датчика, промер зазора между датчиком и сектором распредвала, установленные фазы, моргание контрольки на сигнальном проводе при работе двигателя. Датчик переключает "эталонку" с блока, что видно даже мультиметром при прокрутке двигателя вручную за коленчатый вал. Я всего лишь попросил помощи в разрешении данного вопроса, а получил в ответ только коммерческие предложения. А вспомните, уважаемые диагносты и чип-тюнеры, давно ли у вас мотор-тестеры и осциллографы, и как вы обходились без них в стародавние времена? Сейчас Вам выложи все данные с готовым решением, которое вы озвучите. При наличии мотодока моего родного я бы ручками не разбирал ГРМ и всё осматривал, и не занимался бы тратой времени с изучением работы узбекского чуда, и синхронизацию и давление в цилиндрах и много чего ещё увидел бы, но так уж сложилось. Писать на форумах не люблю, времени мало, и решал все возникшие вопросы по диагностике раньше самостоятельно, иногда не без подсказки форумов. До сих пор познаю, читаю. И обидеть местных обитателей никак не имею желания. Барбос, благодарю за понимание, и разъяснение процесса :sup: Да, в дополнение, я как новичок, несомненно проверил массу датчика и его питание, но вот о-о-очень много нареканий по массам в проводке моторника данного авто, именно по массовым скруткам, но первое выражение этого дефекта обычно изменение показаний ДПДЗ и других датчиков при шевелении оного - такого не замечено.
  9. Уважаемый stoik, не говорите мне что делать, и я не скажу куда вам идти.
  10. Вот и замечательно, дорогой земляк, идите дальше своей дорогой, ни одного слова по существу, только гонор. Просьба в теме не флудить, если нечего сказать.
  11. За всех говорить не нужно. У многих есть, и ребята умеют пользоваться. И диагносты грамотные есть. Не у всех, правда, есть время в интернете сидеть. А некоторым и подсказки не нужны.
  12. Отсутствие осциллографа не повод посыпать голову пеплом, хотя без него как без рук, согласен, у меня это тяжёлая артиллерия, но чтобы так категорично - нельзя! - я не согласен. Раньше был мотодок второй, теперь новое место работы, ещё не успел... А работать нужно. Что не даст ничего снятие осцилл - просто опыт подсказывает, хотя...не ошибается тот кто ничего не делает.
  13. С текстом ничего не делал . С осциллографом беда, ещё не обзавёлся. Буду искать возможность снять показания. Только думаю это ничего не даст. Сбросил ошибки, сделал адаптацию ДПКВ, поехал с клиентом, мучили авто по разному полчаса, хоть бы что, всё шикарно, всё устраивает, чек не загорается, в блоке чисто. Уехал клиент ещё на 50км - авто дёрнулось кратковременно, загорелся джеки чан, но тяга не изменилась. Приедет в понедельник. Вот только не смог добиться от него при наборе газа произошло или при сбросе. Грм проверял дважды, шпонка колена не срезана, не разбита, носок колена в идеале, штифт шестерни распредвала не срезан. Метки стоят идеально. После прошивальщиков бед хрен разгребёшь, то ли дефект, то ли кривая прошивка. Сначала дефект найти нужно, потом прошивайте что хотите. Небось ещё и в Клинцы отправишь.
  14. Уже. Появилась дополнительная информация - владелец купил авто с этим дефектом, но лампа чека была вытащена. После установки на место выяснилась эта беда. Сегодня снова диагностировал - появилось P0300 и P0342 снова. Сброс ошибок произошёл штатно. Заново обучил ДПКВ. Думаю дальше.
×
×
  • Создать...