Перейти к содержанию

Peugeot 308 1.6 ep6 не открывается термостат


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прямая логика...Будут перебои по дпкв -могут появится пропуски по системе зажигания....

Для проверки - делай запись дпкв на самописец ....

Опубликовано

@xak008, Еще бы уточнить состояние топливных фильтров,

форсунок, оценить работу бензонасоса и РДТ. Вспомним то, что при достижении

максимальной рабочей температуры время впрыска будет пропорционально уменьшено.

Пропуски воспламенения конечно же зависят и от состояния мотора в части компрессии

и работоспособности ГБЦ и от других причин, но подозреваю, что в данном автомобиле

могут быть комплексные повреждения различных составляющих.

Опубликовано

ну вот, начали за здравие, коньчили за упакой, тема вроде, что перегрев из за, как бы неоткрывающегося термостата, ну пусть, по каким либо причинам неравномерно вращаеться КВ, из за этого ошибки по пропускам, но при чем тут система охлаждения?

Опубликовано

начали конечно про систему охлаждения, а пропуски и троение это как следствие, давление топлива как на идеальном моторе, стрелка не шевелиться, 3.5 бар. может и 4 манометр с повернутой стрелкой на пол очка. нашел одну особенность, если снять один датчик распредвала, машина уходит в аварию, троить она перестает. Но, тяги нет становиться как валенок. и при аварии она не начинает троить, и температуру она не поднимает, вентилятор постоянно работает. я потерялся, отправил пока ездить так. нужен отдых от нее

Опубликовано
начали конечно про систему охлаждения, а пропуски и троение это как следствие

Как связаны охлаждение и пропуски?

Вот тут связь где? Может просто ещё знаний недостаточно для анализа связи ...

 

Много чего подстерегает диагноста в его работе...Всё сложней становится система управления двс....

Как-то читал интересную вещь, Инженеры уже внедрили например вот такой способ спасения двс от перегрева....Кратко-так Если вентилятор не справляется , и температура продолжает подниматься -эсуд отключает ТФ крайних цилиндров (как пример-4-х цил. двс), соответственно, 1-й и 4-й цилиндр начинают перекачивать холодный воздух- охлаждая блок...

Опубликовано

 

Может просто ещё знаний недостаточно для анализа связи ...

 

Многого чего подстерегает диагноста в его работе...Всё сложней становится система управления двс....

 

Так то да, полностью согласен, тут не угонишься разбираться, чего они там наизобретают, мать их этих изобретателей, но в данном случае, отключать впрыск в двух цилиндрах…, еслиб они полноценно отключались… нагрузка на два оставшихся в работе возрастет

Опубликовано (изменено)

Это не про этот случай...Я про то что читать и учиться надо всегда....И у каждой марки могут быть нюансы, о которых мы вначалt не подозреваем и не учитываем.....Но Октя конечно поможет...Потому мы на Окте всегда...что даже порой не остаётся времени на ремонт....

 

Я вот в данном случае могу так начать рассуждать ...ТС от меня далеко и не может передать полную инфу о машине...Даже грязь на двс должна учитываться...Состояние проводки...Короче-много чего...

Вот почитал я немного про это авто и вот могу предложить такую связь между системой охлаждения и пропусками-троением...

 

ТС пишет что 3 раза снимал термостат(если я правильно понял)

По описанию ДПКВ на этом двс расположен как раз под термостатом ...

И вот давай сейчас выстраивать логическую цепочку

1) Снять термостат без небольшого пролива наверно не получится..

2) Как там живёт разъём дпкв -он в хорошем состоянии? Герметичен ?

3) по закону физики антифриз прольётся вниз ...и по закону "Как назло" попадает куда не надо...

Утрирую,конечно, но всяко-разно бывает

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

ДПКВ находиться в корпусе коробки сзади двигателя, за приводом. разъем отлично, мотор снимал обращал на него внимание. добраться тяжело до него

 

на счет принудительного охлаждения этот мотор обедняет смесь, путем приоткрывания клапанов впуска. на 10 процентов, то есть в нормальной работе датчик положения клапанов показывает 0 на х.х. а при аварии открыт на 10 процентов.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

уважаемые коллеги, я победил! я заставил этого француза работать как надо. в итоге требовалось поменять впускные сёдла, притереть клапана и она ожила.

Опубликовано (изменено)
притереть клапана

Притирка - зло((( проверено не раз... Зря на таких машинах клапана трете... Только качественная станочная обработка! После притирки тысяч через 10-20 опять проблемы появятся с газораспределением.

А по поводу электронноуправляемых термостатов, я тут на октавии штук семь поменял. Сценарий был один. После замены 3-4 месяца нормальной работы и перегрев. И только на последнем хозяин сдался под весом аргументов и купил оригинал. С тех пор проблем нет))) уже который раз склоняюсь к мысли что на современных авто ставить только оригинал надо если деталь хоть мало-мальски ответственная.

Кстати менял как то ремень на 307м пежо, и помню что замучался воздух из СОД выгонять. тоже сначала никак не хотел устанавливать тепловой режим... Так что верно Вам сказали, проблема перегрева скорее всего в циркуляции охлаждающей жидкости, а седла - уже следствие.

И по поводу указателя температуры на приборной панели, он будет показывать 90 при реальной температуре от 70 до 110 градусов. Стрелка носит чисто информационный характер для водителя, мол двигатель прогрет и можно ехать.

Изменено пользователем RZSiL
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Если вентилятор не справляется , и температура продолжает подниматься -эсуд отключает ТФ крайних цилиндров (как пример-4-х цил. двс), соответственно, 1-й и 4-й цилиндр начинают перекачивать холодный воздух- охлаждая блок...

Думаю не логично отключать крайние цилиндры, наверно лучший эффект даст отключение средних.
Опубликовано

Хоть и дата старая . Открою тайну ,отключаете выпускной распредвал и катаетесь без пропусков . А так замена головы . Отключая распредвал отключается система подъёма клапанов.

Опубликовано (изменено)

внимательнее к дате темы!!!

Я видел дату, возможно EP6 всё ещё кому то попадаются. )

 

Sotovik, это не тайна, это Ваши не правильные выводы.

Изменено пользователем vento702
Опубликовано (изменено)

Ну если так то хотелось бы услышать Вашу версию . Я видел и щупал только три таких мотора и на них была приговорена голова. А точнее просевшие сёдла. И ремонт головы на страх и риск клиента .Гарантия только замена на новую и пофик сколько это стоит.

Изменено пользователем sotovik
Опубликовано

Про подьем клапанов человек правильно сказал. Косяк в головке с натягом седел даже производитель признал и система охлаждения с ее перегревом тут не причём. На эту тему у дилеров даже тсб есть и раньше они головы по гарантии меняли.

Опубликовано
Про подьем клапанов человек правильно сказал. Косяк в головке с натягом седел даже производитель признал и система охлаждения с ее перегревом тут не причём. На эту тему у дилеров даже тсб есть и раньше они головы по гарантии меняли.

Какие года выпуска? Есть информация ?

Опубликовано

Про года не скажу точно (и 2008-2013) попадались с таким дефектом, ер6 не турбо которые... которые сейчас еще на гарантии-2014... небыло с таким дефектом,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...