Перейти к содержанию

Peugeot 308 1.6 ep6 не открывается термостат


Рекомендуемые сообщения

доброго времени, товарищи, прошу помогите. есть авто, пежо 308 1.6 ep6 мотор. проблема заключается в следующем, заводим машину на холодную, все отлично, прогреваем, катаемся, идеально. После того как температура поднимается до 110 градусов, начинает троить, пропуски по первому цилиндру, термостат не открывается, приговариваю сам меняю, проходит неделя все тоже самое. меняю еще один термостат, антифриз грею. Улучшений ни каких, термостат так и не открылся. Разгазовал до 5000 пошло тепло на радиатор. заработало. заглушили остыла и по новой. снял двигатель, разобрал, думал трещина или поведен. трещин нет, опресовали, немного поведен, шлифанули и головку и блок, собрал поставил все тоже самое. не открывает термостат. и при 110 градусах начинает колбасить, дальше не грел. кто какой совет предложит? может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

тыбы ещё блоки управления поменял...

нужно сконцентрироваться на этом

как температура поднимается до 110 градусов, начинает троить, пропуски по первому цилиндру

ищи почему троит!!!!(быстрее всего зажигание)

температура 110 это норма!!!

Я тебе больше скажу, и 115 норма! это не карбюраторная шоха...

Ссылка на комментарий

когда проверили блок с головкой стало ясно почему троила, уведенный как раз первый цилиндр был, теперь пропуски по всем.

 

и плавают, то первый, то второй, то четвертый

Ссылка на комментарий

если не сложно, опиши пожалуйста температурные режимы. когда включается вентилятор, когда термостат срабатывает.

и почему на приборке показывает 90 и дальше не ползет?

Ссылка на комментарий

тыбы ещё блоки управления поменял...

нужно сконцентрироваться на этом

 

ищи почему троит!!!!(быстрее всего зажигание)

температура 110 это норма!!!

Я тебе больше скажу, и 115 норма! это не карбюраторная шоха...

согласен! надо было сначала катушки местами поменять... и т.д.
Ссылка на комментарий

если не сложно, опиши пожалуйста температурные режимы. когда включается вентилятор, когда термостат срабатывает.

и почему на приборке показывает 90 и дальше не ползет?

Термостат "механически" открывается около 105 градусов. Принудительно по команде компьютера впрыска может открыться в любой момент.

электровентилятора охлаждения двигателя работает на малой скорости 97 °C

электровентилятора охлаждения двигателя работает на большой скорости 108 °C

Пороговые значения температуры (Для включения и выключения визуального сигнализатора обязательной остановки "STOP " на

118 °C и 115 °C соответсвенно

 

PS На приборной панели показывает постоянно 90 если компьютер двс считает, что все в порядке...

Ссылка на комментарий

товарищи, после сборки мотора, старался проверить все. поехал со сканером кататься за город, в результате. температура постоянно прыгала 115-100 , через некоторе время примерно после 60 км, заглохла. заводилась только с педалью. замерил компрессию 2-3 по 0. снял голову упали 3 седла.

сейчас поеду к токарю точить седла.

Ссылка на комментарий

что термостат электроуправляемый, это говорит только о том, что в этом авто реализованно два режима работы открытия термостата, для нормального режима работы, гдето 110гр., и для мощностного режима, когда на подогреватель термостата подается напруга и он раньше открывается, около 90-95гр.,…

короче ничего там мудреного нет, обычный термостат, только со встроенным подогревом, и обязан открываться при достижении определенной температуры, независимо от того, "троит" или нет…

смотри почему термостат плохо омываеться ОЖ, помпа или забитость каналов

Ссылка на комментарий

помпу меня, ролик проверял, шкиф помпы еще резиновый, ремень оригинал новый, свечи 3 комплекта пробовал, форсунки менял местами, проверял на стенде, провода пропаивал возле разъемов, окислов нет. визуально проводка не потертая, не перегнутая. была вся на руках когда мотор снимал. старейшины у нас выдвинули теорию, если седла так просто выпадают, то был хороший перегрев, посадочные места просели, и при нагревании начинают с клапаном гулять, на 4 горшке видно удар по поверхности посадочного места седла, такой же как и на слетевших. но седло на месте. есть подозрения, что они правы

Ссылка на комментарий

то был хороший перегрев,

вот и я к томуже, только перегрев не от того что неисправен термостат, а от того, что по каким то причинам он плохо омывается ОЖ из за недостаточной циркуляции…

а термостат должен открываться независимо от того, исправен электро подогрев или нет

Ссылка на комментарий

я в курсе о принципе этого термостата, подогрев там только ускоряет его открытие когда мозгу это нужно. в самый первый раз когда менял термостат, жижа была черная и на вид маслянистая. я поменял её, а при ремонте мотора я промывал все

Ссылка на комментарий

утверждать не могу, что не забило, но когда открывается термостат он прогревается весь, да и сливаешь когда через нижний патрубок, течет отлично

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...