Перейти к содержанию

VW Passat B5 98г. ADR 1.8 не тянет


*Сергей*

Рекомендуемые сообщения

ТС-выложи осциллу ДК на хх и на 3000 об...

Двс полностью прогрет....

 

ADR -(может ошибаюсь-поправьте) искрообразование идёт от дпкв...Т.е-без ДХ( в трамблёре) может работать ,но будет задано позднее зажигание и ,ессно, пропадёт тяга...Ошибка у тебя по нему появляется....А на осцилле с ДХ всё хорошо...Периодическая? Ну про масло specialyst правильно говорит...Тоже проверить надо...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

@sapr, Трамблера нет. Катушка на 2 цилиндра. Изменяемая фаза газораспределения впуск. распредвала связана с выпускным цепью. Регулируется фаза впускного распреда ЭБУ за счет гидравлики маслонасоса системы смазки мотора. Выпускной распред жестко ремнем ГРМ завязан к коленвалу.

Короче посмотрите техничку , там все предельно ясно.

Изменено пользователем specialyst
Ссылка на комментарий

промывать расходомер. заслонка 3.5 - в пределах разумного, в любом случае по симптомам не она это. ну и с системой вентиляции разобраться - как минимум отключить ее от патрубка между расходомером и заслонкой и заглушить лишние отверстия в этом патрубке.

 

метки может быть на зубик и ушли, а может и нет. но если есть ошибки по ДХ и регулировкам фаз - в эту сторону тоже стОит смотреть. особенно на регулятор фаз. и на давление масла, кстати.

Ссылка на комментарий

Привет. Сергей, я так понял, что Датчика Давления у тебя нет. Жаль. Он бы хорошо помог здесь. По картинкам что имеются, если все таки предположить, что маркер такой ставился на ADR, то все равно при сравнении с другими двигателями VAG 1.8 с подобной синхрой видно, что у тебя распредвал отстает. На зуб думаю. Метки спереди в норме ты писал. Значит надо лезть под крышку. Там как и написали, нужно тоже проверить метки. Между метками валов там должно быть СТРОГО 16 звеньев цепи. Посмотри хоть в Автодате как там все должно стоять. Думаю там у этой машинки косяк. Из за этого и ошибки.

Ссылка на комментарий

Ну и конечно нужно проверить весь механизм изменения фаз. Может ГНЦ накрылся. Очень дорогая штука. Прокладку под ним глянь, может масло хлещет. Клапан управления вынь, почисти. Ну и давление масла бы проверить как и писали. Ошибки могут быть как и от неверных фаз, так и от того, что не работает изменение фаз как надо. Подклинивает, недорабатывает, и т.д. В SSP VAG есть описание этого узла. К сожалению не помню номер. Может кто из ребят выложит. Удачи!!

Ссылка на комментарий

Надо бы попробовать прокатиься с отключенным регулятором фаз. Да и ошибка на это указывает... Хотя..., если отстоет и регултор работет адекватно, должно (с отключенным) быть еще хуже...

Ссылка на комментарий

Ну тогда как приедет, сними сигнал Датчиком Давления (если есть), желательно с сигналом ДПКВ. Ну и ДПКВ+ДПРВ можно тоже.

Извини,подумал с разряжения необходимо

 

Явно что-то с газоразпределением не то......

При перегазовке провалы не наблюдаются?

Нет провалов,мотор просто вялый.

 

Цепь не стучит? Золотник регулятора проверил? Не застрял в каком-то положении?

Со слов клиента,ему не однократно советовали заменить механизм газораспр.Поэтому теперь имеет 3 штуки
Ссылка на комментарий

@*Сергей*, Бала такая с адр движкой А4 98 года. Выверни кислородник и посмотри налет и еще повнимательнее к ВВ части (может сгорание под нагрузкой херовое?) . У меня решилась проблема тупняков заменой ДК... поменяли и промыли все что можно.

 

пост 21 . Упс пропустил. Давление масла замерь. А еще лучше посчитать звенья цепи распредвалов . 18 или 19. Посмотри по техничке.

Высоковольтка давно поменяна,стоит катушка похожая на эту от ВАЗpost-88361-0-26575900-1409035543_thumb.jpgpost-88361-0-70076800-1409035572_thumb.png Давление масла,говорит мерили,и на панели лампа как положено. Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Помогите найти в запчастях распредвалы,будет ли на них маркировка если снять клап.крышку?Голова собрана с двух,возможно всё...

Ссылка на комментарий
Прикрепленное изображение: высоковольтка.png Давл

 

Это высоковольтка? Чем снимал? -Ничего нормального даже близко нет.....

У тебя установлена катушка от ваз со встроенным коммутатором..( существует такая переделка и пишут что с ней авто будет нормально работать) . Ессно, снять на ней можно только вторичку.. С такой вторичкой авто вообще не должно заводится а у тебя ещё и ездит...Конечно может съём осциллы неправильно проводился или датчик дерьмо...Проверь осциллом входящие управляющие сигналы на 1-4 и 2-3 каналы и выложи...Должны быть пятивольтовые прямоугольные импульсы. И ещё раз сними вторичку.и выложи.

Дальше произведи простую проверку вторички с помощью разрядника.Если промышленного регулируемого разрядника нет, то можно быстро сделать из старой ИСПРАВНОЙ свечи.Просто отломай боковой электрод-появится зазор порядка 5-6 мм... (в идеале на станке удаляется часть резьбы чтобы увеличить искровой зазор до 15 мм... К свече сбоку поперёк привари большой крокодил и прицепи разрядник на корпус двс.Одень на него свечной провод и в путь.Искра должна проскакивать толстая -белая...Не тонкая красная...

У меня сделан регулируемый разрядник ..если надо -выложу фотку...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

specialyst высоковольтка от ВАЗа установлена.Приедет авто,проверю метки под крышкой,мне кажется в железе проблема.

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

С этого и начинать надо - 80%. Про ВВ не забудь с разрядником проверить....

Работа двигателя по звуку не жесткая - похоже на дизельный?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Сергей, вчера листал немного Эльзу. Оказывается были на ADR и с 4-мя секторами задающий ДПРВ. Это сначала ставили с одним окошком, а более поздние с четырьмя. Так что косяк все таки с метками. Под крышку лезть по любому. Ну или если все таки сомневаешься, то сними сигнал Датчиком Давления. Эталон найдем. ;-) Удачи!

Ссылка на комментарий

*Сергей* почему ты мимо "ушей" глаз пропустил скрин вторички? Это твоя вторичка? Или ты её снимать не умеешь?

Ответь подробно....post-38178-0-21789000-1409128777_thumb.png

Это первичка прямого зажигания..У тебя так должна выглядеть вторичка...Твоя похожа на эту ? Прежде чем одевать перчатки и брать ключи давай-ка разберёмся с этим моментом...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Уважаемый sapr,мне очень приятно ваше участие в этой теме,советы всех коллег учтены,но не все проверены.Т.к. авто заезжает иногда,ввиду отсутствия возможности хозяина оставаться без колёс.Ещё отягчающее обстоятельство,нужно ехать на основную работу.

Тема не закрыта,авто обязательно отремонтируем.По приезду все варианты перепроверю и обязательно отпишусь (в личке приглашу).Проверю метки и с донора подкину родную высоковольтку,ДМРВ,ошибок по ДК не было и старых,в васе видно что живой,но там графики сами понимаете для диагноза переходных режимов не подходят,сниму осцилом..Посмотрю что с репером на доноре.Вторичка снята линейкой с первого цилиндра,полностью согласен-никуда не годится!Всё отдавать мотор так не сможет.

Спасибо ВСЕМ!

Ссылка на комментарий

Валы встают в голову,но метки не становятся,выставил валы примерно,по автодате,машина поехала чуть лучше.Ошибка по мех неисправности вылезает и на сбросе газа иногда трещит натяжитель (система изменения фаз)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...