Перейти к содержанию

VW Passat B5 98г. ADR 1.8 не тянет


*Сергей*

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи форумчане.Данное авто после попыток отремонтировать самостоятельно,заменой всех подряд датчиков попало ко мне.Ошибок нет,компрессия в норме,давление топлива тоже.Параметры по-моему тоже,время впрыска немного в минусе,из трубы запах.Клиент говорит после мойки двигателя,какое-то время начала вновь хорошо ехать.Обращать ли внимание на угол,отличается от подсказки post-88361-0-40739800-1408653673_thumb.png.Кто знает,репер на ДПКВ такой должен стоятьpost-88361-0-74707100-1408653981_thumb.jpg?И где точка масс Е2 ?Под капотом около бачка,АКБ,в ногах водителя притянуто.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Насчет репера интересная ситуация. Я честно лично пока не встречал на ADR такого. Вот последующие движки VAG 1.8, 1.8Т имели такой задающий диск. А на ADR просто один сектор. Может и существует подобное, но не встречал. Как вариант - распредвал с задающим не с этого мотора, или может весь движок перекинули под "видом ADR". Пытать клиента. По параметрам, заслонка грязная. Помыть и адаптировать.

Ссылка на комментарий
время впрыска немного в минусе,из трубы запах
-....... !!!!!!!!

 

Как это понять!!!! Форсунки на проверку........

Какой поток воздуха? вентиляцию отключи..... Как лямбда ведет себя.... Должна сидеть в богатой смеси......

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Клиент говорит после мойки двигателя,какое-то время начала вновь хорошо ехать

 

"*Сергей*" -объясни подробней этот момент..Проблема началась после мойки двс? Или двс и до мойки барахлил, а после мойки ненадолго заработал нормально?

Ссылка на комментарий

"*Сергей*" -объясни подробней этот момент..Проблема началась после мойки двс? Или двс и до мойки барахлил, а после мойки ненадолго заработал нормально?

Именно так,мотор клиент решил помыть перед ремонтом и он вдруг начал тянуть.Педаль правда ватная
Ссылка на комментарий
,мотор клиент решил помыть перед ремонтом и он вдруг начал тянуть.

Во !...Это на всякий случай при рассуждениях держим в голове....

Данное авто после попыток отремонтировать самостоятельно

И вот это важный момент.Если всё делал хозя, то реперный диск стоит родной. А авто когда-то нормально ездило? А то может купил недавно и в таком состоянии?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Про мойку я подумал,бак остыл,так давление в норме.Или массы где-то нет,массы он сам перечищал,проверено.Ездила нормально,теперь педаль ватная,даже на месте ощущается.Один электрик сказал поменять репер,поставить с одной прорезью,пробовал,изменений нет.

 

-....... !!!!!!!!

 

Как это понять!!!! Форсунки на проверку........

Какой поток воздуха? вентиляцию отключи..... Как лямбда ведет себя.... Должна сидеть в богатой смеси......

Последнее время запах из трубы,как будто ката нет,лямбда скачет как положено.Поток 2.6 на х.х.Пробовал проверку по автодате на х.х.1.1V на 3000об 2.0V , а должно быть 1.7(ищу подменный).Про вентиляцию вчера прочитал,клапан проверим Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Насчет репера интересная ситуация. Я честно лично пока не встречал на ADR такого. Вот последующие движки VAG 1.8, 1.8Т имели такой задающий диск. А на ADR просто один сектор. Может и существует подобное, но не встречал. Как вариант - распредвал с задающим не с этого мотора, или может весь движок перекинули под "видом ADR". Пытать клиента. По параметрам, заслонка грязная. Помыть и адаптировать.

Мотор ADR,на голове набито,хотя и голова уже с другого авто,перебрана перед установкой.По каким параметрам видно заслонку грязную?И как грамотно адаптировать,заслонка тоже поменяна,помыта и адаптирована ранее.
Ссылка на комментарий
врят ли забита труба

Это ты зря.Надо точно знать. Попробуй без лямбды погазовать...Может набор оборотов улучшится?.... Совет такой, потому что я не знаю -есть или нет у тебя самописец с датчиком давления...Можно попробовать с отключенной лямбдой прокатиться...

И на хх при прогазовке тупит при наборе ? Или только в движении?

Как там дтож? Показания адекватные ? Совпадают с реальной температурой двс?

Ссылка на комментарий

МТ про 4 есть.ДТОЖ адекватно,и менян.В движении,как и на месте,обороты медленно набирает.Нагрузку не принимает,этот мотор в любую гору раньше вёз,теперь только на третьей.Сей час узнал,с вентиляции картера клапан убран совсем.Но это было сделано познее

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

А-а-а...так ДМРВ не осматривался еще?? Там же HITACHI по моему. Для начала снять, осмотреть элементы. Если "умельцы" не порвали там ничего, то промыть элементы (очистителем карбюратора к примеру, осторожно), высушить воздухом осторожно. Потом сбросить ошибки, и адаптировать заслонку. По заслонке: если твой скрин снят на прогретом двигателе, и система исправна, то 3.5 открытия это много. Должно быть 1.5-2.0. Адаптировать в 098 группе, в базовых.

Изменено пользователем перегар
Ссылка на комментарий

Бензин может и стал причиной поломки,но это началось с пол года назад.Расходомер http://yandex.ru/yan...2C9%2C1%2C0%2C0 Промывал,удивительно с виду было чисто,показания не поменялись.

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

После поездок авто с ошибками post-88361-0-03067700-1408978438_thumb.png после сброса на месте не проявляются.Осциллограммы дпрв и дпкв х.х post-88361-0-59944600-1408978694_thumb.png дпкв и датчик разряж. post-88361-0-24924500-1408978737_thumb.png дпкв и датчик разряж.1500 об. post-88361-0-17513300-1408978770_thumb.png Может есть эталоны осцил. на этот мотор?Выхлоп всё таки не богатит,авто проработало в гараже около часа без вытяжки,угара нет

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

@*Сергей*, Бала такая с адр движкой А4 98 года. Выверни кислородник и посмотри налет и еще повнимательнее к ВВ части (может сгорание под нагрузкой херовое?) . У меня решилась проблема тупняков заменой ДК... поменяли и промыли все что можно.

 

пост 21 . Упс пропустил. Давление масла замерь. А еще лучше посчитать звенья цепи распредвалов . 18 или 19. Посмотри по техничке.

Изменено пользователем specialyst
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...