Перейти к содержанию

2112 троит на холодную


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.Второй день бьюсь с данным авто.Итак.ваз 2112 1.5 16V bosch 1.5.4 е 2 прошивка сток катализатор отсутствует.При запуске на холодную если не давить на газ заводится работает ровно около 15 сек.потом начинает троить двигатель колбасит, если сразу надавить на газ то начинает троить сразу С прогревом ситуация улучшается мотор слегка подергивает на хх и небольшой протрой при перегазовке.Что сделано.Менял почти все свечи,провода, мз, дпкв, шкив, дтож, дмрв, ставвил подменный эбу, мыл форсунки со снятием, проверял проводку на форсунки все норм,давление топлива 2.5 в стенку около 5,подсосов нет,вут глушил, метки в норме,по диагностике ошибок нет параметры скачут но это скорее следствие троения.Короче мысли кончились совсем, есть еще подозрение на пружины клапанов но моторист говорит что вряд ли(компрессия 12 во всех) еще на авто недавно менялась прокладка гбц и гидрокомпенсаторы может тут подвох какой то?Вобщем нужен пинок в нужном направлении пните если есть еще какие мысли а то у меня уже кончились совсем :fj:

Ссылка на комментарий

Похоже на зависание гидриков...Компрессометром бывает не отловить....обороты стартера медленные и зависания не будет....Мотор-тестер и датчик давления тут бы точно помог....Была подобная тема ...дело по-моему закончилось слабыми пружинами клапанов.

Ссылка на комментарий

не обидишься? ;) пинок так пинок - http://www.oktja.ru/...ка/page__st__20 пост26.

Зы . канечно картавенько, приблатнено...местами противно а местами можно и поспорить.. но в тему попадает....особенно нахаляву и кода бесталковка завела в тупик :)

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий
Была подобная тема ...дело по-моему закончилось слабыми пружинами клапанов.
вот и я про это думал но моторист орет во все горло что скока работает такого не встречал мало ли чего в нете пишут типа :haha: Пока стою на своем а там посмотрим
.Мотор-тестер и датчик давления тут бы точно помог....Была подобная тема
Нету пока что мотор тестера диско2 купил только, коплю на мтpro :mnet: Как то можно еще отловить сей дефект? Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Интересно конечно очень))Но блин зарегистрировался вроде а на почту ни хрена не пришло?) :fd:

а зачем региЦа? нажал на "примагнитяцо" и вроде мюторрент какие-то 27 гиг качать пытается

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
А как с давлением масла дело обстоит? На холодную, на прогретую, в режиме троения?
Блин а вот тут упустил))А мог он к примеру распредвалы попутать?И какие симптомы?
а зачем региЦа? нажал на "примагнитяцо" и вроде мюторрент какие-то 27 гиг качать пытается
????
Ссылка на комментарий

Не щас норм все только что поставил на закачку))А скакого такая халява то свалилась? :uauuu:

klin66
:beeer: респектище тебедавно хотел глянуть в основном отрывки попадались)))
Ссылка на комментарий

Кстати...Правильно Виктор говорит....Проверь....Может давление повышенное....

Очень правильно. Очень похоже на заклинивший редукционный клапан на масляном насосе.

Ссылка на комментарий

Блин а вот тут упустил))А мог он к примеру распредвалы попутать?И какие симптомы?????

Была такая, вообще не заводилась, правда 1,6.
Ссылка на комментарий
вообще не заводилась, правда 1,6

Ну так тут тоже впринципе поршни со 124го мотора стоят.Померяю сегодня давление отпишусь.И еще вопрос можно ли на нем заменить пружины не снимая голову(отверстия свечные ведь по центру как клапан зафиксировать?)?

Ссылка на комментарий

Вопрос с прокладкой ГБЦ не снят. При замере компрессии во 2-м, послушать 3-й и наоборот. Эти головки немного капризные. И перетягивать нельзя и недотянуть - низя)). Расход воздуха посмотреть - само собой. Бывает часто на патрубках рессивера. Свечи глянуть, какая-то одна будет не такая как все, вычислишь какой цилиндр, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Воздухом.
зачем эти сложности? ; воздух нужен только если МСК уже не держат(но их ведь и поменять не долго:)) при засухарке. А так достаточно поставить в ВМТ и работать с парой цил. как угодно, затем еще одно ВМТ и снова пара цил. все гениальное простынь....а по поводу воздуха - нюансы есть = можно сильно дунуть, и провернуть колено(а ремешок может оказаться снятым....) там внимательно надо....
Ссылка на комментарий

А при чем тут ремешок, если дело уже дошло до рассухаривания, то распредвалы должны быть сняты, и пусть колено крутится как хочет.

Ссылка на комментарий

@igor3003, не в споре дело :) все это понятно , ноооо РВ снят, воздух подан, клапан(а) рассухарены иии по глупейшему стечению обстоятельств (а это так всегда и бывает) один , падает(упирается , да мало ли что) а колено побежало...

Я к тому что - от воздуха в принципе не горячо и не холодно, я сам иногда пользуюсь им (понимая что делаю и как...), но и без него все делается спокойно...и размеренно , бес проблем

Зы. ща придут люди с чертежами, приспособ для поддержания клапана через свечное отверстие, то же вариант....но зачем ....а лишь бы было;)

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, ни разу не падал, главное давление не снимать с цилиндра пока не засухарен, а на некотрых движках под клапан ничего не подставишь, да и клапана тонкие можно и рассухаривателем погнуть об поршень.

Ссылка на комментарий

Блин сегодня произошел неожиданный поворот))Отдал на днях авто хозяину говорю мол гони к мотористу пусть смотрит железо.Он забрал вечером звонит мол починили.Я говорю чего нашли то? говорит разьем с дк сняли и заработала вроде))Кароче и или я не догоняю чего или хз вообще.Сказал чтоб особо не обольщался и вряд ли дк виноват неисправность скорее всего вылезет. Щас вот сижу и думаю как так то?

Ссылка на комментарий
При запуске на холодную если не давить на газ заводится работает ровно около 15 сек.потом начинает троить

Лямбда не может вступить в работу за 15 сек....Т.е -эбу не учитывает её показания и подставляет о.е ....Если отключение лямбды на прогретом двс улучшило его работу ,то видно у тебя не одна неисправность..Но одна из них(для горячего двс) -лямбда....

Ссылка на комментарий

Ну по идее у него изначально стояла прошивка Е-0,я поставил подменный бош Е-2 со сток прошивкой лямбда оказалась рабочей(по крайней мере по сканеру)Оставил ему пока что свой блок. Но так как при отключеном дк авто работает, то вернул его эбу на место, сказал чтоб поездил. Пока что не звонит так что жду.

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...