Перейти к содержанию

Hyundai Getz 1.4 - бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте уж до конца разберёмся с Паскалями...Когда двс заглушен MAP показывает атм.давление и оно равно 100-102kPa ...

К примеру возьмём 90 kPa....это очень маленькое разряжение ...почти 100....а 100 это это отсутствие разряжения ,которое равно атмосферному....Ну и какое разряжение будет выше(больше) - 90kPa или 20 kPa ? Я думаю-20...Поправьте меня...Может ошибаюсь....

Ссылка на комментарий

При открытии дроссельной заслонки разряжение будет падать с 70 кпа -по манометру.

На сканере же абсолютное давление будет повышаться с 30 кпа.

Это на иномарках. На нашемарках соответственно 60 и 40 при исправном моторе.

Разряжение -это тоже давление .только ниже атмосферного.

Ссылка на комментарий

Мы сейчас обсуждаем не показания на манометре вакууметра....Там атмосферное давление будет "0" на шкале...

А мы разбираемся с показаниями MAP в окне программы....А там атм. давление обозначено не "0" , а 100 kPa...Вот и путаница идёт по расшифровке значений...А так как у ТС нет вакууметра, он должен понять цифры программы....

Ссылка на комментарий

при полузабитых катализаторах тоже будет висеть ошибка бедная смесь, при этом свечи чёрные будут, пропуски воспламенения соотв-но от богатой смеси. как только разрываешь обратную связь с лямбдой,(разьём ДАД или с лямбды скидываешь)то всё приходит в норму, но машина тупить будет при разгоне. Одно знаю точно, при забитых катализаторах часто высвечивается ошибка бедная смесь, особенно заметно на V образных двигателях, там ошибка бедная смесь сразу по обоим банкам появляется, и часто приговаривают бензонасос.

Ссылка на комментарий
Включаешь зажигание,но не заводишь мотор-на сигнальном проводе должно быть около 1.5 вольта .Создаёшь разряжение шприцем в МАП ,больше 60 кпа не создашь ,не бойся. должно показать около 4 вольт.Естественно надо проверить наличие на Мапе + и -

А вот здесь все с точность наоборот!

При включенном зажигании будет практически напряжение питания, на ХХ норма в р-не 1.3 вольта!

 

А мы разбираемся с показаниями MAP в окне программы....А там атм. давление обозначено не "0" , а 100 kPa...Вот и путаница идёт по расшифровке значений...А так как у ТС нет вакууметра, он должен понять цифры программы....

Тупо повесить мультиметр на сигнальный провод ДАДа, и сделать выводы! 5 минут времени...

Ссылка на комментарий
при полузабитых катализаторах

Показателем забитого ката является падение разряжения во впуске.. У нас падения нет...Значит кат не причём...

 

А вот здесь все с точность наоборот!

 

В точку...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А вот здесь все с точность наоборот!

При включенном зажигании будет практически напряжение питания, на ХХ норма в р-не 1.3 вольта!

 

Ты прав ,тут я погорячился.

Ссылка на комментарий

Мы сейчас обсуждаем не показания на манометре вакууметра....Там атмосферное давление будет "0" на шкале...

А мы разбираемся с показаниями MAP в окне программы....А там атм. давление обозначено не "0" , а 100 kPa...Вот и путаница идёт по расшифровке значений...А так как у ТС нет вакууметра, он должен понять цифры программы....

 

Шкала в кпа -для разряжения 20 кпа на хх это мало .Мап он менял. Возможно что то с фазами ненормально.

Ссылка на комментарий

МАП другой ставил, с акцента, 100% рабочий, тоже самое. Приедет, проводку гляну, да компрессию, дым еще раз запущу, может где не заметил. Там видно будет

у тебя проблема в цепи МАР сенсора или неисправность РСМ - бедная смесь у тебя и будет пока РСМ видит разряжение 20 кПа , в соответствии с этим показанием и подается малое количество топлива , отсюда и бедная смесь

Показание МАР сенсора на заглушенном в районе 100 кРа - равно атмосферному давлению , на ХХ 30- 35 кРа

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий

Посмотрите адсорбер (клинит часто), зависает клапан вентиляции картера и не забит ли воздушный фильтр. Не видал идентов прошивки, там было ТСБ по запуску и необоснованных ошибок по смеси.

Ссылка на комментарий
РСМ видит разряжение 20 кПа

Не всякий мотор вообще такое разряжение способен надыбать.

А что с фактическим сигналом MAP-сенсора, или мы с мультиметром работать не привыкли?

Ссылка на комментарий
Не всякий мотор вообще такое разряжение способен надыбать

 

Тут я с тобой солидарен...Можно сказать -редкий...

 

бедная смесь у тебя и будет пока РСМ видит разряжение 20 кПа

 

Точно так...Я уже писал об этом в #18

 

Это почти "принудительный хх" ...Будто с горы едешь....Вот тогда может возникать такое высокое разряжение...

 

У меня для проверки много лет валяется самопальная приспособа -смешной ,но работает прекрасно....

Оно состоит из

Большой пластковый мед.шприц..но он доработан .Поршень выдвигается из него очень плавно с помощью резьбы.

На выходе шприца установлен тройник...На тройнике установлен вакууметр. Подсоединяем шланг эНтого устройства к MAP. Подключаем мультиметр или мотор-тестер к сигнальному выходу...Включаем зажигание ...ложим рядом таблицу зависимости напряжения от разряжения ....и медленно начинаем создавать разряжение.....И..видим характеристику map...Что мы и хотели...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Я хочу спросить у ТС, а на холодном движке тоже смесь бедная? На счет 20 кпа,(нужно механическим вакуумметром проверить) я в своей практике тоже не встречал такое разряжения, в отличии от МАФ, МАП при подсосе воздуха увеличивает подачу топлива. А что, если искусственно создать разряжение в районе 30-40 кпа. (например подать в впускной коллектор немного воздуха), будет ли тогда авто нормально работать?

Была у меня машинка с похожим глюком, (из-за этого глюка первый хозяин продал авто) и попала она ко мне. Короче, после прогрева форсы нормально не работали,( межвитковое замыкание в форсах), а вот когда холодные-нормально. На стенде тоже нормально работали. До меня форсы несколько раз проверялись.Я думаю "умелые ручки" подавали на форсы напряженИе АКБ долгое время, когда вручую их чистили.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

машинка пока снова не приехала, видел недавно хозяйку, говорит пока некогда, работы много. Как приедет буду проверять и отпишу результат

Ссылка на комментарий

Машина приехала с новыми симптомами, переодически начала глохнуть сама по себе. решил прозвонить проводку. Дотронулся до разъема моторника и машина заглохла. вкл. зажигание, подключился и начал болтать провода на фишке, показания МАПа прыгали от 9 до 75 кПа. Источник проблемы определен. Только щас думаю, толи заставить их новую проводку покупать, толи попытаться этот пропаять или разъем поменять, правда с паяльником в позе стоять устанешь.

Всем спасибо за помощь

Ссылка на комментарий

@sapr, разъем разобрал, провода на месте все, получается проблема в месте обжима клемы, а эт только если выдергивать их каждый их фишки

Ссылка на комментарий

WD-шкой пробрызгал разъем, проблема ушла, но хз может и вернуться если обжим плохой или контакты прослабли. Надежнее поменять

Ссылка на комментарий

WD-шкой пробрызгал разъем, проблема ушла, но хз может и вернуться если обжим плохой или контакты прослабли. Надежнее поменять

вот ВДшкой лучше не брызгать ... силикон который в разъёме нахотиться начинает вытекать из пинов

Возьми тонкую иголку и проверь какой пин ослабленный ,тот и замени

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...