Перейти к содержанию

Hyundai Getz 1.4 - бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

Hyundai Getz 1.4 2008г.в с ДАД

Симптомы: неустоичивая работа, пропуски по нагрузкой, провалы

Были ошибки по второй лямбде, сразу залил пашину Е2

ошибок больше не появилось

 

По параметрам сразу увидел что топливные коррекции на максимум в плюсе, лямбда висит близко к нулю - и на ХХ и на оборотах.

 

газом обогатил смесь, лямбда стримительно пошла в верх, значит рабочая

давление в рампе - 3.8 стабильно

форсунки снял проверил, помыл - все гуд

загнал дым - подсосов нет

катализатор - не забит

 

при снятии фишки с ДАД смесь уходит в богатую на максимум, авто работает лучше

менял на проверенный б\у - ничего не меняется

 

прилагаю скрины параметров, может у Вас будут какие соображения? позже осцилку дпкв и дпрв выложу на рабочем буке осталась, может у кого есть с гетса чтоб сравнить?

 

кстати еще один раз было что при выключении ДАД смесь осталась в бедной, но появилась стехиометрия

post-93141-0-80493400-1407506815_thumb.png

post-93141-0-53433600-1407506818_thumb.png

post-93141-0-25966300-1407506821_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ты уверен что правильно сняты параметры? При таком разряжении авто работать наверно не сможет....Точно сканматик рулит?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Сделай перезагрузку и снятия адаптаций с помощью снятия клеммы с АКБ . по ходу ЭБУ завис ,как обычно это происходит ,если разъём с МАР сенорпа на заведённый двигатель снимаешь

Ссылка на комментарий
А чего это за разрежение во впуске такое интересное? Фазы газораспределения в порядке?

осцилку снял, правда с чем сравнить не нашел. завтра с рабочего выложу

похожа на элантру 1.6, сигнал с датчика фаз там же начинается только пошире вроде

post-93141-0-85139400-1407528496_thumb.png

Ссылка на комментарий

пояснение к первым скринам

1 - все датчики зацеплены, те параметры с которыми машина приехала

2 - со снятой фишкой ДАД во время работы двигла, корекции ушли в минус

3 - так же со снятой фишкой ДАД, заглушил и заного завел, коррекции в плюсе так же как изначально но машина все же лучше работает

 

ТС-попробуй завести без воздушного фильтра....

фильтр снимал, подключал манометр, изменений нет

 

Он снимал с ДАД,может быть обьединён ДТВ и ДАД.

так и есть

Ссылка на комментарий

У тебя главный трабл по скринам - разряжение...Почти "0" ..Чуть ли не космическое...Проверял разряжение во впуске вакуметром?

И какое оно ?

Это надо обязательно сделать...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Какое должно быть нормальное

А чего это за разрежение во впуске такое интересное? Фазы газораспределения в порядке?
рабочее нормальное я думаю на ней должно быть 30 - 35 кПас? соответственно 20, это слабое разряжение. На фазы грешу, но подтвердить бы по осцилке) ремень дергать и шкив не охото чтоб по меткам проверить, вдруг не оно)
Ссылка на комментарий
Не эта? метки.doc
не, такая у меня есть, тоже смотрел, на снятой сигнал с дпрв шире в 1.5 раза
Попробуй заглушить канал на адсорбер.
глушил на зеведеной, и адсорбер и вакум, лямбда даже не шевельнулась
У тебя главный трабл по скринам - разряжение...Почти "0" ..Чуть ли не космическое...Проверял разряжение во впуске вакуметром? И какое оно ? Это надо обязательно сделать...
нету вакумметра( 4 кПас эт при снятой фишке, с подключенным ДАД и сброшеной адаптацией и ошибками 20 кПас, не совсем уж ноль
Ссылка на комментарий

По-моему ,подсчёт разряжения идёт так -

атмосферное давление=1атм=100kpa

у тебя первые 4 скрина =20kPa это равно 100kPa-20kPa=80kPa Т.е -у тебя абсолютное давление как раз 80 kPa

Это не разряжение , это величина относительно атмосферного давления ...Такое разряжение свидетельствует об отличной компрессии и об отсутствии подсосов (egr,адсорбер, ессно.расматривать не надо...)

Но в 5-м скрине у тебя что-то непонятное и нереальное 100kPa-4kPa =96kPa...Такое ощущение что полностью перекрыт вход воздуха....Это почти"0" ...что ниже-уже разряжение...

И ....чем меньше эта цифра , тем меньше топлива вбросит эсуд опираясь на показания map....Максимальное обогащение происходит при полностью открытой заслонке, когда разряжение во впуске станет равно атмосферному....

Возможно проблема в неправильной установке грм...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, все таки ошибся с осцилкой, такая же как выложил, все гуд.

чтот теперь я вобще в ступоре.... если с грм все гуд, то что тогда...

post-93141-0-98571100-1407560448_thumb.png

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

@sapr,

4kPa - показывает когда map отключен, основываясь на что он показывает такие цифры, когда измерить давление нечем?

20kPa - при подключеном map, вроде все врорядке с давлением во впуске, но смесь все же бедная до ужаса

значит производительность насоса тупо падает! вот и беднить начинает!
2 часа возился с машиной, и все это время манометр был подключен в разрыв, ни разу стрелка не шевельнулась, 3.8 бара стабильно Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

  • creative-way, ты наверное путаешь разряжение и абсолютное давление .Абсолютное давление должно быть около 30 кпа,соответственно если меряешь по манометру- должно показать 100 кпа-30 кпа = 70 кпа на холостом ходу.

Ссылка на комментарий

@vidan, что то но, запутался малость. получается у меня абсалютное давление 80кПа? значит разряжение наоборот малинькое, что говорит, что либо подсос, либо нету компресии

правильно мыслю?

Ссылка на комментарий

согласен разрежение на холостом обычно 30кПа, но если у тебя 20кПа это не подсос а наоборот очень сильное разряжение, мое мнение это либо поломка ДАДа либо в программе мусор

Ссылка на комментарий

Покупаешь в аптеке большой одноразовый шприц.Подключаешь его к трубке которя идет на всасывающий коллектор. Подключаешь мультиметр ,а лучше осцилл к сигнальному проводу МАП .Включаешь зажигание,но не заводишь мотор-на сигнальном проводе должно быть около 1.5 вольта .Создаёшь разряжение шприцем в МАП ,больше 60 кпа не создашь ,не бойся. должно показать около 4 вольт.Естественно надо проверить наличие на Мапе + и -

Ещё лучше перед шприцем поставить тройничёк для вакууметра ,тогда в паре его с оциллом будешь точно знать состояние Мапа.

Ссылка на комментарий

Разряжение 20 кпа -это мало .должно быть около 70 кпа . При таком разряжении мотор вряд ли бы работал. Быстрей всего сам МАП виноват или проводка к нему.

Изменено пользователем vidan
Ссылка на комментарий
Разряжение 20 кпа -это мало . При таком разряжении мотор вряд ли бы работал. Быстрей всего сам МАП виноват или проводка к нему.
МАП другой ставил, с акцента, 100% рабочий, тоже самое. Приедет, проводку гляну, да компрессию, дым еще раз запущу, может где не заметил. Там видно будет
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...