Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

да там тупо серво привод управляется микрой она в свою очередь управляет ключами моторчика а вот намикру приходит потенциал от резюка переменного ! ( это так вкратце!) так вот этот резюк имеет перед собой делитель о.го напряжения далее с резюка выход вольтажа определённого значения предусмотренным производятелом! вот собственно и всё! тобишь еси резюк изношен в каком то месте вот тебе и Болячка!

Ссылка на комментарий

Резюк переменник на педали?Хорошо...пусть дорога изношена и вольтаж предусмотренный заводом идет на сервомотр котор двигае заслонку.. дерготня естессно будет.. эт понятно.. А вот педаль то почто дергается?

ЗЫ Туплю? Может жара.. Просто ни разу с таким не сталкивался

Ссылка на комментарий

ёпть да нахрен ты себе мозг выносишь? пендаль под замену и усё! управляет ДУ пердаль вот она и глючит!

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Думаете кончилась история?Нет.. то есть она кажется закончилась,но только вчера.Рассказ- пока долгл и нудно искали глюк в педали и ДУ лачуга начала дымить белым дымом и вонять тосолом.Сняли ГБЦ,начальная фаза прогорания прокладки. Фрезернули,поменяли,завели. Счастье длилось один день.(прежние глюки остались,но стали пореже) Повторный демонтаж ГБЦ показал ее деформацию,и была прикуплена БУ голова.Установили- вообще кошмар!! Ездить невозможно,хлопки во впуск,на педаль практическинет реакции.(мех работы делались в соседнем сервисе у Константина STOIK)Загорелась СЕ,замыкание катушек 1-2,низкий отклик с лямбды (вообще не шевелится,а до замен гбц плааавная такая кривуля была,но дышала хоть как то) Полное ощущение того,что пара цилиндров не работает.Хоз поехал к тем кто менял головы,выяснилось что два провода ВВ не застегнули до конца.Этим дело тоже не кончилось.. Не работает авто,СЕ висит постоянно,на газ не реагирует.STOik ,лямбду отстегнул- все заработало!!((((( Я в шоке... Сколько было машин с мертвыми лямбдами,но ни одна себя так не вела..Неужто мертвячая лямбда такое может выделывать,настолько валить коррекции..Это особенность ЭБУ на этой машине? Или я просто мудаг?

Ссылка на комментарий

Глючные лямбды уже много раз так подъебывали на разных машинах,двиг ведет себя непредсказуемо,пока не поменяещь лямбду,причем никак не могу подвести статистику,как и на каких авто и к каким последствиям приводит неисправная лямбда,причем тупо отключением иногда ничего не добиться,пока не поставишь заведомо рабочий датчик

Ссылка на комментарий
на кореяпроме прокатывает, тупо из разъёма выдрать

Ротмистр! Эт я уже понял))))) Когда ты выдернул...Чес гря с таким не сталкивался.. Скока их катаеццо с мертвыми лямбдами.. и пох... А здесь такая засада..Но правда повезло тебе,сто на СЕ вылез трабл.. До этого же не было ничего кроме иммо.. Все равно сПСБ за науку!!!

Ссылка на комментарий
,на газ не реагирует.STOik ,лямбду отстегнул- все заработало

Можно о такой связи подробнее? Лямбда зависла в каком положении? А если на отстёгнутой лямбде снять сигнал осциллом? Тоже висит?

Ссылка на комментарий
Ездить невозможно,хлопки во впуск,на педаль практическинет реакции

 

Это очень похоже на бедную смесь (хлопки) ....и это конечно может быть из-за неисправной лямбды...Но если " она" висит-загорится чек..Эбу отключит её и более-менее авто должно ездить? Тоже не догоняю...

И вопрос- с новой лямбдой авто нормально поехало?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Дык в том то и дело что СЕ вылез и Костян ее тупо отрубил.. Пробег 200 км- норм.. Новую лямбду ждемсс..

 

а он не засекал

ага.. не глянул толком но low signal/// висела постоянно.. До ремонта ГБЦ махала кое как в положенных пределах,но с очень большой растяжкой по времени (абсциссе)

 

Тоже не догоняю...

абыдна да?(((((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

трабл на авео- лоу сигнал с лямбды.. и работает себе как ни в чем не бывало.. лямбдометр висит где то 0.6... пытаеццо двигацо но получается у нег плохо

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста постоянно горит ошибка дв.Р0342 слабый сигнал датчика распредвала Лаччети 1.6 дв.Датчик фазы меняли 2 раза за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Ага.. вот только что ПРИХОДИЛ клиент постоянный. У жены матиз 4 цил.Со слов- на ХХ ни с того ни с сего начинает дергаться???((( Горит СЕ,заезжал в 3 сервиса,приговаривают лямбду.Пытались поставить новую,заказанную клиентом- РАЗЪЕМ не подходит???? Вообще непонятки.как это.Давайте говорят прошьем.. А че ты тогда ко мне приехал? Шей и все дела.. ОН- че то я очкую. Я- ест правило- прошивать только исправную. В пятницу (((( грозился приехать. В движении все нормально. К чему готовиться? ХЗ((

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста постоянно горит ошибка дв.Р0342 слабый сигнал датчика распредвала Лаччети 1.6 дв.Датчик фазы меняли 2 раза за ранее спасибо.

С датчиком фаз там такая фишка - менять только на оригинальный. Китайские подешевше либо сновья не работают, либо дохнут через 2 недели. Ну и проверить проводку с ЭБУ до датчика, на всякий случай.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...