Jump to content

Recommended Posts

Лача 2001 года,1.6,кореец.По диагнозе вроде все чисто,но со слов хозяина- заводишь,берет 1500,постепенно падает до почти 700 (почти глохнет) потом снова поднимает до нормальных при данной температуре оборотов,но работает очень неровно.Из того что видел сам- тапку резко давим в пол- конкретный завал на 3000,ДУ снял,почистил помыл,адаптировал. Все гут.Но первая неисправность все равно осталась((((( А вот теперь самое занятное- стоит заглушить и снова завести работает идеально... Что бы это значило?

Свечи,провода- все новое.Диагнозил Карман скан лайтом

Link to comment

Привет ,Серега.

ЕГР и трубка подвода к ДУ-достаточно слабое место

на этих авто.

Первое чистить, а трубку смотреть с пристрастием.

Link to comment

Неа,клапана я думаю исключены.. Во первых год выпуска,во вторых кореец.а проблема с клапанами вылезла только на наших сборках. Да и не троит он.Трубку ЕГР смотрел вроде все гут.. Меня другое гложет- почему зажигание передернешь и катаеццо нормально

Link to comment

про завал на 3000 согласен,да и показания кармана настораживают именно в этом диапазоне... но почему все таки перезаводишь и все хорошо..

Link to comment

А топливная часть вся в норме?

(Давление, чистота компонентов)

Нет ли сброса в "обратку" по времени простоя?

Link to comment

Карман обновил,вроденормально работает.Обратку проверил,вроде не льет..Зато нарвался на такую шнягу- плавно до 3000,зафиксировал обороты и оппаньки... начинают падать.. аж пытается заглохнуть(см первый пост про завал на 3000) .. В это время показания пишут черт знает что... пляска святого Витта... К сожалению не успел на график вывести.. Завтра ещен раз попробую... Не хочется так уж сразу на ДУ приговаривать человека

Link to comment

адаптаций дпкв не видел ,если честно. Вчера провел adaptation reset,хозяин сегодня говорит что поехала явно лучше,но глюк все равно остался.

Link to comment

Да.. забыл сказать- когда вчера этот глюк на 3000 увидел,обороты почти до нуля упали на газ нажал... и бабах.. пара хлопков в глушитель(((( Бедная типа смесь получается... топлива не хватает (придется видимо с манометром кататься) После этого как ни пытался этот режим вызвать ничего не получалось.. Вот хозяин прибыл... ща отниму ключи и попытаю его еще

Link to comment

да походу ПО тут не причём ! раньше то глюков не было! а вот на счёт дергания это как??? там ведь нет привода?

Link to comment

Насчет былодерганье или нет- врать не буду,я обнаружил это у нынешнег хозяина,а старый вроде не жаловался..Насчет привода сам в непонятках.. Такую байду встречал на шкодах,но там какая то интересная схема- вроде е газ авроде и трос есть.. Как то была еще А4,то просто дергалась,особенно на низах.. Раза два мазюкал ему дорожк графитом,хватало на месяц- два.. В итоге поставил новый ДУ (правда китайский какой то) все гут стало... Пойду еще повнимательнее гляну

Link to comment

значицца так-зажигание вкл,не заводим tps output 8,9 град,input- то же самое.То есть заслонка приоткрыта для первого запуска.Завелся- порядка 1100 оборотов,tps 4,7 град.... по мере прогрева обороты потихоньку падают tps на полностью прогретом стал 3.2- 3.3 град.До запуска при вкл зажигании throttle valve sens 4v.Поднял обороты до 3000,тпс примерно 9.3 град,началось падение оборотов (педаль зафиксирована)положение тпс остается прежним!!!!Упали где то до 600,сами поднялись до 2000... тут уж педаль бросил.. все нормально работает.. Как не пытался больше в этот режим не попал...При проведении ресета педаль под ногой действительно щелкает.Также если заглушить с холостых оборотов,но педаль просто придерживать-щелчок тоже есть.. то есть заслонка встает снова в режим "ожидания" Подергивания педали при работающем двиге ненашел.. Че нужто сервомоточик такое может делать?

зы пусть остынет немного.. попозже гляну еще

Link to comment

да может ! но в итоге то ДУ управляет подачей значений на серво! вот там и косяк по ходу! ты глянь нет ли падения ацп ДУ ! можно даже не заводя машинку это проверить!там же в процентах открытия заслонки отсчёт идёт!вот и смотри есть ли глюк! только пробуй плавно нажимать педальку значения не должны перескакивать резко!

Edited by GRAF
Link to comment
думаю насос не причём

Может быть и ДУ, и снижение производительности бензонасоса.

Полностью исключать топливную часть ,на мой взгляд, преждевременно.

Edited by ratnik
Link to comment

GRAF! спасибо за наводку,правда я это вчера уже делал (забыл в предыдущем мессаге написать).. показания меняются плавно.. без дерготни... но ведь этолт косяк непостоянный.. сидеть и ловить? RATNIK!топливную системупроверю еще раз

ЗЫ Все равно не догоняю как сервомотор на ДУ может двигать педаль(((((

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...