Перейти к содержанию

Всё о ДМРВ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как разобраться с дмрв? Приезжают машины с умирающими датчиками Бош (больше вольта,порой намного) говорю клиенту,

что надо менять-говорит полгода назад менял.

Есть вроде вариант поменять на Сименс? Прошивки есть вроде.

Только где этот Сименс брать? Это волговский? Зашёл в магазин

"волга" -лежат три датчика: Бош-6000р.,Арзамас-1400р, И ещё какой

то из циферок одних за 2100р. Сименса нет.

И в чём его преимущество и недостатки,если есть. И какой ДМРВ стоит на Я4 и GM ? Тоже не Сименс но и не Бош.

Опубликовано

Если быстро летит ДМРВ значит масло через вентиляцию картера попадает или филтр воздушный дырявый или клиенту продали фуфло, мытый датчик

А GM тебе не подойдет точно, там другоу метод преобразования - частотный

Опубликовано

Да ладно GM! Вот есть прошивки под сименс: что это за сименс,

полное название,от какой машины и преимущества и недостатки

интересуют. Я так понял он нитевой.

Опубликовано
Да ладно GM! Вот есть прошивки под сименс: что это за сименс,

полное название,от какой машины и преимущества и недостатки

интересуют. Я так понял он нитевой.

Было об этом на чиптюнере, я сам не ставил и не разбирался, только понаслышке.

Опубликовано

Если датчик новый(не мытый) при определенных условиях(нет масла в гофре(незабит канал ХХ в ДП при нормаль ной поршневой),нет подтеков масла или тосола в моторном отсеке) ДМРВ ходит 1,5-2 года.

что-бы под капотом было чисто и сухо

Опубликовано

А вот приехал клиент ,напр. в канале АЦП-1.133в. Говорю-мёртв

ДМРВ. Он привёз новый: 1.074в. В общем целый день человек

возил разные датчики ,лучший показал 1.035в-Бош-Саратов.

А Бош в жёлтой коробке,самый крутой и дорогой 1.055в.

Как к этому относиться? Так и не поменял я датчик-поменял

прошивку и сказал,что постараюсь узнать что это за такое.

Опубликовано

В таких случаях,если на все 100 процентов убедиться, то пошуруй проводку, когда будешь смотреть АЦП.

Разъем у ДМРВ подергай и на самом блоке разъем ЭСУД и провода.

Бывает такое при плохом контакте в разъемах.

При этом смотри как будет изменяться АЦП.Если скачет,то смотри проводку :D

Это бывает очень часто.Особенно на бошах-20 :D

Опубликовано

:D :D :D :D :drink: :drink:

Учись студент :D

Это на ССТ хаммер прошивки правит под это :twisted:

а у нас ремонтируют разъем :D

А знаешь почему?? :D

Срок эксплуатации Боша-20 большой и контакты ослабли.

Еще стало встречаться на боше-70.

Опубликовано
А вот приехал клиент ,напр. в канале АЦП-1.133в. Говорю-мёртв

ДМРВ. Он привёз новый: 1.074в. В общем целый день человек

возил разные датчики ,лучший показал 1.035в-Бош-Саратов.

 А Бош в жёлтой коробке,самый крутой и дорогой 1.055в.

 Как к этому относиться? Так и не поменял я датчик-поменял

прошивку и сказал,что постараюсь узнать что это за такое.

 

Машина наверно была "зубило"?

Обычная распространенная болезнь у них

У "матрешек" встречал только один раз

Обычно(всегда)плохой контакт в месте соединения плюсов(розово-черные провода) либо масс-такое же соединение обжимкой

Лечится пайкой этих соединений

Все эти "скрутки" примерно в одном месте-на "зубилах" под полкой;надо немного вытянуть жгут и все они будут на виду

Опубликовано

Да нет никакой тайны.

ДМРВ Сименс -это от Волги

У нас этот ДМРВ стоит 2600 руб

Прошивки под этот датчик имеются,но я не разбирался.

Выкладываю здесь.Точно скажу,что я их не проверял.Но получены из надежных источников :wink:

Качайте,мне не жалко :D

Потом свистните результаты. У меня нет времени это все испытать.

Опубликовано

На мой взгляд волговские ДМРВ меньше подвержены воздействию от бомбардировки частицами пыли. А если и приеэжает Волга с косяком по ДМРВ, то как правило это плохой контакт в разъёме, гораздо реже - сам датчик. И бегают они гораздо дольше ВАЗовских. Далеко не каждое зубило протянет без замены ДМРВ больше 70-75 тыс.

Опубликовано

а как его менять то, у них разъемы то одинаковые их ненадо переставлять или еще чего нибудь (принцип -поменялДМРВ и прошивку и в путь , так что-ли?)

Опубликовано

Я тоже попарился но нашел и датчик и переходник.

Купил в инет магазине датчик за 1900, а переходник непомню.

С креплением на верхнюю крышку фильтра тоже нада помудрить.

Выпилил 2 пластины из винипласта и прикрутил на штатное место.

Если надо то могу сделать фотки. :o

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...