Перейти к содержанию

Peugeot 206 выстрелы в глушитель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть такая версия, может и неправильная.Система под Е-2 оснащена катом, и прошивка тоже это учитывает.

Кат выбит, возможно требуется изменение прошивки под изменившееся сопротивление выпуска.

Не настаиваю на истине.

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
изменившееся сопротивление выпуска.

Имхо может измениться наполнение цилиндров и соответственно мощность в ту или другую сторону, может появиться лёгкое похлопывание из глушителя на сбросе газа, но никак не стрельба, из-за которой срабатывают сигналки на других машинах.

Опубликовано (изменено)

Итог.:

Отключил разъем адсорбера...поехала бех выстрелов

Как вариант ...думал что может лить при сбросе газа...там же откючается топливопливоподача

Мысли то и были...клапана или адсорбер , но сам адсорбер ,клапан не продувался.

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано

Странные неисправности, сколько машин было с открытым клапаном адсорбера, даже бак присасывал, но нигде таких хлопков не наблюдалось.

В любом случае по составу смеси должна была быть ошибка.

 

Опубликовано (изменено)

Интересно, как на этом блоке режим ПХХ реализован. На боше МР7.0, к примеру, в режиме ПХХ отключается и искра. из-за этого у них проблемы со стрельбой при установке эжекторного ГБО. Может, и здесь нечто подобное. Хотя отключение искры и необязательно. Если предположить, что в режиме ПХХ через КПА в цилиндры попадает топливо, но его соотношение с воздухом не соответствует условиям для воспламенения. Значит эта несгоревшая смесь попадет в раскаленный глушитель и там или накопится в достаточном для воспламенения количестве, или подожжется раскаленным выхлопом после выхода из режима ПХХ.

Ну а если отключить КПА от двигателя, но не выключать от ЭСУД?

Я бы так и сделал.

Изменено пользователем dom12
Опубликовано

Дело в том что некоторые системы умеют такие действия выкупать.

И влупит ошибку по неправильной продувке.Причем не сразу.

Я не сталкивался с такой траблой на пыжах-поэтому не могу точно сказать-будет такое или нет.

Опубликовано
некоторые системы умеют такие действия выкупать

Согласен - эбу может отслеживает исправность клапана адсорбера по лямбде...по аналогии egr ..

Опубликовано (изменено)

Сегодня полез смотреть по ДК осцилке , почему и стал думать о дополнительной подаче топлива в систему

Смотрите картинку....последний пик затянувшийся это после сброса педали

 

2f99d2d261f5.jpg

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано
Сегодня полез смотреть по ДК осцилке , почему и стал думать о дополнительной подаче топлива в систему

А я уже чуть было не подумал, что ты прочитал пост 22 и стал думать о дополнительной подаче топлива в систему.

http://www.oktja.ru/forum/topic/121200-peugeot-206-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8B-%D0%B2-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/page__st__20__p__962235#entry962235

Опубликовано (изменено)

А я уже чуть было не подумал, что ты прочитал пост 22 и стал думать о дополнительной подаче топлива в систему.

http://www.oktja.ru/...235#entry962235

:fd: свои мысли гонял)))

 

на второй кана повесь напряжение с дад

попробую еще , если завтра время позволит

 

Так ведь на сбросе газа время впрыска = 0 мс, что бы там ДАД не показывал.

покажет перемену разрежения и можно сопоставить с пиком ДК, т.е. там время впрыска должно быть в 0 , а тут обогащение валит....

можно было бы попробовать привязать и показания форсунок...соединить их через резюки...малые показания то будут , примерно через 0.5-1 ком, а срабатывать они не будут , большое сопротивление.

Все это повесить на один канал.

Вторым каналом пустить показания ДК или ДАД ( идея хуже- через переменный резистор...на средний провод щупа, крайние выводы датчиков)

Лучшая идея...купить нормальный осцил , многоканальный и им все посмотреть и сравнить

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано

Да тут то обеднение должно быть . Я вот и думаю...с какого перепуга идет подача через адсорбер. Может тупо приклиникает и не успевает клапан закрыть.

Опубликовано

Тут еще об одной вещи подумать надо. Не так давно на каком-то вазе при работе на ХХ принудительно открывал со сканера КПА - так вот смесь при открытии обедняется. А если здесь обогащается и именно из-за адсорбера - то должна быть еще проблема с самим фильтром. И дядя БОШ тоже говорит, что из фильтра должен воздух выходить, а не пары топлива.

post-106988-0-39207500-1404071516_thumb.jpg

Опубликовано

Буду посмотреть еще. Сам хочу разобраться полностью. Но сам факт то уже есть. Машина довольно таки подубита ( 14 лет) . Следов последнего обслуживания не видно, кругом сопли.

Так что если хозяева захотят дальнейшего продолжения моего секса с ней , то буду новости описывать по этому вопросу.

Опубликовано (изменено)

Да скинуть тогда нафиг шланг вентиляции с коллектора да заглушить штуцер и пусть ездят, если не стреляет. Причем втихаря, чтобы хозяевам не было так больно отдавать деньги за один снятый шланг или разъем. Или предложить выбор между покупкой фильтра и клапана и снятым шлангом. Мне кажется, они сами второе выберут.

Изменено пользователем dom12
Опубликовано

В адсорбере есть атмосферный канал...Может он забит? По осциле при сбросе газа конечно должно быть обеднение..а там богатая смесь! ТФ в этот момент закрыты а лямбда почему-то видит максимальное обогащение. Это может быть по причине открытого КПА и забитого атмосф. канала. Т.е- накопленные пары не разбавляются воздухом и в добавок дополнительно вытягиваются пары из бака сильнейшим разряжением. Не помню-в момент пхх эбу должен закрывать КПА ? По логике-обязательно должен быть закрыт.

Опубликовано
Под прогревом понимаю идет изменение зазора или накаливание выхлопа.

Звук выхлопа довольно шумный, ну т.е. похоже на подгоревшие внутренности резонатора.

 

Прочитав внимательно тему, замечу ,что волновые процессы

в выпуске, способны отраженными волнами, в неправильно построенной

(расстроенной) системе выхлопа, создавать препятствие работе клапанов,

"подпирать" их. Так как авто достаточно старое и выпуск уже бывал в переделках,

следует обратить на него особое внимание. Собственно и сам ТС был близок к этому

в анализе работы двигателя.

 

Опубликовано
Прочитав внимательно тему, замечу ,что волновые процессы в выпуске, способны отраженными волнами, в неправильно построенной (расстроенной) системе выхлопа, создавать препятствие работе клапанов, "подпирать"
to, ratnik, Вы не перепутали выхлопную систему с двухтактными моторами? Это там правильно настроенная выхлопная система дает какое-то преимущество (из опыта занятий мотокроссом). А на четырехтактниках ....не настолько, чтобы препятствовать работе клапанов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...