Перейти к содержанию

Peugeot 206 выстрелы в глушитель


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 206 8кл двиг 1.4 KFX

 

ЭБУ IAW 1AP.90

 

Столкнулся со следующей проблемой:

На этом пыжике наблюдаются не постоянные выстрелы в глушитель при отпускании педали акселератора. Наблюдается это только при прогреве около 90гр.

Были увеличены зазоры на клапанах, выставил 0.2 впуск 0.4 выпуск

Двиг стал работать ровно и без перебоев.

Компрессия по цилиндрам чуть более 10 , разброс не значительный.

Имеется диагностика автоком китаец. Им смог увидеть пару ошибок и потереть , вроде снимались до меня разъемы датчиков. Ошибки больше не повторились.

Осцилкой посмотрел положение дроссельной заслонки, напряжение. Как только не крутил , провалов и скачков нет, работает линейно.

Проверил ДТОЖ холодная , на улице +20, показания 2.16 ком

первое деление , диагностикой не смотрел точные показания, примерно 50 гр , 0.86 ком

и при 70 гр 0.3 ком

Считаю датчик исправным.

Дальше осцилкой проверяю при помощи ДР.

Пики чуть отличаются , скрин не сделал к сожалению, ну на то и пробег у него более 240000 км, но клапана отрытие- закрытие идут по одинаковым фазам и особой разницы нет по осцилке.

Цепляюсь на ДК синусоида идет нормальная без скачков , напряжение от 26 мв до 900 с копейками меняется.

Форсунки стоят новые, тачка побывала у официала , что смогли сменили ( стеклоподъемники, привод зеркалов, сальники, прокладки...) и отказались ремонтировать.

Свечи стоят новые , разницы нет от прежних в работе.

Пробовал подкинуть МЗ , все так же остается.

И выстрелы не так уж часто проявляются , но довольно сильно.

какие могут быть еще направления порыть?

Что то уже у самого особо нет предположений.

Может не все описал ,проверку ,вспомню добавлю.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так вот и ищу направление скапливания.

Подклинивают...как понимаю тогда были бы разные моменты закрытия-открытия на осцилке по датчику разрежения.

Ссылка на комментарий
Цепляюсь на ДК синусоида идет нормальная без скачков

Это как понять? Надо мерять время переключения-только по ему можно оценить лямбду...

По прострелам-Согласен с sab....Почему бывают выстрелы?

Это значит что в глушителе скапливается не сгоревшее топливо (ката нет?)

И есть чем поджечь - Т.е- в глушитель из коллектора летят искры-пламя от неплотно закрывающегося вып.клапана или неправильно установленного грм...

Какие DTC были ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Вот про время что то упустил посмотреть в запарке.

Про неплотно клапана подумал , тут то и взялся посмотреть осцилкой по ДР и ГРМ проверил, по меткам стоит.

Думал так же какая пружина лопнула , пробег то уже нормальный.

Ката нет.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий

Серег, а давно это на нем?

Ты вчера спрашивал, я забыл спросить историю этой проблемы.

Бабахает только при отпускании педали на месте, или на переходе в ПХХ?

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий

На сколько располагаю инфой со слов ХОЗЯЙКИ , все ставлю под сомнение , несколько месяцев, точно сказать не может.

Я все же сам склоняюсь к клапанам. Потому как и грешить не на что мне кажется в этой ситуации.

Там уж все ,велосипед)))

 

Есть мысль завтра попробовать увеличить чуть зазоры на клапанах ... и если меньше будет стрельба , то однозначно подвисание или закусывание клапанов будет.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий

По ДР смотреть не совсем точно, но все равно показало бы проблему с клапанами.Лучше бы ДД вкрутить и глянуть.

Странно что на сбросе газа бахает.

Ссылка на комментарий

Да вот и ломаю голову. ДД нет в наличии пока еще. Не все прикупил.

Сижу теперь рассматриваю пневмотестер по цене. Может им попробую еще.

 

Выхлопную систему не меняли? Может поставили подвальную трубу без пламя-гасителя?

это как прикол выглядит вообще

 

...при треснутых клапанах таких хлопков не наблюдается, а вы говорите про неплотно закрытые

Про это знаю, но варианты рассмотрения меня в тупик поставили уже совсем.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий

При резких ускорениях и торможения двигателем наблюдаются подергивание? Если есть, то проблема скорее всего в проводке(дребезг контактов на модуле кз или датчик колен вала)

А про трубу машина старая, могло внутри и отвалиться( почему написал, на днях делал форика с похожими симптомами, штаны заварили и все гуд)

Изменено пользователем mustang21
Ссылка на комментарий

Прирезких ускорениях и торможении...ну допустим я издевался нагазовывая в гараже, там детонации не менее будет то.

Но именно вот под 90 прогрев и только при сбросе газа.

Под прогревом понимаю идет изменение зазора или накаливание выхлопа.

Звук выхлопа довольно шумный, ну т.е. похоже на подгоревшие внутренности резонатора.

Ссылка на комментарий

Может и не совсем в тему, но не так давно встретился с похожими хлопками в глушитель на 306 пежо, пока искал инфу в нете попал на клуб любителей пыжей и судя по их постам эти хлопки носят массовый характер, причём от несильных похлопываний до разорванных глушителей и общей причины никто не нашёл.

Ссылка на комментарий

Обычно, хлопки в глушитель могут быть и при переобогащенной смеси (не успевает сгореть), тем более, что при резком сбросе газа время открытия клапанов увеличивается и несгоревшая смесь выкидывается в глушитель. Возможно такое и при позднем зажигании, когда смесь догорает в глушителе. Это дополнение к тем ответам насчет зазора клапанов. Подвисание (подклинивание) клапанов вызывало бы хлопки во всем диапазоне оборотов. Это, мое видение возможного решения вопроса, если неправ - поправьте.

Ссылка на комментарий

Считаю не прав.Потому как не лазили в пошить тачку . Припозднение зажиагния может быть по нескольким причинам в прошивке , но не думаю что так проявлено было бы....от выстрела орали сигналки через три полосы движения))) Не могло просто так на столько улететь зажигание .

Да и по любому...ДК должен отработать по смеси потом и обеднить, но если только не отравлен и не сдвинулось время реакции...что я упустил как то.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий

Проверь работу клапана адсорбера. В режиме ПХХ разрежение во впуске максимальное и через открытый клапан может затягивать пары бензина.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...