Jump to content

Peugeot 206 выстрелы в глушитель


Recommended Posts

Peugeot 206 8кл двиг 1.4 KFX

 

ЭБУ IAW 1AP.90

 

Столкнулся со следующей проблемой:

На этом пыжике наблюдаются не постоянные выстрелы в глушитель при отпускании педали акселератора. Наблюдается это только при прогреве около 90гр.

Были увеличены зазоры на клапанах, выставил 0.2 впуск 0.4 выпуск

Двиг стал работать ровно и без перебоев.

Компрессия по цилиндрам чуть более 10 , разброс не значительный.

Имеется диагностика автоком китаец. Им смог увидеть пару ошибок и потереть , вроде снимались до меня разъемы датчиков. Ошибки больше не повторились.

Осцилкой посмотрел положение дроссельной заслонки, напряжение. Как только не крутил , провалов и скачков нет, работает линейно.

Проверил ДТОЖ холодная , на улице +20, показания 2.16 ком

первое деление , диагностикой не смотрел точные показания, примерно 50 гр , 0.86 ком

и при 70 гр 0.3 ком

Считаю датчик исправным.

Дальше осцилкой проверяю при помощи ДР.

Пики чуть отличаются , скрин не сделал к сожалению, ну на то и пробег у него более 240000 км, но клапана отрытие- закрытие идут по одинаковым фазам и особой разницы нет по осцилке.

Цепляюсь на ДК синусоида идет нормальная без скачков , напряжение от 26 мв до 900 с копейками меняется.

Форсунки стоят новые, тачка побывала у официала , что смогли сменили ( стеклоподъемники, привод зеркалов, сальники, прокладки...) и отказались ремонтировать.

Свечи стоят новые , разницы нет от прежних в работе.

Пробовал подкинуть МЗ , все так же остается.

И выстрелы не так уж часто проявляются , но довольно сильно.

какие могут быть еще направления порыть?

Что то уже у самого особо нет предположений.

Может не все описал ,проверку ,вспомню добавлю.

Link to comment
  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так вот и ищу направление скапливания.

Подклинивают...как понимаю тогда были бы разные моменты закрытия-открытия на осцилке по датчику разрежения.

Link to comment
Цепляюсь на ДК синусоида идет нормальная без скачков

Это как понять? Надо мерять время переключения-только по ему можно оценить лямбду...

По прострелам-Согласен с sab....Почему бывают выстрелы?

Это значит что в глушителе скапливается не сгоревшее топливо (ката нет?)

И есть чем поджечь - Т.е- в глушитель из коллектора летят искры-пламя от неплотно закрывающегося вып.клапана или неправильно установленного грм...

Какие DTC были ?

Edited by sapr
Link to comment

Вот про время что то упустил посмотреть в запарке.

Про неплотно клапана подумал , тут то и взялся посмотреть осцилкой по ДР и ГРМ проверил, по меткам стоит.

Думал так же какая пружина лопнула , пробег то уже нормальный.

Ката нет.

Edited by Klassikovod
Link to comment

Серег, а давно это на нем?

Ты вчера спрашивал, я забыл спросить историю этой проблемы.

Бабахает только при отпускании педали на месте, или на переходе в ПХХ?

Edited by gonta
Link to comment

На сколько располагаю инфой со слов ХОЗЯЙКИ , все ставлю под сомнение , несколько месяцев, точно сказать не может.

Я все же сам склоняюсь к клапанам. Потому как и грешить не на что мне кажется в этой ситуации.

Там уж все ,велосипед)))

 

Есть мысль завтра попробовать увеличить чуть зазоры на клапанах ... и если меньше будет стрельба , то однозначно подвисание или закусывание клапанов будет.

Edited by Klassikovod
Link to comment

По ДР смотреть не совсем точно, но все равно показало бы проблему с клапанами.Лучше бы ДД вкрутить и глянуть.

Странно что на сбросе газа бахает.

Link to comment

Да вот и ломаю голову. ДД нет в наличии пока еще. Не все прикупил.

Сижу теперь рассматриваю пневмотестер по цене. Может им попробую еще.

 

Выхлопную систему не меняли? Может поставили подвальную трубу без пламя-гасителя?

это как прикол выглядит вообще

 

...при треснутых клапанах таких хлопков не наблюдается, а вы говорите про неплотно закрытые

Про это знаю, но варианты рассмотрения меня в тупик поставили уже совсем.

Edited by Klassikovod
Link to comment

...при треснутых клапанах таких хлопков не наблюдается, а вы говорите про неплотно закрытые

Согласен.Тут что-то другое.

Link to comment

При резких ускорениях и торможения двигателем наблюдаются подергивание? Если есть, то проблема скорее всего в проводке(дребезг контактов на модуле кз или датчик колен вала)

А про трубу машина старая, могло внутри и отвалиться( почему написал, на днях делал форика с похожими симптомами, штаны заварили и все гуд)

Edited by mustang21
Link to comment

Прирезких ускорениях и торможении...ну допустим я издевался нагазовывая в гараже, там детонации не менее будет то.

Но именно вот под 90 прогрев и только при сбросе газа.

Под прогревом понимаю идет изменение зазора или накаливание выхлопа.

Звук выхлопа довольно шумный, ну т.е. похоже на подгоревшие внутренности резонатора.

Link to comment

Может и не совсем в тему, но не так давно встретился с похожими хлопками в глушитель на 306 пежо, пока искал инфу в нете попал на клуб любителей пыжей и судя по их постам эти хлопки носят массовый характер, причём от несильных похлопываний до разорванных глушителей и общей причины никто не нашёл.

Link to comment

Эти темы я так же почитал , потому и поднял тут. Т.к. решения нигде не увидел.

Тут уж только коллективный разум приведет к истине!)))

Link to comment

Обычно, хлопки в глушитель могут быть и при переобогащенной смеси (не успевает сгореть), тем более, что при резком сбросе газа время открытия клапанов увеличивается и несгоревшая смесь выкидывается в глушитель. Возможно такое и при позднем зажигании, когда смесь догорает в глушителе. Это дополнение к тем ответам насчет зазора клапанов. Подвисание (подклинивание) клапанов вызывало бы хлопки во всем диапазоне оборотов. Это, мое видение возможного решения вопроса, если неправ - поправьте.

Link to comment

Считаю не прав.Потому как не лазили в пошить тачку . Припозднение зажиагния может быть по нескольким причинам в прошивке , но не думаю что так проявлено было бы....от выстрела орали сигналки через три полосы движения))) Не могло просто так на столько улететь зажигание .

Да и по любому...ДК должен отработать по смеси потом и обеднить, но если только не отравлен и не сдвинулось время реакции...что я упустил как то.

Edited by Klassikovod
Link to comment

Проверь работу клапана адсорбера. В режиме ПХХ разрежение во впуске максимальное и через открытый клапан может затягивать пары бензина.

Link to comment

НА спуске с горы при работе в режиме пхх выстрелы в глушителе наблюдаются?

 

а форсы не льют?

 

Выше ТС писал что проверил их...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...