Перейти к содержанию

Проверка давления топлива в движении....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Продолжу тему....

Для проверки давления топлива в движении при макс. нагрузках идеальным вариантом была бы запись электрического сигнала датчика давления в график мотор-тестера....Допустим , один трек -график дпдз ...и второй трек -сигнал давления в BAR....Какой бы датчик давления приспособить в топливную магистраль? Они не дешовые...Может для этой цели использовать датчик давления хладагента? Идеальный вариант с питанием 5 v ( как идля штатно Px в Постолографе.....Скорость работы его в данном случае не важна....

...Включаем запись Px....Выбираем в меню " Индикатор значения" и видим BAR и открытие ДЗ....

 

Где можно найти такой датчик.... И какая точность этого датчика....(Ведь рабочее давление его порядка 30 bar... Какая точность при малых значениях давления? Хотя в проге , когда проверяешь давку хладагента, я вижу и десятые доли bar........И можно ли его использовать для работы с бензином?

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

@sapr, ну зачем все так усложнять? с дпдз- на электродросселях не лень нужный сигнал выискивать? да и зачем воообще это "записывать"? когда при пробной поезде провал давления уже видно "моментально".

не часто требуются замеры давления манометром в приципе, но сколько было- почти всегда достаточно покатушки со сканером, ну и контрольный выстрел- замер давления без всяких там покатушек

зачем всё авто "зондами"-то от мотортестера обматывать?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)
почти всегда достаточно покатушки со сканером

 

Каким образом - по лямбде? Не показатель -проверял лично при замере в движении в момент нехватки топлива- (подёргивание авто) при подключенном под задним сиденьем манометром и просмотре графика УДК.... В момент яркого проявления нехватки лямбда висела в 0.9 v....

 

и контрольный выстрел- замер давления без всяких там покатушек

 

Это точно в некоторых случаях не выявит....Даже работа до отсечки на месте без нагрузки двс не опустит ни на десятую стрелку манометра...

 

И какие сложности при моём замере? Это тут написано много- а делается быстро....У меня есть быстросъёмные соединения для подключения в топ. магистраль. И так-подключили Px....кинули два крокодила на акб (питалово датчика. ) Провели в.ч кабель в салон....Воткнули в мотор-тестер. Поехали. С дпдз снимать сигнал совсем не обязательно. Но можно. Потом хорошо просматривать момент нагрузки на двс по положению заслонки. ..Дпдз-это чисто гипотетически. Не принимай в серьёз....

Но есть простой и показательный замер в посте # 1......

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

@sapr, вот зачем разбил одно предложение на две части? и мало того- там был "ПОЧТИ ВСЕГДА".

не велика подборка марок, но из всех тойот (это точно большая часть), хрюндаев несколько, ну и ниссранов и фордов мне вот хватило как-то этого "предложения", только чпокус-фокус не проявил провала по сканеру, но замер давки и на стоячем уже выявило отсутствие нужной давки, как и короллер был 150...

были и "комичные" случаи, когда просто вот нечем было померить, но: нексию (а вот она, кстати, через нескольких диагностов прошла, с жалобой на трудный запуск), астру, монтеро-спорт и секвою вообще без средств измерения "диагностировал"

но,есс-но, замер под нагрузкой- он очень нужный, но ведь "нагрузку" порой можно и на стоячем авто изобразить.

и помимо показаний кислородника есть другие параметры- это для случая когда ошибок-нет, а жалобы на расход (например)- есть

 

ЛЕНЬ- двигатель прогресса, вот лень мне, да и и всегда с опаской в "топливо" лезу (тема пожарной безопасности)

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано
но ведь "нагрузку" порой можно и на стоячем авто изобразить

 

Гельмут - вариант с поднагрузкой скоростью и поджиганием сцепления может и поможет имитировать большую нагрузку на двс на месте ...

Просто есть у меня отвратительная черта найти ещё какой-нибудь свой способ...Вот способ с мультиметром мог бы и быть конечным....

Я ведь про лямбду в момент подёргивания не с чужих слов написал...Я видел это сам и добавил в свою " копилку опыта " ..Гы...

Гораздо хуже будет ситуация, если я ошибочно указал хозе на б/н.....А так проверка 100% ....И я сплю спокойно....Вот потому я и ищу разные, порой косвенные способы подтверждения что вердикт мой верен.

Опубликовано

не, я не настолько садист:

Гельмут - вариант с поднагрузкой скоростью и поджиганием сцепления может и поможет имитировать большую нагрузку на двс на месте ...

я про сталл-тест акпп

Опубликовано (изменено)

А...А я про механику....

 

Хотелось бы услышать предложение о датчиках давления хладагента....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

ну, яне на столько и мазохист, в голову из народных авто с реальным датчиком давления только ваги приходят- покури, может в их обучалках есть тарировка этого датчика

Опубликовано

Кой чего уже нашёл....Вот выкладываю...

так в этом датчике находятся контакты под высокое и низкое давление а не переменный резистор ...

Саныч по моему это лишнее , лучше мех манометра ничего нету ...

Я вообще редко когда катаюсь... главное что бы манометр при включении зажигания наганял давление за пол секунды , если стрелка ползёт , то уже и без поездки понятно что надо вскрывать Б/Н и менять сеточку и.т.п

Опубликовано (изменено)
Прикрепленные изображения Прикрепленное изображение: датчик кондишена.png

 

Коля это точно ?там написано что сигнал давления может быть между 0 и 5 вольт...Тогда это может быть пьезодатчик , а не просто включено-выключено. Мне и надо найти с пьезо....

Вы меня не отговаривайте...Я уже охрип писать .....Я ведь всё-равно буду искать и делать...

 

Коля- если при включении стрелка быстро ползёт-это совсем не показатель....Со временем ты это встретишь...

Мех.манометр на стекло -не мой вариант...Начиная с пункта №1 - капот не закрыть...

Лучше продолжим поиск из доступного и не дорогого....У меня есть ссылка на такой датчик на 150 PSI....но он под две штуки....Но он идеално подоидёт по постоловского....Если ничего не подберу-закажу его....

Ещё раз говорю- не надо меня отговаривать....Про эти замеры я ОООчень много знаю....и потому продолжил эту тему....

 

 

Вот этот датчик наверно будет самое то....post-38178-0-65132800-1427399943_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Хар-ки датчика А\С от Теаны, так-же на них есть похожий датчик в шланге ВД ГУР, который остаётся при замене шланга (новый шланг идёт с датчиком), но графика на него в мануале нет.

Давно была идея сделать из них приспособу под осцилл., но станочного парка для корпуса нет.

post-20699-0-58710000-1427409234_thumb.jpg

Опубликовано

САПР ,оцени мою бредовую идею ))

1. Берём манометр на 6 кг ,диаметром допустим 100 мм ,снимаем круглую рамку ,удерживающую стекло.

2. Удаляем стекло.

3. На рамку приспосабливаем ДПДЗ с типа вилочкой на конце ,чтобы эта вилочка одевалась на стрелку манометра в районе оси.

4. Центруем ДПДЗ со стрелкой.

5. С ДПДЗ проверяемого автомобиля отцепляем разъём и через переходник подцепляем к нашему ДПДЗ

6. Подключаем к осциллу.

7. Смотрим или на стрелку манометра или на экран ноутбука

8. Радуемся))

 

Это я на примере ВАЗа.

Опубликовано

Ничего не понял....

 

, так-же на них есть похожий датчик в шланге ВД ГУР,

 

В гур давление гораздо выше, чем в кондишене...И наверно замер будет очень грубым....Хотя фиг знает....

Опубликовано (изменено)

Вот пример работы китайского датчика давления в цилиндре при прокрутке стартером (датчик указан мной выше-150 PSI) .....Но при замере в цилиндре во время работы двс на осцилле появляется множество ступенек....(скорость его в этом случае недостаточна...да и по цене это уже понятно....) ...А вот при прокрутке осциллу рисует здоровски...Вот скрин....

 

post-38178-0-91279600-1427433955_thumb.png (С)

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

САПР ,оцени мою бредовую идею ))

1. Берём манометр на 6 кг ,диаметром допустим 100 мм ,снимаем круглую рамку ,удерживающую стекло.

2. Удаляем стекло.

3. На рамку приспосабливаем ДПДЗ с типа вилочкой на конце ,чтобы эта вилочка одевалась на стрелку манометра в районе оси.

4. Центруем ДПДЗ со стрелкой.

5. С ДПДЗ проверяемого автомобиля отцепляем разъём и через переходник подцепляем к нашему ДПДЗ

6. Подключаем к осциллу.

7. Смотрим или на стрелку манометра или на экран ноутбука

8. Радуемся))

 

Это я на примере ВАЗа.

цепляем родной разъём с ДПДЗ на этот мега манометр ,( правда он может подклинивать , с первого раза ему лучше не верить !!!!)))) и смотрим график открытия ДПДЗ по сканматику :27:
Опубликовано

Ничего не понял....

 

 

 

В гур давление гораздо выше, чем в кондишене...И наверно замер будет очень грубым....Хотя фиг знает....

 

для замера давления топлива в динамике, как-то так, только корпус нужен металлический и стабилизатор на 5v (7805). Датчик запитывается или от машины, или от другого мелкого АКБ.

post-20699-0-39376400-1427459065_thumb.jpg

Опубликовано

датчик от кондея Nissan, они там все примерно одинаковые от Classica до Infiniti, маркировка этого - TI42CP8-7 K618 made in Mexico MX11, это не ниссановский номер, характерастики см. выше, трёхпроводный, тройник от диз. топливного фильтра, но не держит по резьбе М10х1, нужно делать металлический.

Датчик от ГУР практически такой-же, на 5V , только резьба М12х1 и нет его характеристик, маркировка 42CP12-1 F6R04 made in Mexico MX8

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Зачем подобное извращение?Какой нафик дрифт с залитыми цилиндрами?

))))))

 

Незнание работы системы.)))

Лямда крутанет коррекцию в минус.Насколько сможет.Далее зальет свечи.Смысл повышать давку?

 

Почитай

http://www.oktja.ru/...B3%D0%B0%D1%82/

Только внимательно.Вдумчиво...

Может перестанешь потом нести ересь.

 

Я даже не буду отвечать-ибо это бессмысленно.

Твоя теория отчасти верна только на системах непосредственного впрыска-например на дизелях.

Здесь же речь про впрыск в коллектор, причем на закрытый клапан.

А про капли топлива-почитай про топливную пленку хотябы.Настраивая систему нестандартного вида-нужно знать теорию,

уметь делать перекалибровку прошивки или катать онлайн.

Давку топлива увеличили например на ВАЗах вовсе не потому что лучше распыл, а чтобы исключить закипание

топлива в рампе без обратки.

Кстати, как то давно была дискуссия на тему поднятия давления на форуме "за рулем"-найди и почитай.

 

Вот смотри например разницу в калибровке.Пример одной, есть и другие отличия.

 

Ну ладно хоть пост 46 подправил)))

Появилась таки турбина!)))))К чему я и вел диалог.На атмосфернике поднимать давку бессмысленно.

post-91213-0-93067100-1445261215_thumb.png

Опубликовано

Поспорю, давку поднять можно с уменьшением времени впрыска, единственно нужны более скоростные форсы, чем выше давление тем более дисперней распыл идет, но для сохранения объема впрыскиваемого топлива нужно уменьшать время впрыска......

Опубликовано

да я бы, честно говоря, таких вот хитрованов понаписавших херни и подчистивших свои мессаги - вообще банил нахрен. как-то это некрасиво.

 

Поспорю, давку поднять можно с уменьшением времени впрыска, единственно нужны более скоростные форсы, чем выше давление тем более дисперней распыл идет, но для сохранения объема впрыскиваемого топлива нужно уменьшать время впрыска......

 

почитай что писал gonta - хоть ты как с тем распылом борись, а в итоге - один черт на клапан льёт. понятно, что чем мельче брызги - тем лучше, но вот практическая польза под боооольшим вопросом. рассматриваем, ессно, НЕ непосредственный впрыск.

 

сорри за оффтопик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...