Перейти к содержанию

Проверка давления топлива в движении....


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, я топливо у всех проверяю, независимо от проблем. И многие не хотят дожидаться, пока они там появятся.

Никто ж не говорит, что ты неправильно проверяешь, просто есть более быстрые способы, не менее точные, при определенном навыке.

самая точная проверка - на стенде. проверяем и обратный клапан, и максимаьное давление, и потребляемый ток, и производительность. но даже проверка на стенде не гарантирует что завтра насос не издохнет.

 

плюс бывают и другие проблемы, которые влияют на давление тплива - тот же завоздушенный бак, глючные блоки управления насосом, гнилая проводка, сигналки и т.д. манометр это дело в движении легко покажет. а на месте - не всегда.

Ссылка на комментарий
тот же завоздушенный бак
Стесняюсь спросить, это как? Вместо бензина воздухом заправили?))

Еще раз, производительность насоса на месте проверяется на раз. В движении имеет смысл ловить непостоянные глюки.

Лет десять назад у меня был Луаз, в который я вкрячил инжекторный мотор от восьмерки. Там у меня штатный указатель давления масла в паре со штатным датчиком давления показывал давление топлива.

Так что устриц я ел)).

Ссылка на комментарий

манометр это дело в движении легко покажет. а на месте - не всегда.

Пока занимался бензинками, то тока в движении и проверяли, а тесты "на месте" в разряд анекдотов.

Ссылка на комментарий

во вас прет) это видимо чтоб с клиента больше бабла срубить),вместо манометра под дворник увешать всю тачку датчиками и проводами,показать работу .. я когда служил в североморске слыхал что в сопках растут волшебные грибы, тепрь читая темы sapr жалею что непопробовал.. пишу все это не в обиду ,но так сильно загнатся когда все просто,тем более опыт позволяет по звуку все понять,ну а редкую пакость на мертвом ведре вычислять считаю неблагодарным делом. по теме пожара нераз срывало шланг, ,бенз на коллектор,ниче негорело. да и затушить эти 20грамм бенза нет сложности если что..

мое мнение что китайский манометр и 1.5метра шланга решают 99процентов вопросов по давлению

Ссылка на комментарий
во вас прет)

сам зуею!

2 момента ваще прут:

- сантехническая тема примитивного измерения давления до 4 атм максимум раскатана аж на 5 стр. минимум

- тема до сих пор не в БЕЛКЕ, что сука характерно..

:hple:

Ссылка на комментарий

я придумал как бричку лечить. нужен датчик давления с жпс,есно датчичики разряжения и прочей херни,свисток в обд,короче все с жпс. цепляешь это на бричку и отпускаешь поездить на денек. клиента предупреждаешь что если отцепить хоть один проводок или неприедет через сутки в машине ебанет кг тротила..ну так вот вся эта херня передает данные на сервак куда забиваешь марку,обьем,вин и прочее..все это там анализируется самостоятельно и выдает тебе карту нейсправностей с точностью 99%. такую вот херню надо замутить..

Ссылка на комментарий
жалею что непопробовал.

 

Гы...наверно попробовал если пишешь...Я тему начал и закончил в первом посте....А всякие импозантные датчики я тут не выкладываю..

 

.С 20 граммами ты конечно расмешил-наверно сам понял что не обязательно это писать ..

 

Опыт позволяет по звуку всё понять - тоже лишнее...Лучше подчисти пост...

 

Не бухал сегодня? Как -то не ожидал подобного..И кто сейчас из нас на дурака больше смахивает? Тоже не в обиду ...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
не, тема пущай остаётся - тема хорошая. а шланг у нас однажды лопнул под капотом. хорошо что выпускной коллектор был далеко... опять же - однажды капотом шланг пережало - манометр и начал врать. в системе давление упало уже, а он еще показывает то, что было до пережатия. еще маленький оффтопик для тех кто не понимает зачем это нужно. современные шланги - говно. тот же Gates - регулярно рвётся. а лучше вроде как к нам и не возят ничего. по крайней мере за вменяемые деньги. на манометре сейчас стоит какой-то советский еще кислородный тонкий шланг. он уже раза в два укоротился за время эксплуатации, и мне страшно с ним кататься,

 

 

Много постов - много спецов.Но это точно спец...и не хвастун....К его мнению я всегда прислушиваюсь.... Мало пишет, но всегда по делу...

 

Тут вроде всё понятно и описывать не надо....Прикрепленное изображение: IMG_1566.JPGПрикрепленный файл Таблица соотношения.doc 57.5К 99 Количество загрузок:

 

Смотрим первый пост и ищем сложности изделия....

 

И последний вопрос- как мы со шлангом закрываем капот? А если он на ходу откроется? А , ну да, дальше идём по приборам....)))

 

gUeRRa - да удали ты эту тему.... В БЕЛКУ !!! Cколько раз тебя просить???????????????????

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
И последний вопрос- как мы со шлангом закрываем капот?

обычно просто просовывал его со стороны дворников- там не зажимало...

да и вообще- зачем обязательно под капот-то вешать? на многих нет проблем с лючком, ну или снизу

Ссылка на комментарий
современные шланги - говно. тот же Gates - регулярно рвётся. а лучше вроде как к нам и не возят ничего. по крайней мере за вменяемые деньги. на манометре сейчас стоит какой-то советский еще кислородный тонкий шланг. он уже раза в два укоротился за время эксплуатации, и мне страшно с ним кататься,

Идем в кондейный магазин и покупаем заправочный шланг фирмы Goodyear, метра так 3. И меряем не боясь, что он порвется. 35атмо держит, проверено. Ну а пожаробезопасность уж сами думайте. Кстати фитинги на ВАЗ на нем уже.))

Ссылка на комментарий

.С 20 граммами ты конечно расмешил-наверно сам понял что не обязательно это писать ..

 

а сколько 30 ?тачка заглохла бенз некачает если конечно насос не на прямую... бенз налить попробуй на колектор..он не долетая испаряется,даже если ты будешь стоять рядом покуривая то врятли загорится) вот тормазуха это да. насчет бухал ,я небухаю,даже курить бросил,но меня почемуто всеравно прет,видимо много делал я этого раньше..

Ссылка на комментарий

@alexvrn44, авто конечно разные бывают, испытывать лишний раз не стоит...

видал погорелого фиата, у которого фильтер под капотом, хозяин сломал быстросъем и поставил на шланг...

что-то там лопнуло\соскочило...

под капотом- жопа

 

ЗЫ. спичка, брошенная в ведро бензы, тоже гаснет, но все-таки не стоит...

 

ЗЫ2. да и разве всегда, когда тачка глохнет, то сразу прекращается работа бензонасоса??? скорее- никогда наверное- тогда зачем бы автопроизводители мутили аварийные блокировки. это все про те же 20-30 грамм

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить, это как? Вместо бензина воздухом заправили?))

это когда например пробку бака поставили без клапана, и когда бензин из бака уходит - воздух туда не поступает. вплоть до сплющивания бака, ага.

Еще раз, производительность насоса на месте проверяется на раз. В движении имеет смысл ловить непостоянные глюки.

еще раз - не всегда на месте можно проверить именно производительность. а давление на месте может быть вполне хорошим. почти все с этим сталкивались, и не раз.

Ссылка на комментарий

это когда например пробку бака поставили без клапана, и когда бензин из бака уходит - воздух туда не поступает. вплоть до сплющивания бака, ага.

А вот тут вы правы ... на крышке бака стоят аварийные клапана , через них не идёт забор воздуха в бак. . Забор воздуха в бак идёт через атмосферный вывод адсорбера . и когда этот вывод завивается , тогда и начинает бак плющить )

 

в основном вот такого типа с расположением в верх сеточки грубой очистки Б.Н начинает хватать воздух когда она забивается ...

e6e72f2s-960.jpg

Ссылка на комментарий

пусть будет так.а может были и варианты с рабочим (не аварийным) клапаном в пробке.

тем не менее проблема с завоздушиванием бака при определенных обстоятельствах имеет место, и обнаружить ее помогает, в частности, и манометр - но только в движении. как и забитую входную сетку, несомненно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...