Jump to content

Проверка давления топлива в движении....


Recommended Posts

Тут вроде всё понятно и описывать не надо....post-38178-0-17903200-1403086927_thumb.jpgТаблица соотношения.doc

 

Только добавлю-использовался древний советский надёжный датчик. Сейчас в магазинах под такой же маркой в основном мейд ин чайна....Их отличительная особенность - сопротивление 195 Ом....Для того датчика надо составлять другую таблицу...да и качество их...Этот датчик используется на маз/краз/камаз....

 

Обсуждения темы нежелательны! Не нравится - не читай....

Edited by sapr
Link to comment
  • Replies 93
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вместо мультимедиа можно и осциллограмму смотреть , к примеру Автоас-экспресс в режиме "контактный щуп", им можно даже записать . Ли бо сканером в CARMAN SCAN I в том же режиме осциллограммы _ Ну и куча других сканеров и осциллографов можно подключить эту приспособу ...

Link to comment

KIBORG - Коля, - все обсуждения уже были в другой теме - "Не спеши -модератор..." не будем здесь по - новой начинать...Это уже готовое простое решение.Кому надо-может воспользоваться. А кто хочет чего-то "крутого" - пусть кривую давления в чип пишет и дисплей разрабатывет.

 

ОБСУЖДЕНИЙ НЕ НАДО .

Link to comment

KIBORG - Коля, - все обсуждения уже были в другой теме - "Не спеши -модератор..." не будем здесь по - новой начинать...Это уже готовое простое решение.Кому надо-может воспользоваться. А кто хочет чего-то "крутого" - пусть кривую давления в чип пишет и дисплей разрабатывет.

 

ОБСУЖДЕНИЙ НЕ НАДО .

Саныч там по моему мнению особо и не надо по соотношению прицеливаться . главное знать какое будет показание нормального давления . а остальные показания можно уже будет в драбл переносить :)

если взять к примеру ваз 1.5 л _ то там в обратном клапане давление будет зависеть от разрежения в пуске. Ваз 1.6л должен жестко 3.9-4 держать и то за резиновый шланг когда берёшься рукой за топливопровод в моторном отсеке и начинаешь его туда-сюда болтать , стрелка манометра начинает изменять показания . хендай акцент должен 3.5 Жестко держать давление. в общем если на авто стоит слив обратки то очень сложно будет просмотреть даже в осцилке драбл Б.Н

Link to comment

если на вазе 1.5 снять шланг разрежение с обратного клапана и без него по кататься . то кстати можно будет проследить по точнее работу Б\Н

 

Всё Сакныч инструкцию своего мнения высказал . больше добавить нечего ... приспособа зачётная ...

Link to comment

Отвечу так- я всё это предусмотрел. Т.е -грамотный диагност, понимая что на борту имеется рдт просто нажмёт полный газ и давка б/н будет полной. Проверка нехватки как раз и подразумевает режим полного открытия ДЗ - Те. -вакуум во впуске пропадёт и ничего отсоединять не надо

Edited by sapr
Link to comment
В этой теме не надо обсуждений.Хорошо?
Извини.:) Зря ты так.

Понимаешь в чем дело. приболтать датчик давления к рампе особо ума не надо.

Но вот не каждый сможет в поездке смотреть в монитор, смотреть на мультик и помнить тарировочную таблицу по датчику , одновременно сопостовляя ее с разными давлениями по разным автинам ....ну как то коряво я выразил , но думаю понятно:)

нужен показометр , исключающий тарировочную таблицу из головы диагноста.

Я сделать не смогу , но читаю внимательно и если созреет рабочая схема такого показометра , выросшего из твоего датчика , то обязательно найду того кто сможет его собрать.....

Иначе для чего тема?

 

Больше не пишем
еще ребята не подошли которые хотели схемы собрать....а ты уже закрываешь:(
Link to comment

Серег, дак все просто.Просто знать сопротивление на определенной давке и прикидывать.

Это типа как АЦП ДМРВ

Нужно просто знать.

Link to comment

@gonta, Жек все понятно, ща только нафлудим. И Толя прав ему хватает , он поделился . Просто может кто то захочет апгрейдить , и получится независимый прибор? Подождем :)

Link to comment

Дальше мудрено получается.Уже обсуждали.R перевести в бары-это нужно на МК мастырить наверное.

Или может проще переграидуровать шкалу у китайчонка?

Или просто примастырить прибор от машины-не важно ведь небольшие отклонения, важно выловить провалы давки.

Edited by gonta
Link to comment

Друзья-это всего лишь один из вариантов. Этот вы можете быстро сделать и повторить сами.Можно конечно выложить здесь и более сложные. Можно купить совсем другой вариант - с жк-дисплеем прикреплённым на лобовое стекло или даже с записью в трек при помощи постолографа и его датчика....Много вариантов может быть...Этот же простой и почти бесплатный....

 

Я предполагаю, что замер проводится когда за рулём сидит клиент а я с мультом рядом. Я и так всё увижу. Я ведь знаю что должен увидеть...Всё так просто, что даже противно...

 

Дальше мудрено получается

+100500

 

Или просто примастырить прибор от машины-не важно ведь небольшие отклонения, важно выловить провалы давки.

Жека-уже на 15 страницах всё это обсуждалось в недавней моей теме "....но....не спеши,модератор"....

 

Если прочитать ту тему от начала до конца, то наверно почти все вопросы , которые вы мне собираетесь задать, сами собой отпадут....

Edited by sapr
Link to comment
Если прочитать ту тему от начала до конца, то наверно почти все вопросы , которые вы мне собираетесь задать, сами собой отпадут....

Вопросов к тебе нет.:) пусть тема развивается , да и все . А для флудеров есть модераторы, а я просто послежу за темой.

Толь, не против?

Link to comment

можно вместо мультиметра использовать какой-нить промышленный отечественный одноканальный контроллер и совместно с ним датчик давления для агрессивной среды

примерный вариант:

контроллер http://www.owen.ru/uploads/02-1idc.pdf как раз диапазон питания с бортпитанием авто совместимый тип датчика можно запрограмить через меню

вариант не дорогой, но есть и ещё дешевле и компактнее...

Link to comment

Еще лет 15-17 назад на первых "впрысковых" УАЗиках стоял датчик давления топлива (на рампе) + стрелочный прибор на панели.

Link to comment

по мне так простой стрелочный манометр на порядок информативнее, по раскачиванию стрелки можно судить о регуляторе давления)))

за всю практику на ходу необходимость мерить была только пару раз, да и обходился простым стрелочным с закрепленным стеклоочистителем индикатором на лобовом стекла... хотя случаи разные бывают, каждому своё...

Link to comment

у меня на газелях через одну давку мерить приходится в движении, тоже пока обхожусь стрелочным манометром.А хотелось бы чего-нибудь по надежнее.

Link to comment

у меня на газелях через одну давку мерить приходится в движении, тоже пока обхожусь стрелочным манометром.А хотелось бы чего-нибудь по надежнее.

Хороший фирменный манометр вполне надежен, у меня Force, уже лет 5, и шланга хватает до салона. Edited by igor3003
Link to comment
Толь, не против?

 

Сергей-конечно не против...Только опять 15 стр начнётся пережёвывание того, что уже было....Уже пошли повторы - как видишь..Ведь смысл был прост - " У вас нет ничего для замера давления топлива в движении? - пожалуйста, вот попробуйте это примитивное устройство..."

Можно ,конечно, предложить более изошрённые и продвинутые (на сколько ?- чтобы замерять точнее точного? ..это достаточно спорный момент..) девайсов....Только многим его уже придётся купить....Не каждый ведь и " спец" и жнец и на трубе... как говорится....Мне нет смысла смотреть ссылки ...И тема стара как мир...Только наверно нередко перед диагностом встаёт вопрос - а как замерять давление в движении?....Мною достаточно материала проштудировано...Видел и схемы и датчики и дисплеи ...И на операционниках и на процах...И на жк и на 7-ми сег. и-рах...Интереснее будет если кто-то тоже выложит своё изделие по данной тематике...Кто-то может его и возьмёт на вооружение...

Сергей- лично мне нет смысла дальше развивать и усложнять эту приспособу....потому что мне её хватает...

Посмотрим что выложат форумчане...

Edited by sapr
Link to comment

Вместо мультимедиа можно и осциллограмму смотреть , к примеру Автоас-экспресс в режиме "контактный щуп", им можно даже записать . Ли бо сканером в CARMAN SCAN I в том же режиме осциллограммы _ Ну и куча других сканеров и осциллографов можно подключить эту приспособу ...

редкий осцилл умеет мерять сопротивление. а тут - именно сопротивление будет. чтобы подключить осцилл - нужно из сопротивления получить напряжение, и дальше всё уже просто.

Link to comment

Анатолий, а жигулевский датчик не пойдет что-ли, совсем плох?

ИМХО любой датчик пойдёт, только таблицу пересчитать. ну и важно чтобы датчик был качественно сделан - и в плане надежности, и в плане повторяемости, и в плане точности.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...